Смена системы и стёкла -"легенды" Minolta/Sony, "фирменная влага" и прочее, прочее...

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем nauticus, 28 май 2016.

  1. Обращаясь к истории возникновения этих легенд и терминов:

    Возникли они в 2006-2007 годах, когда Минолта только-только выпустив 7D и 5D продала свое фотоподразделение сони, вышла "альфасотка" и МКАД по кругу был заклеен плакатами "рождение сверхновой"
    Потратить 1000 (23-рублевых) долларов на объектив тогда было уделом профи, а владеть сигмой было стыдно :) но выбора не было Затягивание с выпуском ЦЗ минолтой до 2005 обвалило цены на всю их оптику, а дорогая (поначалу) D7D была довольно глючной, что не способствовало повышению спроса.
    С выходом же а100 стало понятно, что будущее у системы есть, + революционный на тот момент антишейк + упавшие цены на D5D и D7D привели к тому, что для любителей появилась привлекательная система с богатым рынком сравнительно качественных и недорогих б/у стекол.

    Что можно было купить за $100-200 на кэнон тех времен? "Мыльный кит" (посмотрите тесты первой версии) младший полтос или старую сигмк/токину. Серия /4 на этом фоне была в разы лучше собрана и с более качественной картинкой. И она не могла не стать популярной. Минолтовский Рисунок, безусловно, не миф, и старые стекла имеют все его признаки - высокий контраст в бокэ, относительно плавный переход в нерезкость, сниженный микроконтраст в пределах ГРИП

    Другими словами, в тех реалиях "легендарность" старой оптики в среде энтузаистов была вполне оправданной. Потом произошло следующее:
    а) на смену энтузиастам пришел массовый потребитель
    б) на смену 6-10 мп матрицам пришли 12-14-16.. К-Н-С-4/3 выкатили в нижний сегмент дешевые и резкие на новых матрицах стекла
    в) легендарность начали искуственно раздувать
    И как итог - закат легенды.

    PS /2-серия и прочие топ-стекла той эпохи очень редки, качественны и в силу этого дОроги.
     
  2. Да, но их цена сравнима со старыми леечными кронами и тут призадумешься.
     
  3. Один из кадров снят на Sony.
    Но это же только ваше предположение и не более того. Я отдаю свадьбы на 100% в цвете и делаю кому надо бонусные папки, тонировка/чб.
    Поэтому специально для вас повторю, у меня нет фотографий снятых на кэнон с коричневым оттенком. Я как раз привел пример с пейзажем в солнечный день, там все прекрасно видно. Уверен на 100%, если бы я не сказал, что это снято на кэнон, никто бы и не понял. Ну, а дальше можно фантазировать конечно.
     
  4. лучше в ветку пригласить Бабенкова. Он снимал параллельно на Марк3 и на А99.
    И сможет высказать свое мнение относительно правильности цветов и красивой картинки
     
  5. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.897
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Можно в ветку пригласить Аню. Она снимает параллельно на Марк3 и А850.
    :)
    Только зачем? Ветка то не про это...
     
  6. Тема перетекла с одного вопроса в глобальное разбирательство шумов , цвета , оттенков и т.п. ... От первоначального ни осталось и следа , хотя интересно было бы узнать мнение людей которые разбираются в этом вопросе
     
  7. Сколько людей, столько мнений. Объективно, будь какая-то из систем ощутимо хуже, её бы не было на рынке. А выбирать надо, исходя из собственных потребностей и предпочтений. Пусть они и выглядят для кого-то странно.
     
  8. так все зависит от личных предпочтений и не более. Поэтому "легендарность" и прочее абсолютно субъективны. Кому на что удобно и нравится снимать, тот на то снимать и будет ;)
    Конечно при выборе парка оптики мы все опираемся на имеющиеся отзывы, но не поверю, что у многих было: попробовал - не понравилось, хотя на форуме будет куча положительных отзывов и "легендарность" ;)
     
  9. Те кто на перепродаже оных зарабатывал себе копейку. Так?
     
  10. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.897
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Помню, как "стариканы" по 13 килорублей разлетались как пончики. Очередь выстраивалась :)
     
  11. Все вместе - и продавцы, и обычные форумчане, даже те, которые их никогда не имели. Кто то пытался заработать, кто то применял просто как аргумент в форумной демагогии, кто то шутил про набор фиксов с шагом 1мм, а кто то искренне верил..

