Че-то у меня с регистратором стряслось... Вернулся из отпуска и вот такая фигня: середина кадра мутная. Такое ощущение, что внутри или на линзу или на матрицу что-то наиспарялось. Не да ладно, будет время, расковыряю и попробую почистить, но и так видно, что к чему. Хоть я и предвзято отношусь к БМВ на дорогах, но в данном случае мужик ехал как все, нормально, и был предельно внимателен. Считаю, что только благодаря ему, а не быстрому парню с молниеносной реакцией, который выскочил из-за других машин как черт из табакерки, удалось избежать ДТП. Итак, быстрые парни на дорогах: [video=youtube;V71Bl9odeNM]https://www.youtube.com/watch?v=V71Bl9odeNM&feature=youtu.be[/video]
Всем, привет! Короче, замерял. Водительская щетка 55, пассажирская 50. Думаю поставить 60 + 55. Запас на стекле сантиметров 5, сбоку около 8. Нормально? Только вот между дворниками 4 см напрягает, хватит ли, или они внахлест могут быть? И еще вопросик. Это какой тип крепления? Ну чтобы при покупке не ошибиться
Бери старые щётки и вместе с ними в магазин. И не делай из этого культа, проблем гораздо более серьёзных с авто ещё будет.
Моей тойоте Аурис 6 лет и 50.000 пробега, ничего пока не менял, в том числе дворники, может и пора уже, да, чистят вроде пока, а что еще от них нужно? ))
Думаю, водительскую смело можно поменять на бОльшую. А вот с пассажирской могут возникнуть два косяка зимой. Точней - один косяк по двум причинам: намерзание льда и снега на дальнем конце щётки. 1. Если лобовое имеет определённую кривизну, этот край не будет плотно прижиматься. Никакие подгибания и прочие механические методы воздействия на щётку (типа изгибания поводка или установки более сильной прижимной пружины) этой проблемы не решат. 2. Если зона обдува лобового тёплым воздухом не станет доходить до того же дальнего края щётки. Как показывает практика - это характерно для очень многих авто. Но если очень невтерпёж - можно купить самую дешёвую щётку и попробовать с первым снежком.
Мне кажется - у каждой машины свой гимор в этом вопросе... я имею ввиду - как не приходилось встречать авто с идеальным обдувом.
Да конструкторы авто просто дураки, ставят маленькие дворники, что бы было плохо видно. В дворниках, не все так просто, кроме геометрии, расчет о силе прижима к лоб. стеклу . Этот прижим, влияет на оптимальное качество работы щетки, плюс аэродинамика на скорости, Вы это предугадать не сможете. На некоторых щетках стоят аэродинамические накладки или шторки на др.нет . Следовательно, проводились исследования по оптимизации работы щеток на разных скоростях.
Нет. Летняя родная, зимнюю покупал Бриджстоун (если склероз не подведет сейчас), 6 мес летняя, 6 мес зимняя, есть ощущение, что резина еще лет 5 проходит с моей ездой.
очень зря так думаете, резина усыхает и теряет свойства, даже тесты старой резины проводились, характеристики хуже, резине больше 4 лет работать не следует, вашу я бы поменял. Мне вольво досталась с дорогой резиной, только ей было уже 10 лет, она была не изношена, машина мало эксплуатировалась, я всю резину в итоге заменил, и для себя выводы сделал, резина не больше 4 лет, это ваша безопасность типа
Ну конечно с теорией не поспорить... только и конструкторов тоже переоценивать не стоит... особенно на бюджетных авто. Возможно такие вопросы могут возникнуть в первый год, как сел за руль - а когда почти 3 десятка ента баранка в руках - то понимаешь, что нет ни чего заколдованного в дворниках... есть приличные производители, есть определённая длина, есть типы щёток - и каждый без проблем, подбирает для своего авто данные девайсы... Да, за максимальной длиной не всегда надо гнаться - хотя зачастую и подходят... но как правильно сказано - может и прижима не хватить, или... Например: дворники гибридные по прижиму намного более универсальные, не привередливые к силе пружины прижима поводков... Но зимой механизм подмерзает. Бесхребетники для зимы проще и лучше - но длину не стоит намного превышать - поскольку и правда бывает прижима не хватает. На Газеле помню пришлось поводки выгибать в бараней рог, что бы бесхребетники Denso 600 мм - стали прилегать по всей поверхности стекла.
Заводская резина стояла - 2012-2015 итого 4 летних сезона откатал, в этом году новую купил, но на той спокойно можно было докатать, просто я за безопасность, поэтому новую купил. По километрам тысяч 90 вышло за 4 летних сезона.
Согласен Костя. Муд резина при юзании 50- асфальт, 50- какахи снашивается быстро((( Вот думаю перейти на АТ)
Кто-то ездит каждый день, кто-то только по выходным на дачу. Просто не все понимают, что резина портится от времени, и это может быть незаметно
При спокойной езде по правилам и через 10 лет ничего страшного не будет на резине. Это проявится только при какой-то экстремальной ситуации и то не гарантированно! А так да, вы правы, резина портится с годами. Это бесспорно.