Вот и я грю - прав лишать. В "прошлой жизни" была очень острая необходимость в мобильнике - всегда был с гарнитурой (тогда исчо проводной) - согласен - всё равно мешает, отвлекает... Ибо твой собеседник не видит дорогу и не может корректировать разговор в "зависимости от..." - а уж в руке "трубу" держать... Тут несколько раз видел "куриц" за рулём - едет (в умеренной пробке), в одной руке пластиковый контейнер, в другой вилка и ест - а какой она рукой руль держит?!!! Или щас жара, видел - один "перец" левую ногу в шортах почти за стекло высунул!!! Атас!!!
Ну так я и написал чуть выше, что вообще противник подобных вещей в багажнике и никогда специально ничего там не держал. А ледоруб давал попользоваться товарищу, он мне его вернул, я его как бросил в багажник, так все никак и не вытащу. Там еще куча всякого альпинистского железа в том числе и (ух ты!) кошки... Вот это будет ваще крутяк - на разборки вылезти из Матиза в кошках и с ледорубом!!! Весьма колоритно!
Земля не оскудеет от дебилов и клоунов... Да, это реально шляпа... Даже с учётом, что вожу машину, очень не плохо - не позволяю себе держать в руках телефон и разговаривать... Да, когда то бывало - но тогда ещё гарнитур не было - а как только гарнитуры появились - сразу стал использовать. - - - Добавлено - - - :rofl2: представил себя картину на ночь...
А было такое. Давным давно, когда свистопляска с долларом была - купил по дороге с работы жене Оку , совсем дешево показалось. В смысле оформил, потом перегнали домой... Комплект зимнего Гиславеда был в пол машины стоимостью 3 года жена ездила, хоть научилась .. Как-то были гости, машины во дворе еле помещались - крайняя была Ока - поехали на ней в магазин, втроем . Я не маленький, ростом 190 - друзья - по сравнению со мной натуральные амбалы громадные - поставили машинку у магазина - вроде нормально , но помешали джипу, сугробы кругом. Водила уже начал стучать ногой по колесу. Когда пришли - как в кино - "кто тут инвалид" - ну,...мы. Все трое - Рожу приятно эту вспоминать - натурально картина Репина - Приплыли
Как может нормально сидящий за рулем быть опаснее тех кто едет с бананом в ушах и несущийся с охрененным превышением? А сравнивать водителя с бананом и шумахера по степени опасности на дороге - это уже от лукавого.
здесь уже приводили хороший пример. Если вы чемпион по стрельбе из лука, винтовки, гранатомета и т.д., ведь вы же не пойдете во дворе стрелять по мишеням?))) так почему каждый кто почувствовал себя шумахером , пытается здесь доказать что вокруг одни черепахи мешающие ему передвигаться и представляющие опасность?
А что такое, вообще за определение "нормальный человек за рулём"? Это я к тому - что конечно нормальный, побрит, помыт, трое детей, прекрасный семьянин и отличный отец, готов любому протянуть руку помощи... но вот не задача - реакция слабовата, ситуацию не видит, ПДД с трудом применяет в любой ситуации и прочее... Ну сидит то не отвлекаясь - но способен создать ситуацию - не слабее чем иной бананаед... Я уже по моему в теме это видео со своего регика размещал: [video=youtube;RC48DkwqbsQ]https://www.youtube.com/watch?v=RC48DkwqbsQ[/video] Первый сюжет - вообще не гонщеГ, второй сюжет Дастер тоже спокойно ехал... третий сюжет (неудачный, разобрать смотрящему сюжет почти не реально) Мондео - опять не шумаХер - выворачивает слева, с мойки... Вольва 30-ка, оттормаживается, Мондео выходит в средний ряд и пытается уйти сразу в правый, но там Вольва 90-я, которая тоже бьёт по тормозам... Мондео остаётся в среднем и со скоростью не более 50 км/ч продолжает движение. Рождённый ползать, летать не сможет... и точно так же, ни когда не поймут друг друга - человек со складом характера "мне кажется, что я делаю всё быстро - сказала черепаха пуделю" и человек, который и правда по жизни всё делает на скорости 1500 км/ч в поворотах Когда я пришёл на производство - сходу не стал люб всему коллективу (кто то понял, кто то воспринял совсем в контры)... поскольку то, что надо было делать всю смену 8 часов, я делал за 3 часа... Ну что поделать - такой я по жизни - резкий, как пипец ... и сейчас рядом со мной люди вешаются, когда вместе работаем - поскольку времени на перекур не бывает - разве, что разок в туалет и побыстрому... И пешеход я такой же и за рулём не исключение... В общем нормально проживаю эту бренную жизнь
Во дворе нет. Но на полигоне или стрельбище - буду, причём быстро, точно и безопасно. А "бананоед" рядом, на том-же полигоне будет создавать опасности - направлять оружие на людей, не так вставлять патрон - ну или что-нить исчо (тонкостей обращения с оружием не знаю). Потому как он "по жизни" такой - расслабленный и неответственный. А в реальной боевой обстановке даж представить себе боюсь, сколько опасностей создадут подобные люди своим же.
