45 000 макс. покрытие это много? В другой конторе мне 70 000 насчитали. Чем здесь мне и понравилось, женщина каску на выбор 10 компаний предложила, посчитала минимальный. При этом подсказала какие нужные циферки в заявку на кредит вписать, чтобы одобрили.
Приемлемая сумма. Я авто супруги чуть дешевле застраховал. Но там и лошадок поболе. На сегодняшний день и исходя из новых законов- у Вас разумная сумма, согласен. Но от Каско ухожу совсем. Не вижу смысла...
По каско можно кредитнутся в другом банке на остаток авто кредита. Перекредитование может выйти дешевле чем уже имеющийся кредит+ каски каждый год...
Касаемо КАСКО - нельзя забывать, что автомобиль купленный в кредит - куплен на средство больше, чем те которые есть - я к тому, что в случае ДТП - у человека может и не оказаться средств восстановить авто... По этому надо не только пытаться сэкономить на КАСКО, но и в случае чего получить максимальную компенсацию - по этому лично я рекомендовал бы - лучше немного переплатить - нежели потом стать на долгое время пешеходом и при этом оплачивая кредит или залезать в новый кредит на ремонт. Я не силён в КАСКО - ни разу не покупал его... но знаю по знакомым - кто то получал без проблем, а кто то и судился долго и упорно... В общем нельзя гнаться только за ценой - поскольку обман в этом случае - только собственный. А обманывать себя - малоперспективно
А лучше ездить на авто за половину той суммы, которую мог уплатить, а вторая половина пусть лежит в готовности. Я стараюсь так. А кредиты брать только на жильё.
Да у нас постоянно кризис и эпоха перемен!!! 5-й десяток уже пошел, хочется на нормальной новой мафынке покататься, горизонты немного расширить. Ну их нафиг все эти опасения... усе что нас не убивает...
Все таки продублирую с Логан форума, мож тут кто подскажет Народ, нужна помощь по замене дворников. Никак не могу понять, как они снимаются. Еще при попытке эта вот штучка со стрелкой отломалась, критично?
Ну по фотке обычный крючок. там где стрелка вниз - ее или нажать или потянуть при этом само крепление поднять вверх после чего сдернуть щетку...
У меня случилось ДТП за неделю до окончания очередного полиса. При этом страховался уже лет 6 и поэтому полис на новый год был уже автоматически заранее выписан-продлен, оставалось только его оплатить. В результате ДТП не попало ни в какие расчеты коэффициентов и еще через год стоимость была еще раз снижена за безаварийность
+100% Очень разумный подход. По жизни - лучше вообще не брать и на жильё в т.ч. - но понятно, что данный вопрос крайне сложный. Вот и приходится многим играть в данную азартную игру.
[video=youtube_share;2OAlKwqPM0A]https://youtu.be/2OAlKwqPM0A[/video] Ну вот 99% что у тебя крючок на поводке. Вопрос только как саму щетку снять. у всех разное крепление, но смысл один.
Вы лично при регулярных актах присутствовали, или как обычно - "Рабинович напел"? 8 лет. Бензин/газ. Пробег - 140 тык. Я не скажу, что я его не ремонтировал за это время. Из характерного, что делалось на относительно свежем авто: Прокладка ГБЦ заменена. На Е3, с 2008 года эта болячка устранена конструктивно. У меня 2008, но Е2, к нам на укру допродавали то, что у вас уже запретили. Поставил от Е3 металлическую, 6 лет проблем нету. Передние пружины заменены на мерсовские. Бюджет - 100$. 6 лет - проблем нету, и пока в норм. состоянии. Через 5 лет потёк люминтёвый (или чёрт его знает какой)радиатор. Заменён на медный. Некоторым - везёт, медный ставят на конвеере. Моторчик дворников. Рабочий, но слабый и тормозной. Заменён. С 2009 года эта болячка устранена конструктивно установкой бошевского. В процессе эксплуатации - крестовины, подвесной кардана, тормозные диски, комплект сцепления. В этом году - вложился хорошо в него. Все сайлентблоки, передние амортизаторы, шаровые опоры поворотных кулаков, подшипники передних ступиц, передний кардан, помпа, ролики ремня. Кстати, тем, кому религия позволяет ездить, пока машина не встанет колом - процентов 80 из всего, что делалось - можно было не трогать. Я предпочитаю менять по регламенту, либо при первых сомнениях в надёжности, даже если деталь работает. Условия эксплуатации - не только город. Все окресности Бахчисарая, (как местные потом сказали - там кроме егерей на уазках - ещё никто не ездил), Карпаты, вброд лиманы и зыбучие пески Кинбурна, ну и рыбалки на Днестре и лиманах вокруг Одессы. Да, каждый год Одесса-Питер и обратно 4-5 тыс км на круг, бывало - и дважды в год. Без мыслей о поломках. Тут где-то писали "бензиновый Патр не тянет". Всё тянет. И по трассе гружёный и с кондеем включённым, и по песку, и по снегу. И на газе отрегулированноый правильно тоже тянет. Вот такой он - ломучий Патриот.
Ну лично у меня к УАЗ ам претензий нет Батя держал совой сервис УАЗовский. Ремонтировали исключительно УАЗики - не сказать что он плохо отзывался о них в сравнении с другими авто. Другое дело что я смотрю на козла и исключительно с возможностью чтоб был тентованый. Это мечта детства открытый УАЗик Патриоты не рассматриваю, так как считаю что лучше взять 5-8 летний паджерик, чем новый патриот.... - - - Добавлено - - - Ну снимать обратные действия - просто надо понять как сама щетка снимается. В крайнем случае - пассатижами сломать крепеж