    Тут работают законы рынка - за старые 28/2 35/2 и 100/2 готовы платить много, поэтому их и продают дорого. Для меня странно недовольство высокой ценой редких стекол, на то они и редкие. Не хочешь - не бери. Больше нравится суммикрон - его и надо покупать.

    Я в свою очередь не понимаю цены на старые leica - сплошная легендарность пиар и давление авторитетом OMG этож ле[STRIKE]вЪ[/STRIKE]йка [STRIKE]скорее в машину![/STRIKE] как ты смеешь сомневаться! А потребительские качества, меж тем, весьма обыденные по сегодняшним меркам среди эквивалентов в $. Но я понимаю, что они стоят своих денег потому что есть соответствующий спрос.
     
  12. Вот уж чего никогда не понимал... На таких ФР/ЭФР, при наличии приличного зума, никогда не испытывал потребности в фиксах; сейчас мне там полностью хватает 16-50 SSM.
     
  13. Да это понятно. И вполне разделяю. То , что Вы говорите, объясняет, почему, например, джип Пежо стоит как другие джипы, его одноклассники. Однако, потребительский выбор данного бренда в такой категории автомобилей не оправдывает ни фига. Ок, пусть не старая Лейка (там действительно много мифов и спорить можно долго), но б/у Биогон 35/2 за 700$ — он же лучше 35/2.

    Я бы предпочёл иметь 3 фикса умеренной светосилы 1.8—2.0 и вообще не снимать зумами. Из-за того, что линейка оптики байонета А трудно сводимая к фиксам система и из-за использования оптики на кропе и на ФФ возникает сдвижка фокусных. Получается, что один-два зума всё-таки держу.
     
  14. Тема становится малость бредовой и .... безсмысленной. ИМХО, конечно.
     
  15. А начиналось всё не плохо . Я бы сказал даже интересно .
     
  16. У нас так всегда )))
    Особо дико посмеялся, когда народ дико рты открывал. Как же так творчество без фиксов :D

    - - - Добавлено - - -

    Усе забываю спросить, с чего?
     
  17. Уже высказывался: "рисунок", "боке", "равномерность поля" и т.п. прелести фиксов (даже знатоку заметные, обычно, лишь при диафрагме шире 4) - способны оценить только такие же упёртые чуваки, как тот, кто ради этих шашечек готов жертвовать оперативностью съемки, а нередко - самой возможностью сделать кадр.
    Содержание кадра (контент, по-модному) - вот в чём душа фотографии. Особенно сейчас, во времена фотошопов и инстаграмов)
    Заметьте, цветопередачу я к шашечкам не отношу, потому что её-то способен считывать почти любой, пусть на интуитивном уровне.
    Хотя, если кому-то становится лучше от одобрения узкого круга хорошо знакомых ему коллег-"знатоков" - пусть его) Чем больше счастливых людей, тем лучше...
     
  18. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Сильная формулировка! Мощная! Монументальная даже я бы сказал! Сказал бы, если бы было бы позволено открывать свой рот. Поэтому не говорю.
    Ветка - оказалась полезная, нужная. Как минимум - в части выяснения, что же такое фото-творчество.
    И в каком фото-творчестве нужны фиксы, а в каком - нет.
    В частности, выяснилось, что фото-творчество, в котором фиксы не нужны - это репортажная съемка, при которой творцу дают одну точку съемки и запрещают перемещаться.
    Признаться, такой вид фото-творчества, наверное, самый трудный для творца и немедленно вызывает ассоциации с восточными учениями и заданиями мастеров -цзы и -до...

    - - - Добавлено - - -

    Можно сформулировать намного короче: "на фиксы снимают одни муд@ки!"
     
  19. У меня такое бюджетно вышло у конкурента ;)
    Легендарные стёкла никак не помогают делать легендарные фотографии, как это ни очевидно и ни прискорбно.
     
  20. Ну... для меня как-то так. На большее руки не выросли. Старый я уже (

    - - - Добавлено - - -

    Миш, ну я не это имел ввиду. Никого не затыкал. Извиняюсь, если кто не так понял или донести не умею. Про репорт ужо сказал.
     

Поделиться этой страницей