FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Вот и я о том же. Путаница. Хотя тест Олега похож на реальность. Не увидел я адского превосходства Сигмы над Никкором. И не вижу особого превосходства Никкора над Сони. За исключением 1,4 там и Сигма и Никкор ощутимо лучше по центру. Другой вопрос, что я чайник и мерил по себе. Так что не знаю, Сонин 50/1,4 на ФФ мне вполне нравится. Надо будет Сигму чтоль погонять взять, может в восторге буду))) Кстати у Курта или с маштабом что то или Сигма пошире полтоса.
     
  2. Видимо пошире.
    У меня так-же отпала охота к Сигме после покупки ФФ, и все устраивало, и как-то не актуально стало, но сегодня после увиденных тестов аж покоробило:mad: (захотелось не сигму а Курта погонять!).
     
  3. Расстраиваться из за тестов, последнее дело. Главное чтоб результат радовал.
    Меня радует. Ну а кто там чего намерял, беда того кто мерял))))
     
  4. #704 4 июн 2011 в 11:37 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2011
    Странно. Но я ещё больший чайник - но мне показалось, что на сигме некоторые кадры (как-бы правильно выразиться) имеют микро пересвет. ИМХО Так задумано или это работа конвертора или камеры? А, да! Всё было выставлено вручную. Может стоило поправку в экспокоррекцию внести?
     
  5. Информация успокаевающая.

    Я имел ввиду новый с автофокусировкой:yum:
     
  6. #706 4 июн 2011 в 15:36 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2011
    Уря!!! Сегодня получил долгожданный 50/1.4, купленный на eBay за недешево!
    НОВЫЙ! В том смысле, что ни разу не Б/У! Полный комплект, коробочка, бумажки, пустые гарантийники для мира и США. Ни пылинки, ни отпечатков пальцев, бумажки походу даже не разворачивали! Принимайте в стаю )))