Хех, нашёл чем хвастаться. Я раньше задние тормозные колодки менял каждые 10 тыс, передние - чаще. Теперь остепенился, хотя иногда тянет вштырить.
Ну я слышал там и к машине как к одноразовому стакану относятся, на заднем сидении вся еда из макдака за последние 6 месяцев валяется и свинарник полнейший....
Хвастаться? Я просто констатировал и не более того. Просто у каждого своя "ходимость" резины и соответственно от износа и балансировка зависит. Остепениться? Да... не спорю, надо бы, даже пытаюсь последние лет 15 над собой в этом плане работать - пока не получается.
Я в шипах больше маркетинга вижу. Шипы реально помогают плавно тронуться на наледи , но когда автомобиль двигается больше 100 км., то тормозить шипами по льду это такой же эффект как если бы пять пассажиров начнут тормозить когтями Несомненно тормозной путь чуток уменьшится)))
Практически из личного опыта, по поводу пристегивания на заднем сиденье: ехала моя сестра на переднем пассажирском, с мужем за рулем, с племянником на заднем. Вылетел придурок на встречку - им почти в лоб. В итоге племянник летит вперёд, складывает сиденье сестры вместе с ней - у него переломы, у ней перелом позвоночника, у мужа - перелом лодыжки. Сестра 2 года лечилась, хорошо инвалидом не осталась. Как-то так. Я своим пассажирам всегда говорю пристёгиваться. Понты мне ни к чему.
тут вопрос больше не в длине, а в стабильности этого пути, на шипах вероятность крутануться при резком торможении на льду заметно меньше. Да и плавно тронуться на наледи можно даже на "лете", вопрос больше про стабильность поведения авто, если вдруг внезапно под колесами оказывается лед. В прошлом году несколько автопередач на нашем ТВ провели целую серию показательных передач, что шипы хуже липучки, а потом Мэры нескольких городов, и Москвы в том числе, заговорили про то, что шипы асфальт портят. И народ побежал скупать "липучку". А потом на трассе приходилось от таких уворачиваться, когда на льду начиналось проскальзывание одного колеса на внезапном льду и боковое скольжение. Зимой всегда на шипах передвигаюсь, просто когда сухой асфальт под колесами делаю это немного осторожнее.
Поймите простую разницу в шипованной и липучке... Липучка нужна только тем, кто всю зиму катает по городу, в котором снег-лед чистят. Машинами, химией и прочим. Т.е. когда эксплуаируешь по асфальту несмотря на зимний период. Аккуратно по двору можно проехать Шипы нужны если используешь машину даже при соотношении 70 асфальт и 30 снег-лед. Тут много сказали, и сказали правильно: -трогаться легче -тормозной на льду-снегу на порядок короче -на снегу-льду маневр любой делается проще с минимальным радиусом, на большей скорости, проще. Минус шипа только один- использование его ТОЛЬКО на асфальте. Вот тут тормозной путь у липучки будет короче шипованной. Не на много. Для меня ( использую авто во всех условиях) выбор шип или липучка- однозначно шип. Ставил по 240 шипов. Маловато. Добавлю по 60 еще. Хотя дурней, гоняющих на шипах круглый год тоже видел не мало. Главное понимать, что как бы ты сам не водил идеально- дибилов вокруг валом. И ты должен быть готовым и к их выходкам.
В инете инфы полно, в том же журнале За Рулём не меньше - все тесты уже давно сделаны... По снегу шип не работает - на снегу работает протектор, на хорошо минусовом льду - липучка с шиповкой работают очень близко - но стоит только погоде уронить минус ближе к плюсу, или на плюс - на том же льду выигрыш шипа уже очень существенный... Плюсом соглашусь с коллегами - об устойчивости при том же торможение. А касаемо скоростей и шипов или не шипов - то без мозгов - дорога в морг Ни какая резина не даёт ни какой гарантии, когда мозг находится в режиме ожидания...
Совершенно верно! Я когда был начинающим водилой в 1997-м примерно на Жигулях вообще зимнюю резину не покупал, потому что был студентом и считал, что зимняя резина для трусов Ездил надо сказать аккуратно и на заднем приводе! Но никаких проблем не создавал ни себе ни другим. А потом дружбан продавал б/у зимние колеса от отцовской 2107 и я купил их себе! Ребятааааааааааааа, это был космос! В тот момент я понял, что зимняя резина зимой это фантастика) И с тех пор езжу только на ней! Года три назад в Питер приехал глубокой осенью (уже не жигуль и привод передний), поехали мы на дачу, резина была еще летняя, а тут как раз повезло в Питере снега навалило от души! В общем на КАДе было на треть колеса снега. Приехали на дачу, а там не сильный, но затяжной подъем. В общем я на седане заехал в ледяную гору на летней резине, а вот ягуар не смог, как мы не пытались его затолкать, даже ноги скользили и не во что было упереться!
