Обращаясь к истории возникновения этих легенд и терминов: Возникли они в 2006-2007 годах, когда Минолта только-только выпустив 7D и 5D продала свое фотоподразделение сони, вышла "альфасотка" и МКАД по кругу был заклеен плакатами "рождение сверхновой" Потратить 1000 (23-рублевых) долларов на объектив тогда было уделом профи, а владеть сигмой было стыдно но выбора не было Затягивание с выпуском ЦЗ минолтой до 2005 обвалило цены на всю их оптику, а дорогая (поначалу) D7D была довольно глючной, что не способствовало повышению спроса. С выходом же а100 стало понятно, что будущее у системы есть, + революционный на тот момент антишейк + упавшие цены на D5D и D7D привели к тому, что для любителей появилась привлекательная система с богатым рынком сравнительно качественных и недорогих б/у стекол. Что можно было купить за $100-200 на кэнон тех времен? "Мыльный кит" (посмотрите тесты первой версии) младший полтос или старую сигмк/токину. Серия /4 на этом фоне была в разы лучше собрана и с более качественной картинкой. И она не могла не стать популярной. Минолтовский Рисунок, безусловно, не миф, и старые стекла имеют все его признаки - высокий контраст в бокэ, относительно плавный переход в нерезкость, сниженный микроконтраст в пределах ГРИП Другими словами, в тех реалиях "легендарность" старой оптики в среде энтузаистов была вполне оправданной. Потом произошло следующее: а) на смену энтузиастам пришел массовый потребитель б) на смену 6-10 мп матрицам пришли 12-14-16.. К-Н-С-4/3 выкатили в нижний сегмент дешевые и резкие на новых матрицах стекла в) легендарность начали искуственно раздувать И как итог - закат легенды. PS /2-серия и прочие топ-стекла той эпохи очень редки, качественны и в силу этого дОроги.
Один из кадров снят на Sony. Но это же только ваше предположение и не более того. Я отдаю свадьбы на 100% в цвете и делаю кому надо бонусные папки, тонировка/чб. Поэтому специально для вас повторю, у меня нет фотографий снятых на кэнон с коричневым оттенком. Я как раз привел пример с пейзажем в солнечный день, там все прекрасно видно. Уверен на 100%, если бы я не сказал, что это снято на кэнон, никто бы и не понял. Ну, а дальше можно фантазировать конечно.
лучше в ветку пригласить Бабенкова. Он снимал параллельно на Марк3 и на А99. И сможет высказать свое мнение относительно правильности цветов и красивой картинки
Можно в ветку пригласить Аню. Она снимает параллельно на Марк3 и А850. Только зачем? Ветка то не про это...
Тема перетекла с одного вопроса в глобальное разбирательство шумов , цвета , оттенков и т.п. ... От первоначального ни осталось и следа , хотя интересно было бы узнать мнение людей которые разбираются в этом вопросе
Сколько людей, столько мнений. Объективно, будь какая-то из систем ощутимо хуже, её бы не было на рынке. А выбирать надо, исходя из собственных потребностей и предпочтений. Пусть они и выглядят для кого-то странно.
так все зависит от личных предпочтений и не более. Поэтому "легендарность" и прочее абсолютно субъективны. Кому на что удобно и нравится снимать, тот на то снимать и будет Конечно при выборе парка оптики мы все опираемся на имеющиеся отзывы, но не поверю, что у многих было: попробовал - не понравилось, хотя на форуме будет куча положительных отзывов и "легендарность"
Все вместе - и продавцы, и обычные форумчане, даже те, которые их никогда не имели. Кто то пытался заработать, кто то применял просто как аргумент в форумной демагогии, кто то шутил про набор фиксов с шагом 1мм, а кто то искренне верил.. Тут работают законы рынка - за старые 28/2 35/2 и 100/2 готовы платить много, поэтому их и продают дорого. Для меня странно недовольство высокой ценой редких стекол, на то они и редкие. Не хочешь - не бери. Больше нравится суммикрон - его и надо покупать. Я в свою очередь не понимаю цены на старые leica - сплошная легендарность пиар и давление авторитетом OMG этож ле[STRIKE]вЪ[/STRIKE]йка [STRIKE]скорее в машину![/STRIKE] как ты смеешь сомневаться! А потребительские качества, меж тем, весьма обыденные по сегодняшним меркам среди эквивалентов в $. Но я понимаю, что они стоят своих денег потому что есть соответствующий спрос.
Вот уж чего никогда не понимал... На таких ФР/ЭФР, при наличии приличного зума, никогда не испытывал потребности в фиксах; сейчас мне там полностью хватает 16-50 SSM.
Да это понятно. И вполне разделяю. То , что Вы говорите, объясняет, почему, например, джип Пежо стоит как другие джипы, его одноклассники. Однако, потребительский выбор данного бренда в такой категории автомобилей не оправдывает ни фига. Ок, пусть не старая Лейка (там действительно много мифов и спорить можно долго), но б/у Биогон 35/2 за 700$ — он же лучше 35/2. Я бы предпочёл иметь 3 фикса умеренной светосилы 1.8—2.0 и вообще не снимать зумами. Из-за того, что линейка оптики байонета А трудно сводимая к фиксам система и из-за использования оптики на кропе и на ФФ возникает сдвижка фокусных. Получается, что один-два зума всё-таки держу.
У нас так всегда ))) Особо дико посмеялся, когда народ дико рты открывал. Как же так творчество без фиксов - - - Добавлено - - - Усе забываю спросить, с чего?
Уже высказывался: "рисунок", "боке", "равномерность поля" и т.п. прелести фиксов (даже знатоку заметные, обычно, лишь при диафрагме шире 4) - способны оценить только такие же упёртые чуваки, как тот, кто ради этих шашечек готов жертвовать оперативностью съемки, а нередко - самой возможностью сделать кадр. Содержание кадра (контент, по-модному) - вот в чём душа фотографии. Особенно сейчас, во времена фотошопов и инстаграмов) Заметьте, цветопередачу я к шашечкам не отношу, потому что её-то способен считывать почти любой, пусть на интуитивном уровне. Хотя, если кому-то становится лучше от одобрения узкого круга хорошо знакомых ему коллег-"знатоков" - пусть его) Чем больше счастливых людей, тем лучше...
Сильная формулировка! Мощная! Монументальная даже я бы сказал! Сказал бы, если бы было бы позволено открывать свой рот. Поэтому не говорю. Ветка - оказалась полезная, нужная. Как минимум - в части выяснения, что же такое фото-творчество. И в каком фото-творчестве нужны фиксы, а в каком - нет. В частности, выяснилось, что фото-творчество, в котором фиксы не нужны - это репортажная съемка, при которой творцу дают одну точку съемки и запрещают перемещаться. Признаться, такой вид фото-творчества, наверное, самый трудный для творца и немедленно вызывает ассоциации с восточными учениями и заданиями мастеров -цзы и -до... - - - Добавлено - - - Можно сформулировать намного короче: "на фиксы снимают одни муд@ки!"
У меня такое бюджетно вышло у конкурента Легендарные стёкла никак не помогают делать легендарные фотографии, как это ни очевидно и ни прискорбно.
Ну... для меня как-то так. На большее руки не выросли. Старый я уже ( - - - Добавлено - - - Миш, ну я не это имел ввиду. Никого не затыкал. Извиняюсь, если кто не так понял или донести не умею. Про репорт ужо сказал.