Мы общаемся, пытаясь довести свою мысль до собеседника. Кратко как у Вас не всегда получается. Чтобы Вам ответить, надо задавать Вам дополнительные вопросы, не заметили? Если бы вы указали на какую камеру вы собираетесь ставить триггер, вы бы не сильно нафлудячили. , а я бы ответил двумя – тремя буквами: да или нет. У Годокса всё точно так же как и у родных. И вспышки и триггер имеют подсветку АФ, но на БЗК она не работает. И об этом кстати уже писалось в теме, лень искать.
Собственно пришли к одному выводу, о которым Вы уже писали - что большие группы вспышек из оригиналов - это дорого и, как из золота (уже писалось где то). Ну это способ замучаться с другой стороны - с удлинителями, с местом при перевозке и так далее) Но при этом позволяет меньше волноваться за батарейки/аккумуляторы и организовать при необходимости качественный фото уголок с большими рассеивателями
Обмусоленная нами тема: какая система удобнее действительно к фотографии имеет весьма опосредованное отношение. Хочу надеяться, что не сильно нафлужу, если кратко расскажу вещи имеющие самое прямое отношение к собственно фотографии: я перешел со вспышек Сони на вспышки Годокс не из за цены и удобств. Не спорю, Сони удобнее, это очевидно. Но вспышки Сони , если это не одна единственная вспышка (много раз писал: мне лично одной очень часто не хватает) а при объединении их в группы (создании системы света) имеют абсолютно не приемлемую в большинстве моих задач (– съемка активно движущихся объектов в больших пространствах) задержку между нажатием на спуск и собственно снимком, т.н. лаг съемки при раскладке на группы достигающий нескольких десятых долей секунды. Снимать вспышками сони танцы – глупое занятие. Все потому что они управляются светоимпульсом. Вчера давал ссылку на свое же выступление по этому поводу. Вспышки Годокс умеют (и это отлично исполнено как на хард так и на софт уровне! ) управляться по радио, и не имеют таких сумашедших для фотографии задержек. В квартирке (и то: если вас устроит исключительно накамерное расположение) одна пыха Сони удобнее: у 60м например есть даже какой–никакой видео свет, 32м и тем более 20м – на много компактнее монстров Годокс. Но в школьном и детсадовском актовом зале, театре – одной вспышкой делать нечего. А несколько вспышек — это не к Сони. Ими несколькими вероятно удобно снимать в студии застывших в испуге моделей. Я этим не занимаюсь. Так что : у меня — частный случай! Но он имеет право на жизнь и обсуждение.
Вспышка разумеется крутится, но это также зависит от того какую вспышку вы туда поставите. Зачем кронштейн? Для того чтобы вспышка всегда была на вертикальной оси объектива. Мне это важно, вам вожможно нет.
По большому счету только начинаю работать с хорошим внешним светом, поэтому интересны все нюансы. Вчера я думал, что мне это не важно (про соответствие света с вертикальной оптической осью) поскольку это было бы важно при небольших дистанциях и только при пыхе в лоб. Дело в том, что я пока считаю, что при пыхе в лоб (метров хотя бы с пяти, если ближе –логичнее пых не в лоб, света скорее всего хватит, а резких теней не будет) – важнее соответствие фокусных расстояний вспышки и объектива, и ориентации расположения матрицы в камере и формируемого вспышкой факела света. Годокс формирует всё таки не круглое, а овальное, (регулируемое установленным фокусным) пятно света, и это хорошо – зачем тратить свет на участки вне кадра! Я в чем то заблуждаюсь? Несколько утрировано: учитывая что в лоб (тем более сблизи) я не пыхаю, из всех возможностей поворота головы вспышки, мне достаточно, чтобы при любом положении камеры голова пыхи умела смотреть на потолок или стену (одним словом отражатель — рассеиватель. Поэтому " положение №1 “ вспышек Сони не интересует.
Иногда приходится пыхать в лоб. Неважно, с карточкой или небольшим софтбоксом. Самая распространенная ситуация - фоткаем модели у стенда, боковых/задних стен и потолка нет (или до них 30-50 метров, например большой спортзал), всякие штативы-внешние пыхи-большие софтбоксы запрещены по условиям мероприятия.
Добрый день. Я новичок. у меня камера альфа 58. купил вспышку и синхронизатор но разобрался на половину режим ТТЛ все понял. а остальное не пойму. Помогите разобраться кто может плиз. Мануал на Английском и Китайском.
Не пойму что означает : индикация молния-CTRL,TTL,Индикация радио. И как включить режим по световому импульсу. Подскажите? В инете не нашёл.
Задайте вопрос как можно более полно, я не первый вам рекомендую это. На такие вопросы как выше отвечать трудно, если не невозможно. Что и Чем вы её собираетесь поджечь по светоимпульсу. Еще бы знать зачем? (вероятно всё таки имея возможность поджигать по радио?!) Надеюсь, вы понимаете, что мы не экстрасенсы, и слов "я купил вспышку и синхронизатор" явно не достаточно для дискуссии. Если это синхронизатор Х1Ts, то он РАДИОСИНХРОНИЗАТОР. По световому импульсу он не управляет, поскольку просто не имеет его.
Товарищи, а вот какой внезапный вопрос по TT685S, поскольку бо́льшую часть времени использую ее вне камеры, а тут решил на камеру поставить. И вот какую разницу заметил между сабжем и йонгом: Сие — новый башмак, обращаем внимание на 3 дырки для надежного крепления пыхи: Сие — пятка от йонги: при завинчивании шайбы на пыхе металлический штырь выдвигается между центральным контактом и гребенкой башмака, за счет этого пыха хорошо держится. Сие — пятка переходника (просто не нашел отдельно фото пятки сабжа): Как можно увидеть, у сабжа крепление происходит за счет других штырьков (парных, которые ближе к глазу фотографа от центрального контакта), плюс они пластиковые, не металлические. Так вот собственно вопрос: кто-нибудь проверял на надежность? как эти пластиковые фигульки ведут себя при не очень бережном использовании? Выламывались ли у кого? Вылетала ли пыха из башмака?
Сдуру можно много чего свернуть, так-как пользуюсь и тем и другим проблем не замечал. Ничего не вылетало. Я если честно сам не нашел, но скорее всего данного функционала нет, так как она изначально позиционируется как вспышка для работы по радиоканалу.
Ну сдуру-то понятно А просто во время эксплуатации? У меня ощущение, что возьмет и в самый неподходящий момент просто вылетит назад… Умеет она и так и так. Страницы 39-40 мануала к пыхе http://www.godox.com/EN/InstructionManual/Godox_TT685S_201603014.pdf Если в двух словах: на камере включили WL-режим, на пыхе нажали кнопочку с молнией, чтоб на экране горели молния и SLAVE
По моему я так делал, пытался ее как раз таки третьей к двум йонгам своим (они по радио), и чот нифига не получилось. Вы пробовали? Хотя может в спешке чего делал не так, но не думаю. На выходных попробую еще помучать.
Тогда уж давайте сюда настройки камеры, йонгов (и трансмитера и пых) и сабжа. Вообще, то, что я описал выше касается именно режима оптической синхронизации сони (WL), а не обычная светоловушка. Вам чего в итоге надо?