Перед сном, уже лежа в кровати (чтобы записывалось на подкорку), берите планшет и смотрите сборники записей с видеорегистраторов. И так каждый вечер в течение недели. Через некоторое время курс лечения повторить, в тяжелых случаях несколько раз. Вправляет мозги хорошо... Про ремни. Пристегиваться. Всегда. Работаю с автомобилями уже 16 лет и за это время, насмотревшись всякого, сделал вывод: был не пристегнут и обошлось - редкое везение. Был пристегнут и не обошлось - редкое невезение. Естественно, при адекватной скорости. За 100 км/ч шансов уже немного даже у пристегнутого... Хотя доводилось видеть просто удивительные случаи. Мое мнение о шипах. Зимой шипы однозначно. Особенно на укатанном снегу и тем более на льду. В городе тоже. Особенно в Москве. Та мерзость, которой поливают улицы, когда чуть подмораживает, становится похожей на мыло и шипы здесь очень помогают. Я года три назад был участником спора и последующего эксперимента: дорога - зимний сухой московский асфальт, два одинаковых автомобиля (Опель Зафира), в каждой только водитель, одна машина на Гиславеде 5 (шипы), вторая на Нокиан не помню уже какая (липучки). Бок о бок разгонялись примерно до 80 км/в час (обычная скорость на московских улицах при средней загруженности), выравнивались и по стоп-сигналу впереди едущей машины (третий участник эксперимента) одновременно тормозили в пол до срабатывания АБС до полной остановки. Делали заезд, водители менялись машинами, еще заезд, затем машины меняли полосы и в следующем заезде водители снова менялись машинами. Во всех 4 попытках Зафира на шипованом Гиславеде при торможении выигрывала почти корпус! Да, можно сказать, что эксперимент некорректный, что резина разная. Но Нокиан - признанный авторитет в классе зимних колес, ее резина среди лидеров любых тестов, поэтому второй участник спора без оговорок признал свое однозначное поражение, а все участники и наблюдатели эксперимента получили информацию для размышления. Единственный момент - жалеем, что не снимали видео, получился бы неплохой и полезный материал. Так что, рекомендую шипы.
А я не рекомендую. Шумные, пипец. И покрытию дороги от них плохеет. И вылетают эти шипы, не держатся годами. Под Новый год в Лефортовском тоннеле мне в задний фонарь прилетел Фольц. Первая реакция водилы - "блин, говорили, не бери шипы, нафуя я взял... дебил". Расплатился и уехал. Вот. Моя липучка в тех условиях была круче его шипов. Признаю преимущество шипов только на раскатанных участках перед светофорами. Так тут ситуация прогнозируемая, просто не подлетаю к светофору, подьезжаю аккуратно.
да ладно, сейчас до осени пообсуждаем и на летнюю переключимся))) - - - Добавлено - - - если шипы правильно прикатать, то никуда они выпадать не будут, если конечно не тормозить ручником по сухому асфальту, даже на дешевом нодмане у меня продержались 2 сезона, третий сезон начали выпадать и у концу третьего потерял штук 20 со всех 4-х колес. Сильная шумность зимних колес очень часто говорит о плохой шумке колесных арок))) Например у меня сейчас мишка x-ice по шумности едва заметно громче чем летние тойо.
Я, на своем ушастом ЗапОре, в 89-ом про зимнюю резину вообще не слышал . Не, была Снежинка,но только для избранных .
Не помогает... сидя в кресле - всё понимаю и даже почти даю себе слово. А вот, как только попадаю за руль - так рожки и хвостик вырастает не вставляют даже серьёзные ДТП на дороге, как говорится - вот оно... Просто нет чувства скорости - от этого и все проблемы, а не в какой то собственной безбашенности. Для одного 120 км/ч это скорость, а для меня - это вообще не скорость. Шумные? - да. Дорогу портят? - наверно... но если бы не крали при производстве дорог, то и шипы не наносили бы такой вред. Вылетают шипы? - нет, не вылетаю... надо просто покупать качественную резину, а не разную ерунду. Nokian Hakkapeliitta 7 - уже 4 сезона, зимой не гоняю - ограничиваю себя 150 к/ч - вылетело максимум по 4-5 шипов с колеса...