Я ни с кем спорить не хочу. Каждый сам решает, я просто ездил на старой и на новой и для себя все решил. Я езжу исключительно по правилам и у меня даже не было машины никогда такой, которая позволяла бы лихачить. Но я вам так скажу, свойства теряются, коэф трения изменяется, пятно контакта изменяется, прочность самой резины меняется, в итоге тормозной путь на старой резине длиннее, а возникновение бокового скольжение наступает раньше, а на экстремальных режимов за счет растрескивания старая резина кусками отлетает. Если вы считаете иначе, эксплуатируйте покрышки и по 10 лет и по 20, всем кто собирается так делать, прошу выписать сюда гос знаки, буду заучивать и объезжать, а то не дай бог что
Летняя у меня ходит 1-2 сезона (зад два сезона). А вот зимняя - минимум 5 лет... одна резина вообще 10 лет откаталась - ни каких проблем с торможением, разгоном, управляемостью ни разу не было... Хотя конечно не могу поспорить, что с годами происходит старение материала - другое дело, что не всегда это отражается в реальных условиях эксплуатации и отражается на столько, что можно заметить. Больше опасности таит большой износ, когда уже резина становится близка к ограничительным индикаторам. P.S. Лежит пару комплектов новой резины 70-х годов... на следующий год буду обуваться - посмотрю, как она будет себя вести...
Поддержу. Сам хочу выучить наизусть данные номерные знаки. - - - Добавлено - - - Поддержу. Сам хочу выучить наизусть данные номерные знаки. Зачем ?
Оригинал... для оригинального вида машины. Вряд ли смогу на ней ездить, скорее всего останется для участия в выставках - но тем не менее - интересно попробовать на ней прокатится. В нашей резине, времён СССР было такое количество сажи - что они даже новые то не тормозили и не держали дорогу, лишь в 80-х с появлением МИ-16 - можно было понять, что машина может ездить по другому
Не хотелось бы расстраивать уважаемых коллег-автолюбителей, но каждый раз у меня кто-то покупает комплект старой и изношенной резины) и ставит её себе! И, с высокой вероятностью, ездит вокруг меня и вас)))) Номера не запоминал. Однажды даже продал комплект зимней резины 3 шины одной марки и 1 совсем другой (так по ошибке мне отдали при покупке авто) и человек поставил их себе!!!!)
Вот поэтому как только маленький дождик или не приведи господь снежок, так МКАД весь и стоит из за наиглупейших аварий с догонами в зад да все понятно, мы не привыкли эксплуатировать транспортное средство по правилам из-за нищеты засевшей в головах еще с СССР и 90х, ТО толком никто не проходит, проще купить, резину катают до корда или пока через щели пропускать не начнет, тормозуху никто не меняет, не смотря на регламент, антифриз вечно ходит, в новые движки льем 92, в остальных же кроме присадок ничего нет, масло покупаем в канистрах, где продает чел что с завода стащил
Неа, не поэтому. Стоит МКАД из-за отсутствия мозгов, а не резины хорошей. Я когда только сел за руль, первые три зимы катался на так называемой "всесезонке" на жигулях!!! Без аварий и в снег и в дождь. И не тупил 40 для этого. Дело не в резине на все 100, да, конечно и резина важна, но даже на самой лучшей резине мира человек с отсутствием мозгов влетит в зад!!!
и так же во всем у нас, интересно, народ стал меньше покупать алкоголя в канистрах и типа из дюти фри чел проносит, после того как померли от джека дениелса из дюти типа фри?
Поддержу. Я, когда сел на свой первый Запор, и понятия не имел, что существует зимняя резина. И тем не менее ездил без аварий пока Москвич 412 на меня в лобовую атаку не вышел. Разруха не в клозетах ...(С)
Я думаю очень опрометчиво говорить "никто" или "все"... Просто ряд автолюбителей - пытаются оспорить, что уже давно доказано - например про ремень безопасности... но это иная тема. А - ТО автомобилей, текущий ремонт, бензин, масло - делают не так или не вовремя - зачастую от нехватки денег. К сожалению водить машины не умеют... в этом и все причины ДТП.
Други, про использование все понятно. Каждый из нас решает что ему важнее. Безопасность или цена. Но вот никто вроде не написал, что в нашей стране никто практически не хранит резину ( из продаванов) согласно рекомендации производителя. Помимо температурного режима там ведь и прямые солнечные лучи, и максимальное штабелирование и т.д. Я имел возможность видеть разрыв ( соответственно на выстрел ) покрышки на скорости менее 100. Впечатление не очень)))) Представлять себя в этой ситуации на трассе в повороте с движущейся встречной и семьей в машине- страшно. Отсюда я придерживаюсь простого правила: резина должна быть произведена не позже двух лет от момента моей покупки. Читаем строку на самой резине и расшифровываем.
при покупке новой это обязательное условие А иначе накой мы платим деньги - - - Добавлено - - - Я думаю в магазинах ситуация получше, это ж не рынок, где и в дождь и в снег и под солнцем стоят все шины на виду... Но могу и ошибаться.
Конечно - это обязательно необходимо учитывать... Я например резину храню на паллетах по 4-5-6 штук в пачке - но... вся резина на дисках и накаченная - соответственно нет проблем, а вот покрышки - ни каких пачек - только по одному сверху пачки, что бы не было деформации - то есть на паллете 4 пачки по 4-5-6 колёс - сверху новые покрышки. У меня тоже было ещё на Жигулях... скорость около 120 км/ч - машину удержал. Но - возраст резины конечно косвенно может быть причиной... но не основной. Взрыв резины происходит у покрышек в повреждённым кордом - а это может произойти и за 10 км и за 30.000 км. Достаточно на низкопрофильной влететь по полной в хорошую ямку. По этому по мимо возраста - необходимо следить за резиной, что бы не было фуфлыг, восьмёрок и прочего... тогда и разрыв резины можно будет свести на минимум.
уж простите что я тут флудю, а у Вас личка работает на форуме??? Почему то Вы не отвечаете никак от слова вообчеее Уж не знаю, как достучаться до старожилы форума((
И так, за 3, 5 месяца вождения имею: - небольшая вмятинка на заднем крыле - моё; - вчера бампер поцарапкал об столбик ( - моё; - какая-та п-ла отковыряла лючок буксировочный; - такая же оставила небольшие царапки на передней двери под ручкой. Вопрос. Смогу все енто впарить полиции под КАСКО? Есть у кого опыт?
У меня есть опыт. Успешный, но сразу скажу, что это сложно. Если лючок и поцарапанную дверь можно как-то через участкового протащить (что тоже непросто - им это нафиг не надо...), то повреждения, которые выглядят как последствия ДТП, предъявлять полиции вообще штука стремная. Во-первых, подобные вещи очень пристально разглядывает страховой эксперт (страховые компании очень не любят расставаться с деньгами) и при малейшем подозрении на фиктивность документов у гаишника будут очень серьезные проблемы. А если фиктивность будет доказана, это гарантированный вылет из органов. И тут со страховыми договориться не получится, они очень заинтересованы, чтобы подобных вещей не было. А во-вторых, можно самому нарваться, когда подъехавшие гаишники обвинят в оставлении места ДТП со всеми вытекающими последствиями. Лучше попробовать уладить это дело со страховым экспертом, во всяком случае, ничем не рискуете. А шансы есть.
По бамперу Встаёшь на парковку где нет камер И вызываешь Говоришь Вот блин отошёл на 10 минут , а тут такое Конечно они не поверят, но отреагировать обязаны Можно и утром вызвать А сказать ночью вот Главное чтоб было похоже Не разглядывал фото