У меня летние Бридштоун Turanza ER300 шумнее шиповнного 5-го Гиславеда!:mocking: И неоднократно мои пассажиры удивлялись, что у меня шипованная резина такая тихая (в салоне, разумеется). К Бридштоуну в этом плане тоже особо претензий нет, хотя по тестам эти колеса весьма шумные. Зато ходят очень долго (из-за этого и шумные, сейчас пробег 145 тыс., поменял только два колеса и следующая замена в ближайшее время не предвидится), держат дорогу просто офигенно (ох в Крыму покатался по серпантинам с ветерком!), очень хорошо ведут себя на мокрой дороге и экономичны. В салоне колеса слышно только на прилично "щербатом" асфальте. Так что про шум шипов - это к производителям современных автомобилей, которые наловчились клепать и впаривать одноразовые и шумные консервные банки. К примеру, проехался недавно на Мазде 3 - это пипец... такая шумная! Да что там Мазда, Мерседес уже совсем не тот, что был лет 10, а лучше 15 назад (S-класс не в счет, тут и сейчас все на высшем уровне). К сожалению, это тенденция. На Гиславеде шипы, конечно, не все на месте, но вылетели буквально несколько штук. Резина отличная - попробовав ее на Зафире, я поставил такую же на остальной свой автопарк (пордон, у меня 3 транспортных средства). А на чем там был этот Фольксваген и когда начал тормозить (мож, СМС-ку строчил в этот момент), кто его знает... Я не собираюсь никого агитировать за шипы или не шипы - безопасность каждого в его руках. У меня есть 30-летний водительский опыт, изучение тестов, натурный эксперимент, анализ ДТП, в которые попадают клиенты фирмы, где я работаю. А что там утверждают ведущие авторубрик на радиостанциях и телевидении, меня мало волнует...
Шипы не шипы... 18 июня 2016 года! Сегодня то бишь... Иду по Краснодарскому Краю... Смотрю... ШИПЫ!!! НА АВТО!!!! Ну думаю писец, граждане! Присмотрелся - ВАЗ-2114 со 116 региона! То ли зимой приехал и уехать забыл) То ли как всесезонку использует) П.С. Сам один раз в декабре из Москвы приехал на Кубань, а тут +17 и все сияет!!! В декабре! Из Москвы! Когда у нас -15 и снега по яй... В общем хорошо на 1 день. Так и ехал по Краснодару издалека цокая шипами и искры пуская
Для меня и 180 не скорость... Но!! Есть глаза, а перед ними спидометр, сзади семья, а на дороге другие автомобили с детьми и другими людьми внутри. А еще вокруг пешеходы, мамаши с колясками (сколько лихачей вылетает на остановки и тротуары!!!). И ты должен понимать, что ты за них всех в ответе. Когда садишься за руль, эмоции должны оставаться снаружи автомобиля, должен включиться мозг и управлять конечностями. Только так. - - - Добавлено - - - Да таких и в МСК навалом! То, что зимняя резина в жару быстро изнашивается - до лампочки, беда в том, что плохо держит...
Туранза, это шляпа... Хорошо рулится, но шум - ахтунг. Помню отцу такую подарил, хорошо, он меньше чем через год машину продал - а то я бы икал всё это время Континенталь КонтиПремиумКонтакт-2, катаю эту модель уже 4-й сезон - просто шикарно... и рулится без проблем и достаточно тихие. Отцу тоже такие купил, в запасе штук 6 лежит... Пока с производства не сняли, думаю ещё прикупить про запас. Контакт-5 говорят пошумнее. Хотел бы поспорить, но в общем то и не с чем - всё правильно написано. Просто, как раз и получается, что садясь за руль - эмоций то и нет... а они наверно всё таки должны быть. Было давно, ещё в 90-х... как всегда низенько летел по своему ряду, на встречу вдруг вылетает такая же Вольвочка, как была в то время и у меня - моя скорость около 170-180, он шёл явно медленней... В общем расходимся с ним, как говорится - почти с касанием, конечно утрирую, учитывая скорость - но на минимальном расстояние... И в этом момент, я себя ловлю на мысли - что эмоций - ровно ноль... Супруга конечно присела на измену, а я как будто и ни чего и не было - так же продолжил путь. Думал, что позже торкнет - а вот и нет... Собственно уже сколько лет с того момента прошло, а его я считаю - как бы отправной точкой полного пофигизма за рулём. Может конечно сложится немного искажённое представление - я не летаю опасно... очень чётко понимаю и дорожную обстановку, и погодные условия и иные факторы... ни когда не пойду на обгон, если не вижу дороги, не буду гнать по лужам под 200 и не буду делать очень многого. Да, были времена - когда реально жестил за рулём, воспитывая всех вокруг - но это было давно и не правда. На сегодня просто езжу быстро, динамично и максимально безопасно. Не надо забывать, что у всех разное время реакции - у меня оно намного быстрее среднестатистического. Наверно по этому мне по большому счёту на дороге мешают примерно 95% водителей Как сказал сын - папа, по новым правилам ты явно попадёшь под опасное вождение Но я же не виноват, что каждый прибитый ботан почему то считает, что его место в левом ряду
Резина это фигня Вот если посчитать расходы на машину, и падение её стоимости, на такси дешевле получается И зимой в тёплую садишься
Лучше не считать.... А касаемо тёплой - автозапуск рулит. Но такси получается по любому дороже... если я посчитаю все поездки - то такси станет золотым.
