Как бы очевидно что при скорости в 100 км. все содержимое авто вылетит вперед, а там уже вопрос удачи где будет регистратор с флешкой.
Рег скорее всего пострадает в таком случае, но флэха имеет все шансы уцелеть! И если ее не сопрут зрители, то следак может чего и увидит. - - - Добавлено - - - На днях под Ростовом авто на встречке в фуру въехало...Фура сгорела. Легковая сгорела вместе с пассажирами!
Осталось только раскошелиться на 2 микроSD по 128 гиг.) Иногда во всех моих региках выскакивало сообщение о заполненной карте памяти. Циклическая запись почему-то глючила при включённом микрофоне. Приходится иногда форматировать карту памяти.
А какая разница что там будет, если удар будет такой силы? - - - Добавлено - - - Нафиг надо. В случае ДТП карточка то отдается инспектору и по идее остается в материалах дела. А там уже сопрут полюбому. Так что нафиг кому то дарить? Сам езжу с 2 по 4 гб. Паралельная запись. Цикличная запись никогда не глючила
Ну это слишком уж ) - - - Добавлено - - - Новая паранойя. Сока вечером выпить, пива, например, чтобы утром за руль сесть ? ) Я вот выпил вчера три бутылочки... Есть таблица, объясняет всё в принципе... Но индивидуальные особенности организма. Или вообще на след день не садиться?
Ага. А потом экспертиза, не монтаж ли это. Затягивается на месяц-другой. И запись признают монтированной и к делу не прикрепляют. Знаем, проходили
только личный опыт я раньше 3 по 0,5 и на работе в обед под шашлык с луком выпивал вечером домой ехал. безусловно так нельзя но я не буйный в принципе и за рулем тоже
В принципе, сам сегодня себя пооценивал вдоль и поперек. Лучше ну его нафих. Спасибо машинке ) больше поводов НЕ выпить
Ну прямо шляпа... - с одной стороны карточку стыбрят, с другой стороны признают монтажом - занавес... Сколько знакомых так делали - ни каких проблем... тем более если нет пострадавших и погибших - вообще нет проблем... С погибшими - разумеется сделают экспертизу. А если, что то признают - то пожалуйста - можно провести ещё одну за свой счёт.
Резина, которая хорошо рулится - шляпа? Однако... Я то как раз считаю, что это самый главный показатель, на который нужно смотреть при покупке колес. Про шум, как я уже отмечал, к производителям жестянок на колесах. У меня в машине тихо, резину слышно только на прилично "щербатом" асфальте. Жду не дождусь, когда за опасное вождение будут жестко наказывать. И когда можно будет запись со своего регистратора отправлять в гибдд для наказания неадекватных за рулем. И мне до лампочки их скорость реакции и то, что им мешают на дороге 95% водителей. У таких вообще нужно отбирать права и пусть им мешают 95% пассажиров в общественном транспорте. Годик покатался на автобусе - не помогло? Лет на 5. А там и на пожизненное. Таким не место на дороге, они реально опасны.
Возможно на Бентли или на Мерене S-класса пофигу, какая резина, спорить не буду в хозяйстве данный подвижной состав не имеется ... А по мне можно найти золотую середину - тот же Контак-2, в те годы когда вышел, занимал первые места по рулёжки, торможению, аквапланированию - и при этом очень тихие - что ещё для счастья надо? мне точно - больше ни чего и какой смысл от бобра искать бобра? А читать о рулёжке резины, как о самом главном, от тех кто ездит по правилам и так же по скоростному режиму - реально улыбает (ну конечно если вся эта правильность не только на страницах форума)... - разумеется без обид А на 60 км/ч и плюс 20 км/ч (хотя это нарушение) у меня и родная Москвичёвская резина М-59А - держит не плохо Как говорится - не смею запрещать ждать... Пока эта страна называется Россией - разве, что немного возрастут расходы и не более того... И полностью согласен - ботаны реально опасны на дороге с их реакцией, лучше на автобусе... Кстати - если откинуть сорказм и эмоции - подавляющая часть ДТП происходит из-за отсутствия реакции, умения водить авто и на малых и средних скоростях... А из 30.000 ежегодных трупов - от рук хумаШеров гибнет не так и много... а остальные потому, что вот такой не управляющий авто быстро и правильный, вдруг не заметил встречку при развороте, не заметил попутку при перестроение, вытолкнув её на встречку, не успел завершить обгон - поскольку глазомер хреновый, а на педаль тиснуть страшно и т.д. По этому надо лишний раз задуматься, прежде чем кидать лозунги - а кто опасен на дороге и как происходят ДТП.