1-й сюжет, просто "слепошарый", не видит, что происходит в задней полусфере, т.н. тоннельное зрение! Кстати, с реакцией у него всё нормально, вон как отскочил! 2-й, просто "тормоз". Или начинающий или дедушка. Хотя дедушки поворотники всегда включают. 3-й. Мондео выехал, потому что Вольво показывала левый поворот, а потом поехала прямо. Вот он и шарахнулся вправо. Испугался, вот его и закоротило!
У меня тоже есть, такие же знакомые... по жизни нормальные ребята - но вот за рулём - как говорится - без комментов... Из сегодняшнего... Мерин считает, что если на красный выехать - то ты сразу станешь не ботаном-тормозом - нет, а что? Но ведь реально не гонщеГ... то есть - абсолютно безопасный водятел, которого бояться на дороге не стоит. [video=youtube;_vtRmPxk7sw]https://www.youtube.com/watch?v=_vtRmPxk7sw[/video]
А что мне делать на обычной дороге, подскажите пожалуйста? Есть бананы за рулём, выставлять ногу в окно, перестраиваться из третей без поворотника в первую? Вы не понимаете одной простой вещи - если я еду быстрее, то все эти идиоты опасны для меня только впереди и мне нет нужды особо контролировать исчо и заднюю и (главное) БОКОВУЮ зону самую опасную. Ну аж только впереди просчитать гораздо проще... Попробуйте сами. Убедитесь лично. Это единственный способ не взаимодействовать на дороге с кретинами и не создавать аварийной ситуации по их вине. Во всяком случае, за 20 лет базаварийного стажа другого способа я не нашёл. Ты на Илью намекаешь? Да, водит он очень хорошо, мне нравится. Очень хорошо рулит. Быть ведущим из мини "каравана" на 2-3-4 машины на скорости и на трассе и вести это дело так, что всем комфортно, скорость нормальная (бананоеды позади и безопасно позади), никто не отстаёт и не теряется, чувствовать взади с тобой едущих - это не шутка, это очень круто. Реально круто. Снимаю шляпу! Но телефон в руке - это неправильно, лично очень не советую тебе именно в этом брать с него пример.
Я не понимаю какая разница , что у водителя в руке телефон , мороженное , булочка , кока , косметичка и пр . Телефон отвлекает не тем , что в руке , а тем что Вы переключаете ВНИМАНИЕ на разговор , т.к. Вам необходимо осмысливать то что Вы говорите и что говорят Вам , а трубка у уха ну и что. В современных авто хватит одной руки и одной ноги за глаза , т.к. автомат робот и прочие вариаторы. Был бы уместен запрет на разговоры по тел. за рулем , а не за держание предмета у уха . Получается , я ведя авто , могу в движении обедать, заигравать с подругой и с гарнитурой болтать по тел. и это в приделах правил. А тел. у уха , ни ни , чушня по моему. Я не очень люблю говорить во время езды , только кратко или говорю что перезвоню.
Т.е., Вы хотите сказать, что в критической ситуации (которая возникает неожиданно, еслиб не неожиданно, то это уже не совсем критическая ситуация) вполне можно вырулить ОДНОЙ рукой???!!! По поводу отвлечения внимания разговором согласен абсолютно. Т.е. внимание уже отвлечено, сложная ситуация возникла - а тут ещё и рулить полноценно не можешь, ибо в руке телефон. Картина маслом - полный пипец. Я бы даже сказал - полный Абзонь!!! Да, лучше воопще разговоры исключить, а если очень надо - то гарнитура.
При таком положении дел и слушать музыку нельзя- слушаешь текст, мелодию. Нельзя климат выставлять- отвлекаешься. Нельзя с женой и детьми говорить- отвлекаешься. И кстати, по результатвм теста у американских дальнобоев,- они смотрят в зеркала заднего вида примерно каждые 45 секунд. Кто из нас так часто делает так же? Спорный вопрос. Умение среагировать и сделать это правильно- это не годы безаварийного вождения. Это именно опыт экстримального вождения, тренировка и опыт в таких ситуациях. И отвлекает не разговор как таковой, а набор номера, смс, чтение текста и т.д. Т.е. те действия, при которых внимание с дороги и окружения переключается в другую сторону. Как пример: супруга водит спокойно, ровно и по правилам. Но именно в аварийной ситуации даже сосредоточенной на дороге я уверен действия будут не совсем правильными. А я, разговаривая по телефону- поступлю разумнее. Опыт- вот что решает. Не претендую на истину, сугубо личное. Водить люблю, вожу долго, водил всякое.
Я, как начинающий, т.е. повторно начинающий, даже когда жена пытается что-то обсудить неожиданно на перекрестке или при маневре, звонко и громко рявкаю, вплоть до мата, потом, не мешай. - - - Добавлено - - - Я тоже как раз опыт имел ввиду и каждый стиль свой вождения. Про имена не говорил я ничего Хотя сам гонять не буду никогда, другой я, предел 110.
чем разговор по телефону отличается от разговора с сидящим рядом? все равно внимание рассеивается. чем слушать собеседника отличается от слушания магнитолы? Ехать в режиме все внимание на дорогу реально очень тяжело, все-таки надо время от времени внимание переключать. В этом смысле разговор, музыка, аудио-книга вполне помощники.. Но прогнозировать ситуацию, когда внимание должно быть только на дороге нужно. ЗЫ, был опыт ездить на праворульном форд-фокусе в стране и крупном городе с левостороннем движением, причем я много езжу именно на форде - это был разрыв шаблона, особенно первые два часа и повороты направо