Добавлю еще малость. Все страховые крайне подозрительно относятся к страховым случаям в начале и конце страховки. И крайне нежелательно их выполняют. Затягивание - в 99% случаев. Виновник в данной ситуации-не Вы. Обращайтесь сразу. Проблемы надо решать по мере поступления, а не копить.
Это все понятно. Мне бы суть понятно. КАСКО страхует безлимитно на кол-во случаев или на какое определенное кол-во проишествий или после каждого случая стоимость растет геометрически? Однозначно, мои царапины не стоят заявления в полицию и всей этой суеты. Просто легкая потертость... Все забываю... самим страховщикам набрать.:rolleyes2:
Все в вашем договоре, который вы должны были прочитать ДО подписания Суть в чем, даже если количество случаев НЕ ограничено, то в любом случае стоимость каско на будущий год растет в зависимости от количества обращений/суммы выплат. Может вы 5 раз пришли с царапинами, а может 1 раз с перевертышем, сумма разная и от этого они пляшут. По фото не понятно какой глубины царапины. И еще не пойму ЩЕЛЬ почему неровная? Обман зрения? Или вмятина присутствует? - - - Добавлено - - - В первые 2 года на новом авто каждая царапина это как серпом по яй..... - - - Добавлено - - - Если это То конечно - - - Добавлено - - - .................
Такие царапины лечатся самостоятельной полировкой хорошим материалом и машинкой на даче за 30мин-час.
Это царапины по лаку, без нарушения базы, те цветового покрытия. Если лечить капитально ,то нужно нанести слой лака по царапинам с переходом. А если попроще, то Вам правильно сказали или полировкой ,или антицарапином . Машинкой за 30-60 мин Вы до металла все снимете. Без опыта даже не пробуйте. Если нужен полироль ,то могу отлить, там надо грамм 20. А вот по кромке дверцы, база сколота до грунта . Здесь поможет каска во флакончике, как лак у дам. Ремонтную краску спросите у дилера, по своему номеру краски.
Не вмятины нет, с этой стороны ) - - - Добавлено - - - Неее, не настолько параноик ) - - - Добавлено - - - Тож стал интересен вопрос самостоятельного лечения ) - - - Добавлено - - - Не, там просто грязь налипла... насколько помню
Соглашусь с григорьич . Полировать хорошей пастой, да и машинкой- надо руку набить и не переборщить. Ибо такими составами как 3М- снять и лак и краску и грунт- очень просто. Сам стараюсь им только по просьбе друзей. Себе делаю Магваер. Советую сначала попробовать аккуратно. И не шлифовать до нагрева ЛКП. ПыСы- у меня пунктик)))) Машина должна быть чистой и красивой. Все косячки стараюсь убирать сразу. Люблю машинки больше алкоголя, но меньше женщин))))
Как часто моете свою ласточку и стоит ли это делать самостоятельно? Я уже 3-й месяц никак помыть не могу.
Тут все от Вас зависит. Кто-то считает, что хорошая грязь сама отлетает, кто-то пылинки сдувает. Я мою по мере загрязнения или реже. На мойке, в Москве самостоятельно практически негде, а, если бы было где, тоже бы мыл на мойке, потому что надоело мне мыть автомобиль еще при социализме.
Часто. Чистая внутри, снаружи. Пунктик у меня к авто такой- люблю вылизанную))) Мою и на мойке и на даче- благо купил хорошую Вош мойку отцу. ПыСы- но как верно подметили выше- каждый относится по- своему.
В идеале чем чаще, тем лучше. И лучше на мойке, на проверенной. 90% моек в России, на которых я бывал НЕ УМЕЮТ КАЧЕСТВЕННО МЫТЬ АВТО!!!!! Печально, но факт! То там, то сям грязь. Под бампером, под зеркалом, еще где. А ведь это, так называемые, профессиональные мойщики! В общем полный отстой! Диски тоже половина чистая, половина грязная! Грязь портит краску это факт! Почему на мойке - потому что в щелях песок остается и под давлением он выходит. Дома, если вы из ведра моете или еще хуже тряпкой - это писец ЛКП! Еще желательно полировать авто почаще. Я использую простую и качественную полироль, фирмы разные. Зимой тоже можно полировать - сначала на мойку и тут же в теплую подземную парковку какого-то ТЦ! Температура там вполне достаточная. Летом на улице, лишь бы не на солнце. Проверено не один раз - краска дольше сохраняет блеск и радует хозяина. - - - Добавлено - - - Хромированные части вообще надо беречь иначе в Москве им писец! Видел камри новую и у нее уже весь хром облез! У меня до сих пор как новый (не камри), просто замечал после мойки хром каким-то г.ном покрывается! И если не чистить ему капец!
Кстати. А как камрады относятся к механическим мойкам ? Я всю свою автомобильную жизнь пользовал только ручные мойки. Но каждый раз бывая в германии удивляюсь, какие эксклюзивы бюргеры не боятся прогонять через щетки. Может не так страшна мех.мойка как кажется ?
На заправке BP один раз пробовал. Она не моет тщательно. Остаются куски, которые оператор домывает, не всегда успешно. В общем не впечатлило. И в детстве помню были друзья-знакомые из старшего поколения, ну тогда скорее всего щетки были хуже, потому как у постоянных посетителей (такси, троллейбус) от механической мойки краска матовая была очень быстро.
Самая лучшая мойка это "керхер" и личный дом, чтоб были условия. А так раньше в молодости я во дворе мыл по вечерам, как все новости посмотрят и спать собираются. Выходил мыл и уходил. Свои не должны были вызвать полицию, дружил вроде со всеми активистами.
Буквально неделю назад видел как нулевую Ауди Р-8 через щетки гнали . А я тут за своего сарайчика переживаю , попробую все таки как-нибудь
Плюсану- лучше себя родного и хорошей мойки- нет ничего))) По поводу мех мойки- она по природе и физике моет лишь снаружи. Джип не вымоет в принципе, плюс все выступающие надо снимать. ( Багажник, кегурин, антена и т.д.) Она хороша мыть авто а-ля корея- все зализанные. Но и полировать периодически.