Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. На момент покупки безаварийного стажа было 8 лет. Ни каких скидок, никаких акций ни в одной компании не было.
     
  2. #702 14 сен 2016 в 21:55 | Советы автолюбителям | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2016
    Раньше это был толко Интач, теперь ренесанс тоже, дальше будет больше. "Ни в одной компании не было" - то есть я все сейчас выдумываю... Ну ну. Умней было бы не спорить, а запомнить, что при последующих покупках каско можно получить скидку. Так то мне без разницы, переплатите вы или нет.
     
  3. Просто он сразу на месте может сказать, что сделают, а что нет. Естественно, больше того, что есть в договоре, он не оформит - это просто не пропустят. А зато, что можно, оформит сразу.

    Вообще, спорить об условиях страховки практически бесполезно - у разных компаний они отличаются. Но повышающие коэффициенты есть практически у всех. Так же у многих есть такая неприятная штука, как черный список (об этом обязательно нужно спрашивать при оформлении страховки, хотя они, чтобы не спугнуть потенциального клиента, могут об этом и не сказать. А вот страховой эксперт вполне может). Допустим, было три обращения за год, неважно на какую сумму и готово - на следующий год за КАСКО выставят такую сумму, что не захочешь, а откажешься. Придется идти в другую, а там о ваших делах тоже много чего известно (какая-никакая база данных у страховых есть) и тоже сумму могут поднять. А могут и не поднять сильно, чтобы не упустить клиента. Так что, нюансов масса. И если машина кредитная и ее нужно постоянно страховать, нужно иметь максимум информации. При покупке машины мы обычно не паримся - охота быстрее уехать на новом а/м, а зря - в договоре можно найти массу интересного... И о страховой компании нужно поразузнать, как они выполняют свои обязательства.
     
  4. В СПБ крайне отвратно работают по выплатам.

    Такого в СПБ вроде нету...

    Ресо, РГС, ВСК, Ингосстрах, Согласие. Это только то, что я сейчас вспомнил:)

    Такого я не говорил.
     
  5. Бесспорно... мы все разные - по этому и жить интересно :)

    При таких желаниях и за данный бюджет, будет:
    :) - Ни чего личного - но владение отечественным авто завода Газ - это сродни сексу по телевизору... :)
    И та же тема со старой иномаркой... - единственное иномарка если её привести в порядок на том же сервисе - шансов встать по дороге будет меньше, чем у изделий Газ.
     
  6. Вот это особо поднапрягает ) Общая база наверняка есть. Если повысят в 2 раза, нафих мне такой полис ( Хоть машину продавай )
    Народ, больше случаев из жизни по страховым случаев и кому как поднимали потом.
    Я вот уже думаю, как отмазться от полиса в след. году., ну или буду минимальное разумное каско брать в самой паршивой конторе, тоько для отмазки.
     
  7. Тут есть вообще кто с Логаном? Нужен совет по замене дворников.
     
  8. Можно тупо на форум клуба Логан зайти- уверен там куча интересной инфы будет в разделе техничка.
     
  9. Вопрос в том на сколько быстро и где брать запчасти на иномарку 10-15 лет давности... С отечественным авто с этим особо проблем нет...

    - - - Добавлено - - -

    Логан-клуб в помощ. А что там с дворниками? раньше был обычный крючок на них...
     
  10. #710 15 сен 2016 в 08:42 | Советы автолюбителям | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2016
    Украл на авто форуме.

    Изменения в ОСАГО

    Министерство финансов России проведёт глобальную реформу ОСАГО. В распоряжении газеты "Коммерсант" оказался окончательный вариант подготовленных ведомством поправок в соответствующий закон. Их планируется обсудить 16 сентября на совещании с Центробанком России. Автовладельцев ожидают глобальные изменения.

    Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на три вида в зависимости от страховой суммы: "эконом" – с лимитами ответственности страховщика 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью, "стандартный" – с лимитами в размере одного миллиона рублей за каждый риск и "премиальный", подразумевающий выплату двух миллионов рублей. За такие расширения полиса надо будет заплатить дополнительно. По мнению Минфина, варианты доплат установит Банк России.

    Еще одно значительное изменение – отказ от коэффициента мощности в ОСАГО (сейчас это 0,6 для автомобилей до 50 лошадиных сил, до 1,6 – более 150 лошадиных сил) и ввод коэффициента нарушений правил дорожного движения (езда в пьяном виде, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости более чем на 40 километров в час, пересечение двойной сплошной). Кроме того, страховщику предлагается на свое усмотрение применять также коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

    Кроме того, по данным издания, предусмотрены надбавки за сообщение страховщику заведомо ложных сведений, повлиявших на снижение цены полиса, и за "умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков".

