Именно так. Участковый этим заниматься не будет, а пугать его служебными записками не стоит - можно нарваться на неприятности. Понятно, когда все по честному, но когда вот так, задним числом... Нужно быть аккуратнее. Они люди умные и образованные, и возможности имеют. И ситуации разные бывают. Знакомому из соседнего дома кто-то процарапал чем-то типа гвоздя или ключа борт, так он задолбался за участковым бегать и вытряхивать с него бумагу для страховой. А у моей жены сперли номера - все было оформлено мгновенно. Поэтому в данном случае лучше договариваться. Но сначала обязательно пообщаться со страховым экспертом данной страховой компании - вполне вероятно, что что-то сделают без справки. Если покрасят бампер, то совсем красота, потому что остальное ерунда.
А не он должен вызывать. Проще позвонить в страховую и когда они спросят, вызовети ли сами участкового, ответить им что нет. Тогда они сами будут вызывать всех, кого надо
Лёш, а почему, например не Ниву? Вроде совсем недорого и проходимость почти не хуже? Или насчёт проходимости я ошибаюсь?
по пунктам: 1. бампер видно что при движении шаркнули. соотвественно вызываете дпс и лусше в том месте где реально шаркнули. 2. заглушку и прочие царапины. вызываете участкового либо сами приезжаете в участок и пишите обстоятельства произошедшего. 3. в страховой заявляете 2 случая. один по бамперу. один по пдтл. 4. при пролонгации договора будет повышающий коэффициент за 2 случая 5. заявить можете в страховую. но ремонтировать можете и позже. главное чтобы заявлено было. 6. если планируете в этой же компании страховаться. то как вариант обратиться при окончании полиса. либо вообще не обращаться если цену маленькую платили за полис.
Ага и на сколько я знаю, она вроде без блокировок или они только с зади. А это не фонтан. А что козел, что кукурузе, что деф, уже и в стоке со всеми блокировками. - - - Добавлено - - - Не совсем, но кабана там тяжко перевозить в багажнике
Не верная инфа. У кукурузера на данный момент нет ничерта для реального бездорожья, как и у подавляющего большинства внедорожников. Деф ничуть не лучше. Для каках остались лишь единицы- Гелик, Ренглер, FJ, некоторые Хаммеры Н3. Но немного не бюджетно))))) Нива имеет все блоки. Т.е. в какашках будет грести всеми 4-мя. А если резину Мудовую да повыше-шире, то совсем красота)
Очень нравится машинка чисто глазами, ностальгия. Слышал как-то по радио от автожурналиста, что на ходу она, в частности, на скользкой дороге может быть не очень предсказуемой и аварийно-опасной. По лесам и болотам не езжу вообще. В основном, асфальт, раз в году, может быть грунтовка и выколдобинами. Как она на трассе? В городе? Спасибо!
А я и не говорю за новые. Я писал про 91-94 г.в Там, как раз, все есть в наличии, если не вмешивались рукожопы. Кстати, еще для охоты можно поглядеть старые L200, форды рэнжеры, мазды бт-50 и прочее пикапоподобное. - - - Добавлено - - - Если речь о шниве, то жрет немеряно и не едет при этом. Так же как и патриот с бензиновым двигло
Приветствую, Владимир. Если себе, то надо брать посвежее- с гуром нормальным уже. По ощущениям- как жигули внутри)))) На трассе- сказывается короткая база, козлит. Поэтому комфортно соответственно не быстро. На бездорожье, или просто для "в лес, деревню, рыбалку"- цены ей нет. Ибо любой аналог иномарки- в разы дороже как сам, так и в обслуге. Про скользкую дорогу зимой... Тут все субъективно. Ехать на одном заднем- это одно, включать блоки (пусть и не все)- это другое. Само собой всех севременных систем как то курсовая, антизанос и прочее- в ней нет. Но Нива- честная, неприхотливая и недорогая машинка. Иметь единственной- по мне глупо. Как вторую для удовольствия- разумно.
Для охота-рыбалка-лес-дача по мне по цене -качеству очень вкусно будет Паджеро 3. Бюджет хорошей около 450-600. Весь фарш есть, блоки тоже все. Юзал все модели- надежная и хорошая.
Тоже не верно. Если она не предусмотрена для установки заводом- изготовителем и размерностью больше(меньше) штатной. Опять же есть категория авто ( уаз, хаммер н3) на которые допускается установка. Была волна идиотских действий со стороны ДПС- факт. Многие авто владельцы больших тюненых джипов попадали. У самого стояла резина на порядок больше штатной. Катал спокойно. Но сейчас в закон все изменения нужно вносить и регистрировать- Вы тут правы абсолютно. Просто не все реально можно внести. Снова не соглашусь)))) Рамные- это 1 и 2 Падж. В третьем несущий кузов с интегрированной)))
А мудовая резина заводом для установки не предусматривается, как правило. В лучшем случае АТ На новом уазе или шоссейка или АТ. О мудовой ни слова Можно конечно тупо сменить категорию тс на N1 (вроде такая) (повышенной проходимости) с категории N. И еще не раз будет. Т.к. по нынешнему закону под вмешательство в конструкцию авто можно приписать и замену стоковой магнитолы. Закон - сплошная дыра в этом плане.
Да, по новому регламенту почти все изменения надо регистрировать. Но по регламенту часто не прописывают назначение резины. Ат или Муд. А лишь возможность замены на другой (с небольшим изменением) размер. Это от производителя. О всех спорить производителях не могу- не интересовался. Но по джипам из Пендосии- я в курсе. Муд можно ставить. По крайней мере на Хаммер. Так же о силовом обвесе. Пока спорный вопрос. Если есть сертификат производителя- можно поставить с обязательной регистрацией. Но вот мои знакомые лимузинщики- все попали. ДПС просто свадьбы высаживает- для них катастрофа((( Лютуют они с новыми законами. Принять- приняли. А до ума довести- и не надо. Россия... Печально это все.