Исчо вопрос, стоит ли на бесплатное нулевое ТО записываться (3000 или 3 месяца). Впаривать небось чего будут? - - - Добавлено - - - Ахаааа +100500
Стоит. Ничего не нужно авто, а себя успокоить и послушать как будут втюхивать хрень всякую- интересно))) Просто убедиться в отсутствии заводского брака- течи, трещины и прочее. Я если и загоняю в сервис машину- всегда лошком себя веду, ничерта не понимающим- интересно наблюдать "спецов", втюхивающих мне про поломки и прочее)))
Слыхал, на некоторых заправках мона самому керхером за 100 руб. помыть. Поищука в своем направлении. - - - Добавлено - - - А можно поподробнее ?
БЕСПЛАТНОЕ. Все что впарят надо сказать "Угу. Я деньги дома забыл." А начиная с 1-го ТО вам будут впаривать замену колодок, тормозных дисков, и еще половины автомобиля и естественно все это не по гарантии)
Есть разница в воздействии мойки. Контактная- (таджики + грязные губки) или как на ВР щетки и сама бесконтакная. Принцип я думаю понимаете. Если используете контактную- глянец сойдет на порядок быстрее нежели мыть бесконтактно. Поэтому полировка переидоческая и мягкими абразивами на пользу. Плюс воск после мойки иногда. Но надо знать разницу в полиролях и уметь полировать самому. Ибо хорошая полировка в сервисе стоит хороших денег, а самому- расходники и пол дня душевной работы для своей же машинки))) Я пользовал 2К нано лак. Но это долго, дорого и надо чтоб делал понимающий. Редко делаю- обычно раз в год. Перед летом. Но у меня специфичечкое отношение к машинам. Я и радиаторы каждую весну снимаю и мою, масло меняю раз в 5-7 тысяч ( не реже) и много чего еще делаю, что обычные люди и не должны. Для просто хорошего содержания ЛКП машинки, надо мыть моечкой и полировать иногда.
Я так понимаю, лакокрасочное покрытие ? Долго расшифровывал ))) Почему про ТО ноль спрашиваю и про частоту мойки. В последнее время с режимом работы вообще лень куда либо лишний раз тащиться. Тем более не в Москве я. За покупками и на пляж, пока солнышко поймать можно было )
Да, лако-красочное))) Сейчас вот большая тройка использует хитрую краску с керамической составляющей. Более крепкая к мех воздействию. Для понимая- видели же наши жигуленки ржавеющие через пол года-год? И японцы ( настоящие), валяющиеся 10 лет с целенькой краской??? У нас цинковать то стали вот только, плюс краска- что половая. Гофно полное. Плюс подготовка металла, грунт и прочее. Экономят на всем. Лень ехать- не надо. Я машинку сам смторю. Масло- уровень, цвет, запах. Толщину колодок. Патрубки- запотевание, трещины. Износ дисков. Остаток, возможность проточки и т.д. Меняйте маслице и фильтры вовремя и будет Вам счастье)))) Не экономьте на хорошем масле! лейте хорошее! Лучше бочковое- его меньше подделывают. Коробку не пережечь ( если автомат). Тормозная жидкость хорошая. На зиму я со спиртом мешаю- привычка с севера. На дизеле подогревы ставил отцу- тоже северные приколы. Просто относитесь к машинке так, как хотели бы чтоб она Вас возила.))) Вы со временем сами все узнаете и поймете. Где можно экономить, а где не стоит.
Угу. А ещё нужно место с идеальным канализационным сливом. Так как нужна ещё и пенная химия. Я пару раз во дворе помыл с химией и завязал. Химия на газон и цветы попадает. А затем по канаве стекает вдоль всего участка.
Это понятно. У меня в гараже сделан трап, но пол просто забетонирован самопальным бетоном ещё в 1998 году. Никак не дойдут руки выровнять и кафель уложить. Барахла уже много в гараже, да и большой - на две машины. На территории место под мойку жалко делать. Мою с помощью шланга и щётки. Без химии. Благо машина белая. Без лака. А площадку под пинг-понг с бадминтоном плиткой тротуарной замостил...:greeting:
Я правильно понимаю, что когда подойдет ТО1, то могу любого офдилера выбрать, не обязательно место покупки?
На сегодня абсолютно не нужное покрытие... Намного лучше 2-х компонентная эпоксидная краска - и износостойкость выше всяких похвал, не такая скользкая, как та же плитка... Покрасил пол в гараже в прошлом году - пока успешно проходит все испытания в одном месте, разве что одна незначительная затёртость - шибко резко была нажата педаль газа на погрузчике... А так и на шипах сколько раз заезжал - нет проблем.
Отличная вещь! Их уже несколько видов, плюс и фасадную стали делать. Тестили такую- лучше только керамогранит. Но разница в цене просто космос)))
Да... я тоже прежде изучал, что и как - поскольку гараж не маленький, хотелось найти золотую середину, что бы и по деньгам было не дорого и что бы по потребительским свойствам без проблем... Оправдало полностью. Единственное, бетон не очень - хоть и шлифовал - но видимо надо было больше снимать... но это уже иная тема. В результате взял Тэпинг Р1155 - цвет светло-серый...
Есть. За первый год обращений на 140к (ремонт строго у диллера). При цене полиса в 30 Можно проще. Позвонить в страховую, а дальше они сами всех, кого надо, вызовут Ничего геморойного. Оформление порядка 30 минут. А вот потом ждать заключение для страховой, это уже от почты зависит - - - Добавлено - - - Это еще мягко сказано...
Выбор сервиса - это не простая задача хреновых намного больше, чем приличных - и даже дилеры зачастую могут заменить лишнее. Вообще надо всегда требовать возврат старых ЗЧ, хотя опять не гарантия - тот же дилер легко может положить старую деталь от другого аналогичного автомобиля.