    Ряд поправок касается замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом автомобиля. Пострадавшим предложат выбрать сервис среди тех, с которыми у страховщика имеются договоры. При этом страховая компания несет ответственность за качество работ, а износ подлежащих замене комплектующих предлагается не учитывать, то есть доплачивать за новые запчасти автовладелец не будет.

    По сведениям издания, инициатива о многолетних полисах ОСАГО из окончательного варианта списка поправок исключена. А в ЦБ столь кардинальным переменам в ОСАГО не рады. Тут считают, что из-за глобальности изменений не удастся провести в осеннюю сессию Госдумы поправки, подготовленные по поручению президента (дано по итогам прямой линии Владимира Путина 14 апреля этого года о замене денежной выплаты ремонтом).

    "Избыточность инициатив может стать якорями, которые утопят проект", – сказал собеседник издания, знакомый с позицией ЦБ. (с)


    В свою очередь, защитники автомобилистов изменения Минфина оценивают положительно, но уверены, что и в реформированной таким образом "автогражданке" автовладелец останется внакладе. Ведь есть вероятность, что страховщики начнут работать в духе: "Бланков стандартных полисов нет, покупайте только премиальный пакет". А новые коэффициенты позволят страховщикам увеличивать стоимость полиса до максимального предела.

    Напомним, ранее мы писали, что с начала года средняя выплата по ОСАГО выросла в полтора раза. (с)
     
  11. Смотря какая иномарка - для распространённых моделей ЗЧ - море и в том числе наличии... И аналогов море и оригинал легко купить.
    А касаемо наших ЗЧ - да, везде есть - но их качество... ну его собственно и нет.

    Я уже писал - у меня в хозяйстве имеется Газель - за последний год накала может чуть больше 1000 км - то есть можно сказать стояла - и то - то расширительный бачок - каюк... то помпа, то ручка двери, то замок зажигания, то... - в общем море всего. И такие поломки - как правило останавливают машину посередине пути.

    И самое неприятное - что купив деталь не понятно сколько прослужит. Тот же УАЗ - по качеству деталей, а если учесть унификацию отечественных автомобилей - я про ЗЧ - то в общем то одно и тоже...
     
  12. На мой взгляд, страховать надо не кентавра на колесах, а Водителя, конкретно Иванова, Петрова и т.д.. Я иногда страховал по 3 машины, а физически больше чем на одной, ездить не умею:). Вот и получается, за годы ОСАГИ я не нанес ни одного случая. даже обидно,а денег заплатил хрен знает сколько. Вот интересно, на сколько опасней водитель с 30 летним стажем на авто 250 л.с. или 20 парень за рулем ваза 2105 в 69 л.с.. В конце концов этими л.с. управляет водитель а не л.с.. А лучше не будет будет, только дороже, как и всегда.
     
  13. Плюсуюсь под Вашими словами!
    Так и с налогом на л.с. Зад у меня один, и я физически не могу управлять более чем одним авто.
    А налоги приходят на все. Несмотря на обещание ВВП их (налоги) не вводить((((
     
  14. Необходимо внимательно прочитать кредитный договор - там всё это обязано быть прописано... Я имею ввиду - может быть ограничение по выбору страховых, ограничения по типу полиса.

    А это крайне сложный вопрос... и 40 лет за рулём - ни чего не говорит... и в тоже время за год можно уже научится водить на голову лучше.
     
  15. Это Вы сильно обобщили. Мой опыт 7 лет владения свежими шнивами говорит несколько о другом: первая машина прошла 46000 у меня и за этот период я менял, помимо расходников, рулевые тяги и пыльник ШРУСа привода колеса (брак резины в обоих случаях); на второй машине из четырёх шаровых к 50000 заменил 3. Всё. Запчасти ходят. Стараюсь брать в магазинах детали с маркировкой АвтоВАЗа.
    Кстати, текущую шнивку менять пока не собираюсь, просто нет причин. Да и интересно стало, когда же начнутся проблемы? ;)
    Группа ГАЗ, кстати, за последние года два значительно продвинулась в вопросах качества. Нексты здорово отличаются от старых Газелей.
    Это я не к тому, что всё шоколадно, а больше к тому, что при нормальном отношении к сервису своей новой шнивы я вижу значительное финансовое и временнОе преимущество перед знакомыми владельцами таких же новых "иномарок". Работаю же я в организации, где доходы сотрудников позволяют покупать и содержать авто ценой 1...1,5 млн р.
     
