Может и больше пройдёт, это ведь вопрос вероятностный... Но в среднем даже 2.0 из 150000 редко выходят, за исключением тойот и субариков. Статистика по сервисам.
Ну, не 150, а побольше, у знакомого первый сид с пробегом 200+ и проблем нету да и ремонтопригодный вполне. - - - Добавлено - - - А с моими пробегами... Мне 150к хвати очень надолго
Хочу заметить, что и на бензинках с "непосредственным впрыском" есть проблемы с ТНВД, особенно в холодное время. И копеечка не меньше... Только качество бензина там мало влияет в этой проблеме.
Олег, вот что Вы написали??? -Что такое бензиновый двигатель с непосредственным впрыском? -И какое отношение в нему имеет ТНВД ? -Вы понимаете хоть разницу в принципе работы дизеля и бензинки? Не путайте теплое с мягким...
Я написал с чем сам сталкивался) - как называются они у разных производителей есть по ссылке в сообщении - например к TSI самое непосредственное - вполне понимаю разницу
Не совсем так. ТНВД- это к дизелю. Плунжера и прочее. Впрыск- это впрыск. Обслуживать бензин проще и дешевле. Тоже факт. Разница в цене разнится от сложности того или иного двигателя.
Ладно, умолкаю )) Но помотрите по ссылке, давление для впрыска тоже тнвд обеспечивает, плунжер и прочее... По дешевезне, я меня неремонтопригодный тнвд за 12 т.р.
Для сравнения на паджеро -4 3.2 дид замена тнвд дороже минимум в 7 раз. А вот на бензинке этого же авто 3.8 расход просто выворачивает мозг! И вытащить из 3.8 движка всего 249 лошадей- это ужс... Про ремонт топливки на свежих дизелях в сегменте дорогих джипов- там просто космос... Плюс меня убивает запах соляры после заправки!!! Так что кому что. Я приверженец бензинок с большим кол-вом лошадей и крутящего. Плюс полный привод. Для примера- брал как-то Хундай Сонату последнюю. Надо было много ездить по Мск и области. Вытерпел эту машину 2 недели! Она нифига не едет!!! Поменял клую в ключ на едущую)))
Я его отлично знаю. Еще как только они вышли в Магадане покупали. Капризные, ненадежные, но веселые))) ТТХ очень хорошие, но Джидаи так ремронтировать у нас там и не научились. Поэтому юзали пока не станет- потом контрактный движек и снова в путь))) Сейчас ни за что бы не взял.
Немного путаете... Для внедорожника, основное - это крутящий момент... при том не просто крутящий - а как можно на более низких оборотах двигателя. 1.6 - на дороге коечно пульнёт лучше и сотню разменяет в два раза быстрее - только в грязюке или что то буксируя - от него толку не больше чем от велосипеда поскольку на тех же 1500 об/мин - там нет не крутящего не ЛС... а раскрутить двигатель - означает сесть на раму - это как минимум... На предыдущей машине у меня было 2.0-130 лс и 175 Нм по моему при 4.500 об/мин - надо было вытащить Газель с её вечной стоянки (отстояла без движения лет 5, немного вросла в землю, плюс спущенные колёса) - так вот прицепил я Газель и... и... и - ничерта - либо глохнет, либо передние колёса землю роют под самое не балуйся - что тоже толку ноль... Попросил брата - он прицепил в своему внедорожнику с более слабым ДВС в плане ЛС - спокойно включил понижайку - то есть мощность на колёса ещё добавил, и не напрягаясь на малом ходу вытащил её, без проблем. Так же и у Патриота - 209 Нм - но при 2.500 об./мин.
Первые модели совсем не особо. Ибо использовали как и старые- в очень жестких условиях бездорожья и температуры. В среднем убивали двигатели за 2-3 сезона. Кто и раньше. А за ремонт никто не брался. Проще было взять с парахода контрактный движет за очень вкусные деньги. Тем более возить стали полный комплект, с жгутом проводки и компьютерами. Замена движка полная- пол дня.
Я это не путаю. Знаю что вращающий джипам нужнее. НО снять с двухлитрового двигла 130 лошадей и копеешный момент, это по моему полный позор.
Это не позор. Если объективно- то это просто предел пока Российского автопрома. Больше и лучше пока не могут. Они цинковать начали вот только кузова. Вот это позор. И автоматы покупают на лады древнючие и беспонтовые. Это позор. Хотя на представитьские авто из ГОНа ставили еще лет 50 назад. Поэтому для себя- лучше бу иномарку, чем новое и волшебное "наше".
Это позор. Потому что в иномарках такое делали лет 25-30 назад. Могрли бы уже банально стырить и реализовать, пусть и криво, давным давно.
По "стырить криво"- Китаезы спецы. Машины делают 5-10 лет, но наш автопром обошли уже на десятилетия... Кстати хозяева мировых авто концернов. Как и индийцы.
Вот и я о том же. Содрали, сделали, довели до ума и все хорошо. А наши не то что не могут, а просто не хотят.
Вы Ниву на последней выставке видели????? Это же .....!!!!! Это в африке папуасы топором выдолбят лучше!!! Это что такое? За это не гос поддержку надо давать, а взрывать на рабочем месте!!! ------------------------------------ Средние колеса открутили... Ты сел в машину. Колеса назад прикрутили. Ты уехал. А выйти нельзя!!! У мну мозг это не воспринимает...