Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. #341 1 июл 2016 в 18:54 | Советы автолюбителям | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2016
    Точно подмечено. Идиотов всех мастей на дороге, мягко говоря, хватает. И быстрых, и медленных. И как раз это повод, чтобы соблюдать скоростной режим. Во-первых, будет больше времени на принятие решения и предотвращение ДТП. Во-вторых, если ДТП все-таки случилось, его последствия, если не была превышена скорость, будут легче.
     
  2. А 140 км/ч - это много?
     
  3. На гоночной трассе или автобане - мало, а на дороге общего пользования согласно ПДД - много.
     
  4. абсолютно согласен! Если сделать "портрет" среднестатистического россиянина, за рулем, да и на наших дорогах, то получим специфического - "пилода" (зачастую агрессивного и малопредсказуемого). Шем, имея ограничения по времени Вшей реакции и разницу тормозного пути и крена авто при 90 км/час и 140 км/ч, при какой скорости Вам проще сделать маневр и уйти от столкновения или не попасть в свежую яму и убить своим авто кого-либо на встречке?
    Предположу, что ответ очевиден. Недаром в городах Европы ограничение 40-50 км/час, которое все соблюдают и не стоят в пробках как у нас. А определяли эти ограничения не идиоты, хотя дороги у них лучше, и нет противоречивых знаков и разметки и у водителей уважение друг к другу.
     
  5. В Европе тоже не везде ездят одинаково. В Чехии на пример носятся как сумасшедшие, в Италии вроде тоже. И в пробках стоят тоже, только цивилизованно, обочина размером с полноценную полосу и свободна.
     
  6. Франция и испания, насколько знаю, все сплошь шумахеры. В Германии тоже ездят очень по разному. Но есть одно "но". Все едут предсказуемо.Никакой идиот не станет поворачивать налево из правого ряда и перед тобой, когда ты первый на поворот . Местный шуми встанет обязательно за тобой, чтобы не мешать. Это главный момент. Человек может нарушать все мыслимые и немыслимые правила и запреты, но он не будет мешать другим.
     
  7. Да даже если и нет семьи? К чему этот неоправданный героизм. Мне даже один мастер по боксу говорил, что нет ничего стыдного просто убежать, если знаешь что исход не в твою сторону.
     
  8. Ответ разумеется очевиден... конечно 90... а на 40 даже в стену можно войти и без последствий.

    Во первых скоростной режим, там ещё продиктован экологическими нормами - это так на секунду, во вторых не надо верить в сказки, что там "все" соблюдают скоростной режим. Имеются родственники в Германии - в теме я, что и как. Конечно нет такого повального, как у нас - в принципе по Питеру скорость по городу (не о пробках речь) - это 80 км/ч - что собственно продиктовано жизнью... и в общем почти правильно, хотя в некоторых местах можно и официально ставить не менее 90 км/ч...

    Выше писал, в Питере с этим уже очень не плохо... в общем грех жаловаться...

    А разве это не основа всех основ?
    На мой взгляд - так и должно быть... можешь нарушить, но с учётом того, что ни кому не помешаешь.
     
  9. У нас так не будет никогда. Токма абсолютизмом всех лечить, умеренным. Я за.
     
  10. Комрады, просвятите пару моментов в ПДД:

    1. 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

    То бишь контурная стрелка так же разрешает движение только в указанном направлении...?

    2. Кто как пользуется поворотником при круговом движении. Вариантов вижу в сети не один. ПДД это не регламентировано.
    Мну более понятен вариант. На первый съезд правы поворотник сразу, прямо и далее правый только перед съездом, чтобы не путать остальных.

    Но есть и др. варианты, ётить
     
  11. Где то смотрел видео и там гаишник на пальцах объяснял как пользоваться поворотником на кольце. Для простоты запоминания, нужно развернуть кольцо в прямую со създами в правую сторону. Поворот направо нужно показывать только перед съездом на нужную дорогу. поворот налево показывать не нужно,т.к движение по кольцу это как бы условно движение по прямой. Для себя понял одно, что лучше указывать налево, т.к не все водители понимают, что движение по кольцу это движение по прямой со съездами направо.

    - - - Добавлено - - -

    при чем съезд с кольца нужно делать только с крайней правой полосы, а многие это пытаются делать со внутренней полосы, поэтому если есть возможность , заезжайте с крайней правой полосы на кольцо, чтобы не было гемора с перестроениями при выходе с кольца
     
  12. Да.

    При въезде на круг - показываю коротко правый поворотник, если не первый съезд то сразу переключаю на левый. При съезде - соответственно - правый.
     
  13. Вопрос к пользователям яндекс навигатора, зависимого от тырнета.
    Когда маршрут построен и карта, соответственно, загружена, отсутствие тырнета уже не может повлиять на работу навигатора?
     
  14. В этом году ехали по приложению к андроиду Maps Me , которое сын скачал бесплатно в андроид маркете и оно нам понравилось. Не нужен инет , по трассе не всегда он есть и показывает много всего полезного .
    Вчера только приехали, он штурманил и успешно заменил супругу в этом деле.
     
  15. До покупки миниатюрного навигатора использовал HERE Maps. Есть автономный режим. Один недостаток: смартфон отключался от перегрева (не из-за приложения), а от постоянно включённого дисплея.
     
  16. У мну штатный стоит Навител, вполне доволен.
    Про яндекс так спрашиваю, ради интересу и как резерв )
     
  17. Там тоже Всё работает автономно и вовсе нет смысла держать постоянно включенным дисплей, но даже если сын постоянно играл игрушки и периодически штурманил его экран не перегревался и не выключался. Сяоми редки ноут2 так зовут его майфун. Я в них не очень но помогал выписать его с али.
     
  18. #358 5 июл 2016 в 17:05 | Советы автолюбителям | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2016
    Очень редко, но иногда сбоит само приложение.
    А Вы какую задачу решаете? Если нужно чтобы в процессе движения оперативно изменился маршрут (заехать куда-то) или построить альтернативный путь (внезапно пробка образовалась), то инет нужен. В других ситуациях - на яндексе построил маршрут, отключил моб.интернет и поехали.
     
  19. #359 5 июл 2016 в 18:00 | Советы автолюбителям | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2016
    Видимость 0 (очки с конкретным минусом), иду по приборам.) По правде, просто нравится такая помощь. Почему-то навигатор ни разу не жаловался на перегрев.
    Правым глазом бросаю взгляд на дисплей. На нём инфа о разрешённой скорости, знаки, действительная скорость (одометр таки завышает на 55-м профиле).
     
  20. Именно это имел ввиду. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей