За 2 года 3-й видеорегистратор. 1. Китайский, F90G, 2 камеры, GPS, никакой аккумулятор, ужасное качество видеосъёмки. Отдан отцу. 2. Хвалёный AdvoCam-FD8 Profi-GPS RED, хорошее качество видеозаписи, GPS, слежение за разметкой, "стрелка", но ... не выдержал ставропольского солнца, оставил как-то днём (не снял из-за того, что пришлось намертво прилепить на 3M присоску, т.к. вышел из строя сам механизм присоски), его всего повело, захрипел динамик и перестал говорить "радар". Сдан по гарантии, вернули деньги. 3. TrendVision TV-107 GPS (брал в этом магазине, оффициалы) 3.1 МОЩНЫЙ аккум (полтора часа свободно выдерживает в автономном режиме, оставляю включённым на мойке, когда оставляю мойщикам машину), 3.2 Двойное питание с переключателем на GPS-антенне (нужно добавить 1 штекер от нокиевской зарядки, и питающий кабель и можно дополнительно запитаться напрямую с автомобильного аккумулятора), 3.3 Карта памяти формата SD (обязательно 10 класса и никаких microSD с переходниками), 3.4 Сквозное питание на креплении самого ВР (я от него через OTG-кабель запитал навигатор), что освобождает одно гнездо на разветвителе прикуривателя (советую Neoline Quatro, есть выключатель, съёмное крепление на 3M, фиксатор штекера в прикуриватель), 3.5 Претензий к качеству видео нет, 3.6 Полярик (из-за маленького экрана ВР тяжело настраивать положение фильтра, но в помощь белый лист бумаги и корректор, чтобы отметить на фильтре нужное положение), 3.7 Суперудобное магнитное крепление (есть небольшая вибрация, лечится изолентой как прослойка), 3.8 И вся эта красота за 6990. Я думаю для машин нашего уровня лучше и не надо.
Город маленький, поэтому вопрос мелких воришек не стоит. Снимаю на день летом, чтобы не поплавился (сегодня днём в тени +30), машина стоит на парковке под камерами видеонаблюдения. Ночью оставляю, т.к. машина на платной парковке (она же и местная штрафстоянка), опять же под видеонаблюдением. Когда выезжаю в другой город и оставляю машину, регик снимаю. Он малюсенький (со спичечный коробок, но толще), чехольчик в комплекте. Покупал даже не щупав. - - - Добавлено - - - Я опять с пропагандой.) Никаких защёлок, просто салазки с магнитом в тупике. Одевается/снимается одной рукой и никакой механики с защёлками.
Хорошая пропаганда я со 108 езжу провод прокинут под ковриком а потом вдоль стойки, под козырек и в крепление. А регик снимается элементарным движением
Разметка, тудым-судым. Сейчас новые камеры появились, которые 500 рэ выписывают даже если за полосу стоп на светофоре заехал. А по скорости....святых тут нет, чтобы всегда и везде по правилам. Просто кичиться как бы не надо.
Сейчас в Москве и за поворот со второго ряда стали 500р присылать! Жаль не везде. И жаль только в Москве. Давно пора и главное места все известны. Причём это не от пробки зависит, бараны едут со второго (там где только с одного ряда можно) направо и налево даже на пустой дороге! - - - Добавлено - - - Причём я против 500р, потому что я за 5000р и 25000 за повтор в течение месяца!
Я вот жду когда можно будет "стучать" в ГАИ - по методу сброски видео с регистратора своего... Вот после этого уверен качество вождения повысится в разы.
На сайте гибдд что то не нашел такой функции, да и если не ошибаюсь у нас это под закон не подведено. В том суть - что регистраторов в машине гораздо больше, чем камер. Нанять десяток людей чтоб разгребали входящие письма и просматривали присылаемое. и на 99.99% уверен что через месяца 2-3 как начнут письма счастья приходить народ сразу станет более адекватным на дороге. Ибо русского человека - только кнутом можно в чувство привести.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uip.inspector Да, маловато пока, но первые ласточки есть. Думаю, через годик-другой будет массовой темой.
Выпендриваться мне не перед кем... живу на своей волне, на остальных параллельно. Так считают Правила Дорожного Движения... Всякое бывает... у самого на предыдущий машине отвалились сразу оба регулятора давления - на оба контура... Но - бояться волков - в лес не ходить... тогда лучше пешеходом. Качок К60 и его аналог, их просто аналогичных - есть несколько торговых марок с идентичными потрохами и внешним видом. Сестре подарил Качок К60, а у меня аналогичный Autoprofi AK-35, использую уже года 3. Качал даже колёса у МТЗ... Касаемо Регистратора, то очень не плохой - ProCam CX4 - пользуюсь им уже года 3... Прилично пишет, как днём, так и ночью... К сожалению Ютуб сильно жмёт - в жизни качество лучше... https://www.youtube.com/watch?v=FlnawuUYaVs Кстати, на дороге бывает и случайно... это тоже надо понимать. [video=youtube;KJ7likcoBE8]https://www.youtube.com/watch?v=KJ7likcoBE8[/video]
Начнём с того, что на АЗС - разброс по показанием давления до полкило - в лёгкую... И будет интересно посмотреть, когда например с утра - колесо спущено - авто на АЗС толкать? Или всё таки накачать колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа? Или ещё веселее - где то в лесу, на загородной трассе - это будет люкс
Да вроде регулятор один, и тот на старых машинах... Предназначен для того, чтобы сила торможения задних колёс была меньше, чем передних и не было заноса. Действует только на задний мост. А так, если шланг лопнул и педаль провалилась, то не просто давить в пол, а качнуть пару раз, а потом давить. Тормозить будет, но слабо + ещё ручник задействовать. Компрессор есть, но очень редко пользуюсь, даже не знаю названия. Так, иногда проверить давление. Если нормальные диски и вентили, то давление в шинах держится 6 мес. до сезонной замены шин без проблем. Видеорег есть, но простенький, хотя и пишет FHD. Подбираю пока неспешно новый. Согласен с P.A.A. Mio очень неплохой, ночью хорошо снимает. Да и ещё слышал, что готовится указ или уже вышел, что в суде будут приниматься видеозаписи с в\р только оборудованными GPS. Но точно не знаю. На всякий случай подбираю такой.