Сколько лошадей у машины с высоким центром тяжести и в 2+тонны? И крутящего? И какой реальный расход бензина трасса и город? Которая позиционируется как именно авто для бездорожья.
Я не присутствовал... говорю со слов знакомых... так же читаю журнал За рулём - в котором тоже много всего о Патриоте. Из этих источников и выводы... И как выше писал - не владел, соответственно не ремонтировал. Можно только порадоваться, что машина устраивает и не досаждает. Тянет - это всё очень относительно... а если не сравнивать с иными одноклассниками не китайского производства - будет совсем не в пользу Патриота. Дизель конечно намного лучше.
Немного не так вопрос надо ставить. Для реального бездорожья- дизель лучше. Только не современные, с 3 тоннами электроники. Для понимания- Крузаки 100, Патроли старые- ой как в цене у охотников- рыбаков реальных.
Лёш, Magadanec правильно сказал. Я только дополню, что дизель умеет медленно и уверенно крутить колёса, и это хорошо, но зимой вдали от Москвы... я бы предпочёл прорываться на бензине. - - - Добавлено - - - Вообще же для бездорожья гораздо важнее не мощность или момент двигателя. Важнее всего... нет, даже колёся и просвет на втором и третьем месте. Важнее всего для внедорожника вес.
Для внедорожников дизель и однозначно дизель. Высокий крутящий момент с низких оборотов, как следствие отменная тяга, невысокий расход топлива. Как минусы - большая вибронагруженность, требовательны к топливу - то есть надо всегда заправляться на нормальных АЗС - ремонт ТНВД - выйдет в копеечку... хотя и бензинки тоже надо заправлять нормальным зебином... Плюс переход с летнего на зимнее топливо - можно попасть в минусовую погоду с летним топливом - оно парафинится и эвакуатор в помощь. По этому - если нет уверенности в топливе - необходимо пользоваться присадками. Что бы бензинка повторила ТТХ дизеля - объём должен быть далеко за 3 литра или стоять турбина.
У меня Е2 - 140 лошадок. Крутящий - не помню, лень искать, но да - по сравнению с одноклассниками - небольшой. Расход - навскидку по бензину не скажу, газ по трассе - до 100 кмч - 11-12, выше - порядка 14, 130 - 15. По городу - днём на работу в пробках - 20-23. Вечером без пробок - 16-17. На бензине - примерно на литр меньше выходит. Но у меня отрегулирован газ так, что разницы в тяге нет. Ещё могу сказать, что при езде по Беларуси и России расход на литр примерно меньше засчёт качества топлива, чем у нас. Ну, "За рублём" - давно не авторитет. Это уже давно не объективные тестеры, а зарабатыватели бабла. Если почитать Патровские форумы - в Патре нет той детали, которая не ломалась бы. Но когда я захожу на форумы любых бюджетных авто - картинка примерно такая же. А вот у меня пациент есть, водитель в крупной фирме, Так он вечно кроет мерс годовалый, S-класса вроде, говорит, что тот на ремонте за год был больше, чем Пассат за 3 или 4-ре года. А про то, как Рейнджи сыпятся - вообще анекдоты ходят. Честно, я не убеждаю никого, что Патр - беспроблемное авто. Там есть косяки. Просто, если бы туда ставили яповские подшипники и немецкие резинки и он стоил 2 - 3 ляма, я бы его себе позволить не мог. Мне проще проехать сотню тык и поменять подшипники на хорошие, ремень и колодки тормозные брать импортные для Патра, а не для Ровера, ибо цены - в разы. На родных аммах я 120 проехал, передние поменял на крузаковские. Но с одним соглашусь - если человек хочет только бензин и омывайку доливать - это авто не совсем ему подходит. За ним следить надо больше. Опять-таки... Тянет где? Вот честно: у меня не было, чтобы я засел где-то в глубокой оппе, из-за того, что движок колёса не крутит. Везде, где мне надо - я проезжаю. А для лютого бездора на покатушках - народ и крузаки, и Паджерики готовит. На трассе - да, крузер на обгоне меня сделает, как стоячего. Но обогнать фуру, идущую 80 - мне динамики хватает. А того, кто идёт 110 - я не обгоняю, я всегда любую поездку воспринимаю, как отдых и расслабон. Ну, не доеду я до Питера за 2 дня (доезжаю, если на границе не продержат долго) - у меня графика нет, ещё пол-дня проеду. Насчёт дизеля - была возможность взять с Ивеко, но хорошо, что не захотел ждать, пока их привезут. Косячный движок. И не для трассы. Вобщем, я к чему тут такую демагогию развёл - за свои деньги нормальная машина. Но, требующая внимания. И лично я за одни и те же деньги взял бы свежего Патра, а не древнего японца. Но это, как говорится, сугубо ИМХО. А ломается всё. Что-то чаще и дешевле, что-то реже и дороже.
