Вот и я о том же. Путаница. Хотя тест Олега похож на реальность. Не увидел я адского превосходства Сигмы над Никкором. И не вижу особого превосходства Никкора над Сони. За исключением 1,4 там и Сигма и Никкор ощутимо лучше по центру. Другой вопрос, что я чайник и мерил по себе. Так что не знаю, Сонин 50/1,4 на ФФ мне вполне нравится. Надо будет Сигму чтоль погонять взять, может в восторге буду))) Кстати у Курта или с маштабом что то или Сигма пошире полтоса.
Видимо пошире. У меня так-же отпала охота к Сигме после покупки ФФ, и все устраивало, и как-то не актуально стало, но сегодня после увиденных тестов аж покоробило (захотелось не сигму а Курта погонять!).
Расстраиваться из за тестов, последнее дело. Главное чтоб результат радовал. Меня радует. Ну а кто там чего намерял, беда того кто мерял))))
Странно. Но я ещё больший чайник - но мне показалось, что на сигме некоторые кадры (как-бы правильно выразиться) имеют микро пересвет. ИМХО Так задумано или это работа конвертора или камеры? А, да! Всё было выставлено вручную. Может стоило поправку в экспокоррекцию внести?
Уря!!! Сегодня получил долгожданный 50/1.4, купленный на eBay за недешево! НОВЫЙ! В том смысле, что ни разу не Б/У! Полный комплект, коробочка, бумажки, пустые гарантийники для мира и США. Ни пылинки, ни отпечатков пальцев, бумажки походу даже не разворачивали! Принимайте в стаю )))
Сергей (sdrobkov), для общего развития - что за бедный функционал у объектива? deepgaze - поздравляю.
Это же не полтинник. У никора только переключатель режима фокусировки есть. Странное замечание. Можно было бы еще написать что нет кнопки i-Function
между минолтой и сони ? вот тут уже приводили очень неплохой тест от Rulerm http://www.rulerm.com/index.php?opt...:sony50vsminolta50&catid=1:lenstests&Itemid=2