Пендосов ваше не перевариваю это ваще жесть. Ага. Но регистрацией в СПБ занимается всего одно мрэо....потом там направят на экспертизу, а потом подпись начальника мрэо ждать... Несколько месяцев.
Учите матчасть. У дефендера и уазика нет межколёсных, есть только межосевая. У нивы также, только у дефендера и у нивы отключение межосевой не приводит к потере полного привода, как на уазе. По схеме привода дефендер и нива одинаковы. Англичанин мощнее, но тяжелее. В грязи от пилота всё будет зависеть.
ну живность покрупнее кабана... Да и авто будет скорее всего находится в 90% времени на даче в гараже и уже вылазки будут оттуда. Поэтому надо минимально дешевое с максимум выхлопа...
Уточню ещё раз: нива и шнива - ППП. Постоянный полный привод с симметричным блокируемым межосевым дифференциалом. Соответственно, никакого заднего привода на ней нет. И если следить за давлением в колёсах и за состоянием тормозов и подвесок, то на заснеженной или обледенелой трассе можно чувствовать себя комфортно. Снос или занос наступают позже, чем у паркетников или переднеприводных. Однако, когда начался снос, нужно выполнить ряд неочевидных движений: перестать тормозить и выпрямить руль, а это очень трудно, когда тебя выносит на встречку. Только после начала вращения передних колёс можно поворачивать снова и опять ловить момент начала сноса. И всё это за четверть секунды. При заносе тоже, ни газовать, ни тормозить, ни доворачивать руль нельзя. Любые активные действия, кроме резкого поворота руля в сторону заноса в самом его начале, приведут к вращению. Это я всё к тому, что нива совершенно не нужна тем, кто не уверен на 100% в обратном. Ещё 5 копеек за расход бензина. Когда приводят этот аргумент, то он как сферический конь в вакууме, сияет нещадно. А если начать с покупки авто, оформления страховок, прохождения ТО, ремонтов (да-да, новые нивы ломаются не часто, это я говорю как человек, уже отъездивший на двух в сумме 97000 км), в том числе капитальных, не приведи случай, кузовных работ и прочего откапывания зимой из сугробов, то цена бензина перестаёт так уж беспокоить. А если вспомнить, что время - деньги, то простои в сервисах в ожидании нужной детали - это для меня самые ощутимые потери. Бензин, говорите?
Михаил сейчас распугает всех желающих полного привода. На самом деле все не так страшно, при заносе/сносе полный – это всего лишь все минусы переднего и заднего привода вместе ) Покатать несколько дней на скользком покрытии одному или с инструктором – всё станет понятно.
Михаил, во многом правы, но управление авто в уже случившейся аховой ситуации на Ниве, на полноприводном современном паркетнике, переднеприводном авто или тяжелом заблокированном джипе- отнюдь не одинаковы. И в снос-занос нива улетит гораздо скорее любого более-менее современного авто. Про прокладку между рулем и сиденьем умолчим. Возьмем по умолчанию не идиота. Минус Нивы- у нее практически неконтролируемый занос. Надо очень хорошими нервами обладать и ( опять соглашусь с Вами) навыками вождения. Ибо любой, не совсем опытный водитель сделает абсолютно противоположные действия нужным в данной ситуации. Опять же- жесткое подключение полного приврода или нет? Есть система распределения крутящего усилия в зависимости от сцепления с дорожным покрытием в авто или нет? АВС когда поможет, а когда работой своей докрутит машину. Нюансов много. И как в той или иной ситуации я поступлю- я не знаю. Все всегда на уровне интуиции и по ситуации))) Есть ты и есть твои знания, опыт и удача. Поэтому древние машины и в Африке - технически древние.
Хорошо сказано. Но у современных авто тоже много нюансов, связанных как раз с работой программного обеспечения в нештатных ситуациях, и там, где я приму нелогичное, но верное решение, современное авто может проявить инициативу и не дать мне сделать нужное. Не знаю... я говорю с позиции человека, лишь один год отъездившего на пассате, а остальные 3 года на 7-ке и 7 лет на шнивах. Пассат был после 7-ки не старый.
Про странную работу помогающих систем... Я на паджерике жены ( коротыш- это важно)))) улетел во вращение по трассе на крайне малой скорости. А причина проста- при разъезде со встречкой зацепил рыхлый снег на обочине. Компьютер решил там чего-то свое и перекинул все вращение не туда, где оно было нужно)))) Хорошо скорость малая была и на встречке испуганная женщина- оттормозилась заранее))) У паджерика вообще специфическая система работы компьютера зимой. Надо аккуратно с ним. А вот на своем сарае в два раза тяжелее и без супер новомодных систем- спокойно вытягиваю его практически всегда. Ибо стараюсь до критической ситуацию не доводить. Хотя очень люблю покатушки на замерших озерах и прочем- там точно можно набивать опыт без страха))))
И на сколько сильно повышают, приблизительно? - - - Добавлено - - - Вот это точно того не стоит, в другой город возвращаться ) - - - Добавлено - - - Дык это же вроде лицо 100% заинтересованное, оно ему надо без справки? Или стоит про все рассказать как есть?
оно в будущем аукнется, если в планах продолжать владеть авто, то через 5 лет "безаварийной" (ну как бы) езды идут сильные бонусы при страховании (как например а интач), нмв это стоит того. Все таки страхуешься от "крупняка". На покраску царапин можно и самому раскошелитсья.
Я во многом тех взглядов. С появлением машинки времени стало меньше, т.к. приходится пока на 2-х работах сидеть ) С другой стороны возможностей стало больше... поэтому постоянно куда то ездим. - - - Добавлено - - - Это был первый год вождения? Много царапал?
При покупке авто полис мне обошелся 30 т.р. (почти 2.5 года назад). 4 случая. 140т.р в итоге страховая оплатила. На следующий год, насчитали 250к за полис На каско не влияет. И машины старше 5 лет вроде по каске не страхуют. Я вот много царапаю (лак, и это трудно назвать царапинами, но в них вся машина). Но я много и по лесам катаюсь полировка машины каждую осень. Делаю самостоятельно пастой.
Ну стаж был лет 7 вождения, а машинка была новая кредитная. в первый год - 2 раза ловил камень в лобовуху (2 раза менял по каско), багажником въехал в штырь (сквозная дырка была), бампер как у тебя был поцарапан... но не знаю где то ли сам где теранул, то ли меня теранули.. Бампер, багажник и 2ой раз лобовуху делал скопом, сразу по каско в последний месяц. Собственно по лобовухе вопросов не было у страховой - а с повреждениями - я вызвал участкового. И как и говорил - прикинулся валенком. Страховой ворчал, что мол не верю. Но авто кредитное - и я так понял с банками они связываться не особо хотят. В общем все сделали. Возможно если авто было бы в полной собственности начались телеги... А так поворчали и все оплатили что насщитал оф. дилер Ренохи (Автомир)
Ну так и ремонта они оплатили немало Как правило повышают на сумму потраченную на ремонты за предыдущий год+ такая же в счет следующего года, т.к. планируется обращений на такую же сумму. Но по идее, должны считать по какому то повышающему коэффициенту, по аналогии с ОСАГО, но забивают на это. И пишут те суммы, которые хотят. - - - Добавлено - - - Ну, до 7, так до 7 у меня моей первой машине 2.5 всего, так что я над этим вопросом не задумывался
Еще как влияет, стаж безаварийной езды, очень многие улучшайзеры в калькуляторах каско это очень сильно учитывают, так же есть спец программы для таких водителей. Проверено на себе, время было, стаж с 1993г.