Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Именно так. Участковый этим заниматься не будет, а пугать его служебными записками не стоит - можно нарваться на неприятности. Понятно, когда все по честному, но когда вот так, задним числом... Нужно быть аккуратнее. Они люди умные и образованные, и возможности имеют. И ситуации разные бывают. Знакомому из соседнего дома кто-то процарапал чем-то типа гвоздя или ключа борт, так он задолбался за участковым бегать и вытряхивать с него бумагу для страховой. А у моей жены сперли номера - все было оформлено мгновенно. Поэтому в данном случае лучше договариваться. Но сначала обязательно пообщаться со страховым экспертом данной страховой компании - вполне вероятно, что что-то сделают без справки. Если покрасят бампер, то совсем красота, потому что остальное ерунда.
     
  2. А не он должен вызывать. Проще позвонить в страховую и когда они спросят, вызовети ли сами участкового, ответить им что нет. Тогда они сами будут вызывать всех, кого надо:)
     
  3. Лёш, а почему, например не Ниву?

    Вроде совсем недорого и проходимость почти не хуже? Или насчёт проходимости я ошибаюсь?
     
  4. по пунктам:
    1. бампер видно что при движении шаркнули. соотвественно вызываете дпс и лусше в том месте где реально шаркнули.
    2. заглушку и прочие царапины. вызываете участкового либо сами приезжаете в участок и пишите обстоятельства произошедшего.
    3. в страховой заявляете 2 случая. один по бамперу. один по пдтл.
    4. при пролонгации договора будет повышающий коэффициент за 2 случая
    5. заявить можете в страховую. но ремонтировать можете и позже. главное чтобы заявлено было.
    6. если планируете в этой же компании страховаться. то как вариант обратиться при окончании полиса. либо вообще не обращаться если цену маленькую платили за полис.
     

  5. Не ошибаешься)))
    Нива дешевле, проходимее ( вес), при минимальном тюнинге будет лазить черти где).
     
  6. А добычу в ней где возить?:)
     
  7. Мамонта?:smile:
     
  8. Ага и на сколько я знаю, она вроде без блокировок или они только с зади. А это не фонтан. А что козел, что кукурузе, что деф, уже и в стоке со всеми блокировками.

    - - - Добавлено - - -

    Не совсем, но кабана там тяжко перевозить в багажнике:)
     
  9. Не верная инфа. У кукурузера на данный момент нет ничерта для реального бездорожья, как и у подавляющего большинства внедорожников.
    Деф ничуть не лучше. Для каках остались лишь единицы- Гелик, Ренглер, FJ, некоторые Хаммеры Н3. Но немного не бюджетно)))))
    Нива имеет все блоки. Т.е. в какашках будет грести всеми 4-мя. А если резину Мудовую да повыше-шире, то совсем красота)
     
  10. Очень нравится машинка чисто глазами, ностальгия. Слышал как-то по радио от автожурналиста, что на ходу она, в частности, на скользкой дороге может быть не очень предсказуемой и аварийно-опасной. По лесам и болотам не езжу вообще. В основном, асфальт, раз в году, может быть грунтовка и выколдобинами. Как она на трассе? В городе? Спасибо!
     
  11. А я и не говорю за новые. Я писал про 91-94 г.в :) Там, как раз, все есть в наличии, если не вмешивались рукожопы.
    Кстати, еще для охоты можно поглядеть старые L200, форды рэнжеры, мазды бт-50 и прочее пикапоподобное.

    - - - Добавлено - - -

    Если речь о шниве, то жрет немеряно и не едет при этом. Так же как и патриот с бензиновым двигло:)
     
  12. Приветствую, Владимир.
    Если себе, то надо брать посвежее- с гуром нормальным уже.
    По ощущениям- как жигули внутри))))
    На трассе- сказывается короткая база, козлит. Поэтому комфортно соответственно не быстро.
    На бездорожье, или просто для "в лес, деревню, рыбалку"- цены ей нет.
    Ибо любой аналог иномарки- в разы дороже как сам, так и в обслуге.
    Про скользкую дорогу зимой...
    Тут все субъективно. Ехать на одном заднем- это одно, включать блоки (пусть и не все)- это другое.
    Само собой всех севременных систем как то курсовая, антизанос и прочее- в ней нет.
    Но Нива- честная, неприхотливая и недорогая машинка.
    Иметь единственной- по мне глупо.
    Как вторую для удовольствия- разумно.
     
  13. Кстати, мудовую резину нынче тоже надо в ПТС вписывать:( гребаный закон:(
     
  14. Для охота-рыбалка-лес-дача по мне по цене -качеству очень вкусно будет Паджеро 3. Бюджет хорошей около 450-600.
    Весь фарш есть, блоки тоже все.
    Юзал все модели- надежная и хорошая.
     
  15. Одна беда у них. Рамы гниют что 41е москвичи. И с живой рамой найти машину старше 15 лет нереально.
     
  16. #676 14 сен 2016 в 14:13 | Советы автолюбителям | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2016
    Тоже не верно. Если она не предусмотрена для установки заводом- изготовителем и размерностью больше(меньше) штатной.
    Опять же есть категория авто ( уаз, хаммер н3) на которые допускается установка.
    Была волна идиотских действий со стороны ДПС- факт.
    Многие авто владельцы больших тюненых джипов попадали. У самого стояла резина на порядок больше штатной.
    Катал спокойно.
    Но сейчас в закон все изменения нужно вносить и регистрировать- Вы тут правы абсолютно.
    Просто не все реально можно внести.

    Снова не соглашусь)))):drinks:
    Рамные- это 1 и 2 Падж.
    В третьем несущий кузов с интегрированной)))
     
  17. А мудовая резина заводом для установки не предусматривается, как правило. В лучшем случае АТ

    На новом уазе или шоссейка или АТ. О мудовой ни слова:)
    Можно конечно тупо сменить категорию тс на N1 (вроде такая) (повышенной проходимости) с категории N.

    И еще не раз будет. Т.к. по нынешнему закону под вмешательство в конструкцию авто можно приписать и замену стоковой магнитолы. Закон - сплошная дыра в этом плане.
     

  18. Да, по новому регламенту почти все изменения надо регистрировать.
    Но по регламенту часто не прописывают назначение резины. Ат или Муд. А лишь возможность замены на другой (с небольшим изменением) размер.
    Это от производителя.
    О всех спорить производителях не могу- не интересовался.
    Но по джипам из Пендосии- я в курсе. Муд можно ставить. По крайней мере на Хаммер.
    Так же о силовом обвесе. Пока спорный вопрос. Если есть сертификат производителя- можно поставить с обязательной регистрацией.
    Но вот мои знакомые лимузинщики- все попали.
    ДПС просто свадьбы высаживает- для них катастрофа(((

    Лютуют они с новыми законами.
    Принять- приняли. А до ума довести- и не надо. Россия...
    Печально это все.
     
  19. Я имел в виду обычную ниву, не шеви.

    Понял, спасибо!
     
  20. Интегрированная это еще хуже:) ее ваше хрен заменишь:)
    Если только короткую.
     

Поделиться этой страницей