Это абсолютно хороший пробег для аммо... не каждый ипмортный столько накатает. Это - да... после прочтения любого автофорума - лучше быть пешеходом Мерин давно уже не эталон - в нём море всякой мелочи и не только, которая отваливается. А если обслуживать у официалов - то ценник и правда не слабый. Везде и в том числе в потоке машин... а 20 секунд до сотни - ну очень много. Ну, мощность это не то, что колёса остановились... поскольку, что бы не сесть в жиже - для начало надо не дать на колёса оборотов... для этого нужен хороший крутящий момент на малых оборотах. А 210 Нм при 2500 - для гражданской езды - очень не плохо... но на бездорожье, желательно побольше. Вот... в этом то и вся соль - просто каждому своё. Я тоже всегда езжу отдыхая, но совсем на иных скоростях. Согласен! И это безусловно... +100%
поделюсь советами накопленными многолетним опытом на мойке предлагают воск, отказывайтесь, он проникает в щели, хром, потом фиг отмыть бустер для запуска карку какаято модель 21, черный с красным такой, очень порадовал. коврики делают хорошие в автоковрик, всякие разные оч качественные и по размерам вашим. тонировка в затонируй ру, по записи, делают оч быстро, и оч хорошо, и оч дешего, на поток поставленно. север мкада.
Это вот этот? https://hello-24.ru/pusko-zaryadnye...mRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5430174349192597826 Я проще сделал - просто купил аккумулятор на 64 Ач... во первых раза в 3 дешевле, во вторых - это всё же аккум - если, что его и поставить можно - пока основной лечится...
Она канеш по вес-размер просто офигенная. Но раз возникла в ней потребность- значит беда с акумом. Срочно менять. Менять на однозначно хороший. Далеко в лесу-поле-рыбалке с севшим акумом- беда... Я юзаю Оптиму желтую- хотя для многих в них просто нет необходимости. Но по ТТХ- на голову лучше обычных.
Ну у меня из-за одного случая, когда подвис концевик двери и не выключились габариты и к утру аккум кирдык - я пол часа просил прикурить - народ жлобьё полное... хотя все на одной стоянке стоим и многие не один год. С трудом одного уговорил на Жигулях. После этого купил аккум, вторые провода - положил в общем коридоре между квартирами... пока года за 3 не пригодился для прямого применения, но зато покупал Москвича - как раз этот аккум оказался кстати
Все верно)))) Сам вожу в машине все, что может пригодиться. Даже плитка-чайник всегда, матрац и прочее))))
Зимой в багажнике всегда теплая куртка, шапка, теплая обувь (самый лучший вариант - валенки с галошами) и несколько пар х/б перчаток, чтобы, одев их сразу все друг на дружку, ковыряться на морозе. Зима - вещь серьезная! Любая неисправность, которая летом легко устраняется на месте, зимой превращается в серьезную проблему. Даже в городе, встав из-за ерунды, можно такого дуба дать, а уж где-нибудь в поле... Через 5 минут машина растеряет все тепло и будет весело. Поэтому теплая одежда всегда с собой. Со мной уже давно была один раз неприятная история, когда мы ночью в очень хороший мороз буксировали самолет из Кубинки. Я, прикрывая самолет, ехал сзади на Волге-24 и посреди пути мотор вдруг стал прегреваться. Оказалось, лопнул шланг системы охлаждения. Шланг лопнул близко от края, поэтому ремонт не должен был создать проблем. Тягач с самолетом и передней машиной сопровождения уехали вперед, а я с парой помощников остался устранять неисправность. Сначала пришлось подождать, пока мотор хоть немного остынет. Надо сказать, что остыл он очень быстро... Так вот, пока я откручивал хомуты, резал шланг, прикручивал и устанавливал все обратно (а лопнул шланг, как и положено, в очень неудобном месте, а еще и темнотища!,) в поле на ветру я за каких-то 10 минут так замерз, что до сих пор помню! Помощники сидели в машине, от них толку все равно никакого не было, так они тоже стали подмерзать, хотя были прилично навеселе (в авиации любой повод годится для застолья, а уж передача самолета - эпохальное событие, нас хорошо встретили, еще лучше проводили, а потом мы еще по приезду самолет обмывали пару дней). Потом еще ехали с остановками, чтобы не сильно перегревать мотор, до ближайшей деревни, где из колодца залили воды в радиатор. А была бы одежда... Накинул куртку, одел валенки и ковыряйся себе с комфортом... Так что, зимой теплая одежда в багажнике необходима. Даже просто колесо поменять в такой одежде будет гораздо легче.
Снятых с двигла объемом 2.7? Не, я не спорю, сделан упор на вращаюший, все бы хорошо, но у меня 1.6 литра и 129 лошадей. И в городе динамики у меня гораздо больше. Вот по тому патр и не тянет. Особенно начиная с Е3. Овощи они, к сожалению.
Любые недостатки где-то выходят в плюс. Ресурс Вашего 1.6 150000 км, после чего он не подлежит ремонту.
Почему такое суждение? Хотя сейчас у самого на солярисе при 1.6 125 лошадок.... Хотя в свое время (когда стритом увлекался) из 1.4 движка своей девятки с 70 лошадками сделали мне 1.7 с 125 лошадками... Масло заливал одновременно с бензином и каждые 5000 км менял кольца....