Я абсолютно понимаю когда по каду едут 110 в левом ряду. Но абсолютно не понимаю, когда в левом ряду тошнят 80 при средней загруженности остальных трех рядов. Вот таких надо тупо убивать при обнаружении. Еще убивать водителей газелей, сующихся дальше второго ряда на кольце и тормозящих при этом поток.
Замечаю интересную особенность. Иду себе домой, слышу, сзади тачила с басами ну уровне ночного клуба скромных размеров. И, как правило, в 90 случаях из 100, это будет какой-нибудь древний жигуляка С чем связано?
Со стремлением выделиться. Также недоумеваю глядя на юге на изуродованные жигулята которых хозяева опустили на пузо, уменьшив клиренс до 15 см. Бежит эта пузотёрка грохочет басами и плачет.:'( АРА тюнинг - он всегда такой.
На первый взгляд, может показаться, что и нужна... Но в реальности выходит, что лучше "дерево" на дорогах и такие аварии (кстати, такие аварии не так страшны, как кажутся), чем обилие "асов" у нас и десятки тысяч жизней в год. У них тоже гибнут на дорогах, но не в таких количествах. Задумайтесь - это не просто абстрактные цифры!!! Это реальные человеческие жизни!!! Кому охота погонять, милости просим на гоночные трассы в выходные дни (что очень практикуется у них, надеюсь, мы к этому тоже придем) или на картодром (я это периодически делаю, вот где можно отрываться, при внешней несерьезности карт - идеальная машина для получения адреналина, даже обычный прокатный. Через 10 минут вся спина мокрая. Перерывчик и снова на трассу. И так несколько заходов. Вот это классно!!!). А на дороге не в коем случае! Мне плевать на лихачей, но они подвергают смертельной опасности окружающих людей и детей в том числе. Еще раз повторюсь - это не цифры, это человеческие жизни!!! У меня близкий друг (с детства дружили) разбился на машине. Превысил скорость и не вписался в поворот... Причем на очень знакомой дороге. Трезвый. Вот так бывает - был человек и нет его... После этого случая я на многие вещи начал смотреть по-другому. И всем советую. Лихачество не доводит до добра и оправдания ему нет никакого.
У меня бывший сослуживец, молодой парень, повез других таких же сослуживцев прокатиться на дачу. Превысил скорость, вылетел в кювет. Передний пассажир насмерть, задние с тяжелыми травмами, сам цел. Был суд, признали нарушение правил, дали 4 года. Сейчас, наверное, уже вышел ... Но я про другое. Если бы он правила соблюдал и такое же бы вдруг случилось, то хотя бы чувства вины не было, судьба есть судьба. А так, сам по своей "уверенности в себе" угробил/искалечил близких друзей. И все вокруг, и он сам это прекрасно понимали ... Одно дело, когда что-то происходит, но ты ничего не нарушил - несчастный случай, бывает ... а если нарушал и случилось, то это уже преступление.
Сколько раз видел такую картину - едет впереди автомобиль потихоньку, скоростной режим не нарушает. Думаю какой молодец, тут перед ним загорается красный и он так же потихоньку на него проезжает. Думаю дело не в скоростном режиме, а в головах. А в Москве как по мне больше не лихачей, а хамов.
В том то вся и речь... Вот пожалуйста 3 сюжета - два сегодняшних в разницу в минуту... На последнем Мондео выезжает с мойки (с левой стороны), преграждая путь мелкой Вольве, потом шарахается в сторону и пугает внедорожник Вольво. А все эти водители - как минимум спокойно ехали, без превышения скорости и даже Мондео - выехал по батаническому - нет, что бы тапку тиснуть - всё, как у прибалтов - тихи и спокойно [video=youtube;RC48DkwqbsQ]https://www.youtube.com/watch?v=RC48DkwqbsQ[/video] И так на минуточку - высокая скорость и лихачество - вообще не имеют знака равно... А то, что в глушняк убираются не справившись с управлением - так виновата не скорость - а голова, которая не позволяет чувствовать машину, дорожную обстановку и т.д. и не более того.
Я же написал что при средней загруженности остальных рядов Когда все ряды едут с одинаковой скоростью, я все прекрасно понимаю - - - Добавлено - - - С дустером случай полностью показывает то, что нехрен ехать в мертвых зонах.
А я вот до сих пор так и не могу понять. Не могу понять за каким ехать в левом с той же скоростью, что и в правых? Не получается понять это. При разрешенных 100 по факту едут 80! 1) Страшно - надо сидеть дома перед телевизором. 2) Если все едут с одинаковой скоростью, то что мешает ехать за таким же "пугливым"... Ну это мысли вслух. Еще раз напомню, я не гонщик, не Шумахер. Но 80 при разрешенных 100 это перебор в левом ряду.
