Купите на вторичном рынке легендарный объектив от Минольты и переименуйте его в былинный. Вам никто не запретит это сделать.:morning2:
Покупал на вторичном рынке Minolta 70-210/4, Minolta 75-300/4.5-5.6, Minolta 24/2.8, Minolta 28-105/3.5-4.5, Minolta 35-70/4. Два первых продал, третий отдал по бросовой цене (шлак), четвёртый подарил ( вне форума), а малыш дома со мною остался, даже два малыша ( один резкий, но у него сломан автофокус, а другой с автофокусом, но оптически хуже), и я всё ещё мечтаю о хорошем малыше, между прочим. Я не спорю, объективы хорошие, и цена на них хорошая.Но когда сравниваешь "в лоб" объектив от бабушки Минольты и современный объектив, то легенда вдруг начинает стесняться показать все свои выдающиеся достоинства. Это просто хорошие за свою цену стёкла, у которых есть свой шарм и даже, может быть, своё обаяние, как и у любых старых стёкол. Кто-то млеет от Гелиосов, например, кто-то от Такумаров...А мы-сониводы, мы прёмся от Минольты. Но это всё неуловимые материи. Это даже не лирика. Это что-то на тонком уровне родственного отношения к стеклу. А любовь к родным "детям" всегда безусловна... Но непосредственно к фотографии эти тонкие материи не имеют никакого отношения. Это больше характеризует личность фотографа, нежели объективы фотографа. А мы с Вами любители, Фактор. Нам можно.
это если под микроскопом рассматривать ту же резкость =) а если смотреть на тот же цвет, картинку - многие выберут банку. опять же, вопрос еще и от размера картинки - раньше никому в голову не приходило хранить карточки по 20мп
Банку выберут потому что б/у в хорошем/отличном состоянии она стоит 8-9 тысяч, а современный объектив с такой же светосилой и фокусными (допустим, кэнон без стаба) б/у стоит в 3 раза дороже. А у сони на А-баян современных замен /4 вообще нет. Отсюда и легендарность - от безальтернативности и низкой (невысокой) цены.
Вот эта фраза мне очень нравится. Легендарность от безальтернативности. Это так подходит Сони, особенно Е-баяну.
... А задумывалось наоборот: на е-баян можно ставить всё!!! По крайней мере, не обманули: ставить можно. ПС. Кстати, "легендарность" очень хорошо измеряется на барахолке. Посмотрите сколько стоили эти "легенды" пару лет когда еноты были по 30 и сколько сейчас. Практически ни одна легенда не подорожала ни на копейку, ББТ разве что подросла на 25%. При этом ходовые цейсы поднялись в цене значительно.
[h=1]Синонимы к слову «легендарный» (применимые к реальным предметам) - знаменитый, прославленный. [/h]Поэтому легендарность некоторых объективов от Минольты, обозначенная первым поколением пользовалелей не зависит сейчас от цены, безальтернативности и прочего.
Как то вы избирательно подошли к списку синонимов этого слова. Как гласит Словарь русских синонимов: "легендарный" - вымышленный, мнимый; увенчанный лаврами, полуисторический, прославленный, неправдоподобный, знаменитый, известный, эпический, мифический, баснословный, мифичный, именитый, сказочный, славный, увенчанный славой, достославный. Или еще: Словарь синонимов русского языка. Практический справочник: "легендарный" 1. мифический, сказочный; баснословный (книжн.) 2. знаменитый источник Faktor, вы думаете случайно в названии темы я поставил данное слово "легенды" в кавычки?
Да это так. Поэтому я и вставил (применительно к реальным предметам) а не к вымышленным. Поскольку некоторые объективы (благодаря их особо положительных свойств для того времени) заслужили право называть их первым поколением пользователей - легендарными.
И этому есть доказательства? Что именно при первом поколении пользователей, так сразу, стекла стали именно "легендами"?
все субъективно - то, что кто то будет считать легендарным, другой может посчитать вполне обычным и ничем не примечательным (а кому то вообще неизвестным) (и относится это ко всему, как пример - те же футболисты)
1.Меры измерения " легендарности" нет. Поэтому доказательства в их оценке первым поколением пользователей. 2. Если рассматривать сроки первого поколения пользователей от начала продаж таких объективов до начала производства соневской оптики то не так сразу.
Многие считали Льва Яшина легендарным, хотя есть кто таковым его не считали. Очевидно дело в превосходящем количестве.
По большому счёту - а разве важно, как назвать стекло? Или для важности надо назвать легендой? Конечно звучит сильно "Легендарный Старикан" - прямо, как "Легендарный Чапаев"... а по сути достаточно приличный и удобный объектив со своими тараканами по цене задрИпаного кита... С удовольствием бы взял его аналог с хорошей светосилой, если бы таковой на сегодня был бы - только без тараканов Старикана и по цене желательно тысяч до 80-100. Но увы - по этому я его называю не легендой - а винтажным объективом - ну старьё имеет туже суть - но звучит хуже
Шем, так речь не идет вовсе о строгом логическом определении лексического значения слова. Хоть горшком назови... Вопрос в другом: достойны ли отдельные стёкла нашей системы наименования "легендарный". Как ТС этой темы внимательно её почитываю (хотя сам лично уже несколько лет назад сделал вывод). Мнений высказано много, зачастую диаметрально противоположных, но квинтэссенцией многостраничного обсуждения "легендарности" стекол нашей системы, на мой взгляд, являются следующие слова : Ни прибавить, ни убавить... И им же - Александром aka budda001 приведено и экономическое подтверждение своей мысли: Вот она, сермяжная правда... Цена - показатель. При легендарности стёкол со временем их стоимость должна расти.И этого тоже нет. :unknown: Мы сами придумали легенды и мифы о легендарности и верим в эту сказку. Но нет их легенд, легенд никаких, просто нет. А все эти споры - от лукавого...
Не согласен с вами. Это не сама сотка подорожала. Это курс валюты вырос. Посмотрите на цену 100/2 на интернет аукционах в сравнении с другими стеклами. У всех стёкол без исключения цена выросла пропорционально курсу валюты. И пропорциональное увеличение цены по сравнению с докризисной ценой у 100/2 точно соответствует пропорциональному увеличению цены всех других стёкол. Арифметика. ps а цены нашей барахолки относительный показатель... Так она и лучше 85-ки. Во всем.