Часто слышу, что 1.4 у полтоса не рабочая дырка. Ну на ростовых, да, сложно снимать, софтит. Но на портретах я использую довольно часто. F1.4, 1/125, ISO100 Вот равка, можете сами всё посмотреть: http://narod.ru/disk/44106375001.5dcb8bba1a02dfe000853adcd539c963/DSC06349.ARW.html Вот ХА раздражают.
я тут спрошу, можно? просто тяжело читать всеи 80 страниц... есть ли какое то принципиальное оотличие полтишка 1.4 где просто написано MAXXIMUM и где написано оно же, только ХХ ну типа друг на друге, скрещенные... вообще что это значит?
во-первых, MaXXum во-вторых, объективы полностью идентичны (за исключением надписи). но скрещенные "X" ценятся больше, потому что это коллекционные экземпляры. хотя разницу в цене точно никто назвать не может PS добавил в название темы слово "Sony". раз отдельной темы про Сони нет, а традиционно тут и Сони и Минолта обсуждается, то пусть так и тема называется.
Выпущено таких объективов было мало, поэтому они считаются раритетами, и ценятся поклонниками фирмы. Как бы, коллекционные экземпляры.
Greatski, а мне наоборот такие ХА нравятся, добавляют изюминку. Поделитесь равами с 16-35?) Что-то простое, репортажное
yulu, я вот после покупки все не выйду с ним погулять, сегодня хотел, но погода очень испортилась. В четверг или пятницу выйду и поснимаю на всех фокусных, вам пришлю сразу. ))
Не maxximum, a maxxum У меня на одном написано со скрещенными, а на втором вообще слова maxxum нету. Они одинаковые, только который со скрещенными иксами - это первые выпуски этой линзы, коллекционные.
Отличный кадр, Greatski! ХА можно легко убрать в LR сместив бегунок Saturation Purple в -100. На 1.4 получаются приятные портреты, если фокус попадает по цели. Спасибо, а то недавно искал по поисковику, и тема вслыла только в "Флейме".
Добавлю-ка я говнеца на вентилятор по поводу нерабочей открытой. Поясной полноразмер: http://fotki.yandex.ru/users/dmitrypst/view/507128/ Погрудный кроп: http://fotki.yandex.ru/users/dmitrypst/view/507129/
Таскаю часто А700+50/1,4 - компактно и светло. Еще фото в альбоме тынц Цвета не такие сочные как хотелось-бы, но такое было освещение - рассеянный от закатного солнца, и куча серо-зеленых рефлексов от поверхности
Вечер добрый. Подскажите что делать купил Sony 50 F/1.4 + A 65 Af сдвигает зону резкости назад . особенно видно при увеличении до реального размера . Все остальное на 5+.
Вот кстати такой же вопрос. Вчера купил 1.4, не успел толком потестировать, ибо села батарейка, но заметил как-то стабильный бэк. Хотя вроде пытаюсь под наклоном на определенных буквах на газете сфокусироваться, вроде нормально. А вот фоткаю стену с предметами, фокус уходит стабильно дальше предметов, на которых я фокусируюсь. Че зе фигня? Я так понимаю, что на отверточном полтосе бэк фокус практически невозможен и дело в тушке? Ну тушка А580, стабильного бэк фокуса на ней было ни с одним объективом (кит, т17-50/2.8), были разовые бэки, но и фронты тоже бывали, списывал это на недокрутку отвертки или мои шевеления.
Ни на одном из фото фокуса просто нету. У Вас с камерой все в порядке? ПРосто результат, получаемый с 50/1.4 должен в корне отличаться от приведенных Вами примеров, так снимали мыльницы за $100 лет 7 назад. Зачем выкладывать такие, дискредетирующие отличное стекло фотографии?