Это не перебор. Это нарушение скоростного режима который , почему-то, ГАИшниками игнорируется. Последний мой штраф в 80 евро был именно из-за того, что два мудака плелись со скоростью 40 км/ч параллельными курсами по двухпололсной дороге( у нас разрешенная 50 км/ч, но люди с нормальной психикой едут 60) . Ненавижу >
Не, ну если остальные ряды загружены, то все понятно. Значит кто то впереди тупит, ну или *опа какая дальше. Если остальные ряды стоят наглухо, то возможно перестраивается кто. Фура например
Во первых это черта города, во вторых - нет понятия на легковом транспорте - мёртвых зон, для это есть голова - которая должна поворачиваться во время манёвров... Не буду говорить, что и поворотника у него не было при перестроение. В общем в городском потоке - обязательно кто то будет в мёртвой зоне. Не могу поспорить с тем, что кроме ангелов с крыльями, на просторе инета их много - остальные могут ошибиться, не заметить и т.д. То есть на данном видео - я не клею ни одному из героев ярлыки - тем не менее, в свете нашей беседы - очень показательно, что не гонЩиГи и не лихачи - а ошибки могли привести к ДТП - если бы не реакция других водителей. У меня к сожалению не осталась запись на регике вчерашней поездки за город, вернее её первой части - карта памяти всего 16 Gb а видео получается 555 Mb 5 минут... Где ботаник, не с хрена собачьего, решил перестроиться передо мной - пришлось сигналы и фары врубать... При том его манёвр, был из разряда - "я на кухне" - Дорога 2 ряда, в правом едет ботан и впереди метров 400 свободно... - вот вопрос - "на кой перестраиваться в левый ряд???" Там чем намазано? Липнут - как - то ли мухи, то ли пчёлы... вот не как понять не могу.
Да, ошибки водителей налицо. и я тоже не понимаю тошнотов в левом ряду. Но!!! Во всех случаях все обошлось. Особенно показателен первый - вот такой неторопливый лезет в левый ряд, а там летит гонщик с хорошей скоростью и в этом случае шансы на благополучный исход резко уменьшаются. И таких случаев с регистраторов можно нарыть в интернете просто навалом, они практически в каждой подборке есть. Да, высокая скорость и лихачество не имеют знака равно. Но когда высокая скорость превращается в скорость, запрещенную на данном участке, тогда начинается лихачество, потому что все начинают мешать (вспомним Ваши 95%) и пошло-поехало... Вы почему-то пытаетесь оправдать свою езду с постоянным нарушением ПДД. Зачем? Оправдать такую езду в глазах законопослушных водителей (ботанов по Вашему) - дело безнадежное.
Поддерживаю вас. Ведь правила и законы это общественный договор как все себя вести должны на дороге и в жизни. Для чего это нужно? нужно для того чтобы действия участников дорожного движения были предсказуемы. А когда я еду по городу где разрешено двигаться 60 км. почему я должен опасаться того что кто - нибудь в этот момент может ехать 80 -90 км.?
А если внимательней посмотреть видео? Машина в левом ряду ехала намного с большей скоростью... и не было торможение - которое можно было списать на низкие скорости движения. Во втором сюжете тоже нет торможения - то есть только уход. В третьем скорость у всех участников вообще не большая - по этому там смешанная ситуация - но один тормоз - создал препятствие двум участникам движения, которые двигались по правилам ДД... Просто надо объективно смотреть, а не с точки зрения одной позиции. Я и оправдать? Абсолютно нет, зачем мне это нужно, я почти 3 десятка лет кручу баранку... и не одного двухсотого за плечами на дороге. И да - люблю объективность по всем "лозунгам". Просто есть те, у кого на скорости "жим-жим"... для них 90 это уже много. Для кого то удвоенная скорость - "не быстро". Я не с кем не договаривался... - это так на минутку. Для Вас закон - как указ по жизни, для меня по жизни - нет... но так жизнь моя сложилась. Спорить мне уже поздновато, я так прожил и достаточно удачно. Дорога это не кухня - если так страшно, лучше пешком. Это я к тому, что какая мне разница - кто с какой скоростью едет? Если авто не мешается под колёсами - то лично мне абсолютно параллельно - едет 40 км/ч или 140 км/ч... и у меня шапка с головы не падает - уступить дорогу тому, кто едет быстрее... И сколько раз не уступал - на одной руке поместится... и причина в том, что не было технической возможности - как на прошлой неделе на ЗСД, ну пришлось Мерену за мной немного поплестись... пережил бродяга Я передвигаюсь с одинаковым вниманием - с любой скоростью - что на 40 км/ч, что свыше 200-т... Водитель за рулём - обязан полностью контролировать обстановку - и если бы так было у всех - то и ДТП не было бы и таких ситуёвин, как выше на видео и как по жизни... и пробок не было бы, если бы все знали для чего правая педаль... а так пока сообразят, что для чего - потом испуг словят - светофор опять на красный переходит.
Вы, получив водительские права, автоматически обязуетесь выполнять ПДД, так что насчет не договаривались - мягко говоря, неправда. Да, для меня ПДД - указ, как вести себя на дороге и я максимально стремлюсь их соблюдать. И, к счастью, аналогичной точки зрения придерживаются большинство водителей. Выезжая на дорогу, мы обязуемся выполнять определенные требования, которые регламентируют взаимоотношения для общей безопасности. И поэтому те, кто считает, что ПДД не для него, просто не должны находиться на дороге - они плюют на свои обязательства по обеспечению безопасности других участников движения. За Вашими плечами на дороге не числится ни одного двухсотого? Сильно сказано... Одна надежда на изменения в законодательстве, которые подрежут правую педальку злостным нарушителям. Будем ждать... А пока на дорогах гибнут люди и на остановки периодически вылетают любители погонять с ветерком...