  16. Так как авто в кредит у человека- Каско навязано сразу и 100% за дикую сумму.
    Однако на второй год владения хозяин может сменить страховщика по своему усмотрению, главное чтобы не ухудшались условия страховки ( такие как правило прописывают)
    Обязать страховать в определенной компании- нет права у страховой.
    Мне тоже звонили, кричали, пугали когда я сменил.
    Были посланы в знакомое им место.
     
  17. Здесь не идёт речь о новой машине... разговор идёт о б/у машине. то есть за 300 тык. руб. - Шнива - в лучшем случае 2011 года... и с пробегом тысяч 80 и далее...
    И АвтоВАЗ - по качеству ЗЧ всегда был на голову выше, нежели ЗЧ - для ГАЗа, УАЗа...

    Народ покупает Патриоты - и начинает заниматься половыми связями с новыми машинами - страшно представить, что будет с этим девайсом лет через 5-6... Так же и Козлик - прост, как барабан, но устаревший, что ПЦЦ - не комфорта, не эргономики... Да, лазить по г... отлично - но пока до него доедешь - убиться можно. Ну и ЗЧ для него совсем не АЙС и ни кто не борется, что бы улучшить - это качество... то есть - цена ЗЧ копейки, что равно и качеству.

    Конечно, даже меньший ремонт иномарки - если использовать оригинал - выйдет намного дороже... у меня на машине один амортизатор стоит 30+ тык. руб. - за эти деньги на Газеле можно поменять пол ходовой...
     
  18. запчасти и там и там сравнимы. и там и там выбирать, читать отзывы, снова выбирать. На брак можно попасть и там и там

    при этом сами пишите, что "прост, как барабан"... Это как? Соседи по парковке - два патриота на постоянном ходу, на сервисе редкие гости.

    Вот нормальное отношение к сервису должно быть к любым машинам) Тогда и ездят они исправно.

    А перед иномарками пока такой же технологический провал как и раньше - как раз в плане безопасности и комфорту.
     
  19. Про Патриот Вы ошибаетесь. Вы в нем хоть сидели, ездили? Владею им с 12 года, брал новым, сейчас пробег 120т.км. Пять поездок на юга, 7-8т.км туда обратно без поломок вообще. В городе гоняю каждый день, машина рабочая. Но на ней хоть в лес, хоть в театр, хоть в путешествие. Сел-поехал. Серьезно ни разу не ломался, на веревке ни когда не ездил. До этого была Калина. Три поездки на юг, каждый раз какая то хрень, правда легко устранимая. Так что Патрик - отличный пепелац, Салон вообще лучший из отечественного транспорта. С осени будет новый салон, там мультируль, две подушки и много чего.
     
  20. Это вообще то про Козлик... к Патриоту - это не относится.

    У меня его не было... сидеть сидел, пару раз подвозили.

    У двух знакомых имелись данные машины - оба брали с нуля... у одного первая лужа масла образовалась на пробеге до 5 тык. км - сейчас точно не скажу - потекла или коробка или раздатка - в общем врать не буду, конструкцию Патриота особо не изучал. А так по мелочам - разного хватает.

    Брат лет 6 тому назад взял китайца - Сейлора - так вот, проводя аналогию с Патриотами, которые знаю - у китайца кузовня полный швах - просто в дырки - краска тонкая, все внутренние полости, даже не грунтованные - у Патриота с этим наверно на порядок лучше... а вот по механической части - китаец вообще не доставляет хлопот - рассходники, мелочёвка по ходовке в виде каких то резинок.

    То есть, я не говорю, что отечественный автопром не имеет право на жизнь - речь абсолютно не об этом... просто купив оригинальную ЗЧ на иномарку - не надо ломать мозг - поставил и забыл... а поставив нашу - надо сперва форумы штудировать, что выбрать - потом найти... Реально не для ленивых :) - а по жизни чаще сломалось и сегодня надо сделать - соответственно поездка в ближайший магазин и покупку, что есть - с попыткой купить - подороже и получше - правда иногда такие слова вызывают только улыбку продавцов.

    Повезло с машиной и возраст у неё ещё детский... - надеюсь не будет Вас расстраивать ещё долго..

    - - - Добавлено - - -

    Только цена на него совсем не 300.000 руб.
     

Поделиться этой страницей