я езжу редко, примерно раз в неделю 5км. автозапуск есть, но блин в морозы и долгое стояние машины, короткие поездки, она нифига не заводится
Я бы тех водителей, которые считают всех остальных (95%)ботанами лишал бы пожизненно нне только водительских, но и родительских прав. А пока детей нет стерилизовал бы. А лучше сразу пристрелить. Имхо!!!
В правилах написано, не занимать левый ряд при свободных правых, какого фига там все тогнотят??? В правилах написано, водитель ОБЯЗАН выехать с перекрёстка, вне зависимости какой там сигнал светофора, вот какого фига идиоты там застревают, типо пешеходов пропускают, ну пропустили - проезжай, зачем стоять и пробку создавать??? Это самые тупые водители
Не занимать левый ряд, при свободном правом - езда за городом, в городе движение часто двух-трех полосное в одном направлении, часто водители с левой полосы готовятся к повороту налево, то есть перестаиваются заранее, поэтому в городе часто левый ряд не менее занят чем правый (при средней интенсивности движения). Но есть определенные кадавры, которые считают, что левый ряд только для скоростной езды и топят по городу 120-150 км/ч, искренне считая, что все должны их пропускать... Исключение - внутригородские магистрали, мосты, на которых левый ряд по умолчанию более скоростной, тут да раздражают товарищи которые тащатся в левом 40 км/ч.
Самый яркий пример - Москва. Суббота. МКАД. С 6 утра и до обеда...пока не встанет. Тошнят по всем рядам, сколько выезжал на мкад по субботам, столько они там и тошнили, я не гонщик, не ботан, но так ехать, как в Москве в субботу утром по мкад... Ну я не знаю как это правильно назвать. Кто хочет - попробуйте. И главное, не придраться, все ряды заняты, и во всех рядах ОНИ! 60-70 км/ч по всем рядам!! По будням все иначе, но суббота...Как вспомню дурно становится. Чтобы попасть на работу в 6 утра субботы мне приходилось становиться "быдлом" и "опасным водителем" - иного способа не было, как не пытался.
Меня дико раздражают водилы, которые встанут в предпоследний ряд, даже на автомагистрале и едут честные 60, держат между собой и впереди идущей машиной дистанцию метров 200, да ещё с... оттормаживаются регулярно на пустом месте... И это не единичные случаи. В левом слава богу не встречал этих типаков. Вчера увидел на ленинградке орла, который умудрился ехать так, что перекрыл два ряда, его красавица махала ручками из окошка, а горный хлопец ехал километров 50. Вообще стараюсь всегда сохранять олимпийское спокойствие, но последнее время стал опасаться таксистов, всегда считал их нормальными водилами, за последнее время кардинально поменял мнение, видать в жёлтые машины стали набирать всех кого не лень.
Стесняюсь спросить ... а зачем ехать 130 по трассе, где разрешено 90? Зачем выезжать на перекресток, уже заполненный пробкой наполовину и еще при этом на желтый свет? Зачем прижиматься на 3-4 метра к передней машине особенно, если твоя скорость больше 60?
Уже давно...К сожалению. Теперь там работают все эти волосатые парни в галошах из соседних стран. А вместо "дарогупакажыщь" у них навигатор из Ашана. Так что остерегайтесь желтых авто в Москве. Мне один такой крыло помял на ровном месте. И еще часто вижу ИХ, прущих задним ходом по 3-му кольцу и МКАД. - - - Добавлено - - - Даже не знаю как ответить. Но когда справа лес, слева разделитель, дорога ровная, погода хорошая, впереди 700-800-1000-1500 км пути...я еду 130... Наверное, потому что автомобиль и опыт позволяют делать это безопасно для себя и окружающих и, наверное, потому что хочется попасть в нужное место чуть раньше...
Вот она, извечная проблема: ПДД запрещают, но Кстати, про "справа лес ...". Однажды мне "в лоб" из придорожных кустов вылетела утка. У меня было так 110-120. В результате разбитая решетка радиатора и перья с мясом в самом радиаторе, хорошо, что его не пробило. С кабанами и лосями к счастью контактов не было, хотя однажды лось перебежал дорогу метрах так в 30-40 передо мной. А еще от Углича до Калязина была такая хорошая дорога, шел где-то 130-140, и вдруг - на дороге ежики, которые ее перебегают, а некоторые уже раздавлены. Я ни одного не зацепил ... но вот если бы зацепил - непонятно как бы все прошло, да и животинку жалко ... В общем, сейчас стараюсь не превышать разрешенную скорость более чем на 20
У меня друг в Москву ездит где то в среднем 2-3 раза в неделю, бывает даже 5 раз...как он умудряется не знаю. Если едет на микроавтобусе, скорость держит почти постоянно ночью 150-170 км. с пассажирами, вообщем сколько может выжать мерс. А если на легковой 200-210. И так уже около 15ти лет. Правда в населённых пунктах сбавляет скорость Спрашиваю его,зачем так носишься? Говорит чтоб не уснуть.
Вот видите) Вы тоже нарушаете Просто для вас "порог" +20, потому как за это не штрафуют. Правильно ли это? Ведь ПДД не соблюдены, а если мы перешагнули ПДД, то в чем разница? +40 или +20? Нарушение либо есть, либо его нет. Нельзя чуть-чуть убить или чуть-чуть быть беременной Я это без упреков и без сарказма говорю, не подумайте. Просто хочу понять в чем разница?