Смена системы и стёкла -"легенды" Minolta/Sony, "фирменная влага" и прочее, прочее...

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем nauticus, 28 май 2016.

  1. Я один думаю, что в студии, где съёмку обеспечивает целая бригада народу типа художника, светотехника, костюмера и т.д. работа фотографа остаётся просто не накосячить?
    Серьёзные модельные фото это всегда подготовка 90% и съёмка 10% времени.
    Так что слова кого-либо из тех кто там в Воге девочек красивых снимает для меня не приоритет.

    Не хватает тут в обсуждении наших мастеров-пейзажистов Трубака, Григорича...
    Портреты штамповать, конечно очень интересно кому-то, особенно за деньги, но мне вот лично интереснее мнение людей снимающих природу, пейзажи.
    Им то как Сони?

    Тронт вроде кщёл с Сони, разве что в худсовете числится, уж не знаю в каком виде
     
  2. Canon

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    специально для любителей пейзажа для ощущения разницы
    Кэнон
    [​IMG]

    sony
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    Для тех, кто не знат, фотодрочеством не занимаюсь, обработка снимков минимальная. Для получения хорошего снимков по цвету и свету надо видеть как ложиться свет на объект съемки и никаких пробем с сони, кэноном, никоном не будет. Остальное - дрочка ползунков в фоторедакторах в зависимости от предпочтений, калиброванности монитора и дальтонизма ;)
     
    ВикторV нравится это.
  3. Ну ёшкин кот, вот и разница, весьма типичная для солнечных летних дней и сравнения Сони и Кэнона. Кэнон дает картинку как видит глаз через коричневые(!) солнечные очки. Сони дает натуральные цвета. Об том и речь.
     
  4. Господи, какой же бред...
     
  5. Сони выдает розовые облачка и синенькие тени, что спустя некоторое время начинает надоедать из-за бесконечной правки. Я не вижу ничего естественно в последнем снимке из Стокгольма, честно, не в обиду любителям цветов Сони, но в яркий солнечный день картинка - вырви глаз, и по цвету она не всегда соответствует действительности.
     
  6. Почему у меня никогда нет этого коричневого цвета о котором говорят соневоды?
    [​IMG]

    Тема была интересной, но сейчас фотодрочеры загадят все и будут рассказывать о том, что бренд А, круче бренда B. А другие о том, что нет, бренд D круче и A, и B. Каждый раз одно и тоже...
     
  7. Да и цветовой оттенок у каждого свой любимый и привычный.

    В общем начинали за здравие, кончили как обычно...

    Идеальной камеры и стекла не существует, точнее для каждого эта пара будет своя.
     
  8. Далеко не вся обработка - фотодрочерство :) Виноградов в пример.
    И пейзаж, портрет без обработки, хотя бы базовой, фукака зачастую.
    Пызажики по цвету совсем не нра не кен не сони.. просто кривые имхо.
     
  9. Можно РАВку кинуть?
     
  10. Костя, Виноградовым действительно очень сильно посмешил, про обработку и не дрочество...
     
  11. Брал сони вообще не из за цвета, а только лишь из за минольтовских стёкол.
     
  12. Есть.
    Раз
    Два
    Три
    Я понимаю, что это намеренно. Типа, под выцветшую цветную фотку сов.времён)
    Мне лично такая обработка кажется стрёмной, и причин, по которой её можно делать, на мой взгляд, две: либо следование моде/желаниям заказчика, либо изначально неудачный кадр.
    У меня есть собственная гипотеза, почему такая обработка вошла в моду: из-за хреновой цветопередачи и узкого ДД ранних цифрозеркалок Кэнон. Цветопередача-то с тех пор сильно улучшилась, а мода осталась))))

    Если снимок сделан на невысоких ISO, с освещением, близким к солнечному, и изначально хорошо "уложен" в ДД - будь он с любой современной камеры, с ним уже при конвертации можно сделать почти всё, уж не говоря про Фотошоп.
    За редкими случаями, когда в кадре присутствуют цвета, выходящие за пределы цветового охвата камеры.
    Самое интересное-то именно в том, как всё работает в камерном JPG или при рекомендованных установках конвертера, с минимальным ручным вмешательством. Ещё - как тянутся света, тени, те или иные цветовые оттенки. Какие есть профили камер/объективов для проявщиков и насколько они хороши.

    Хороший тест на цветопередачу камеры/линзы - съемка видео. Здесь уж проявщик RAW не поможет, а возможности цветокоррекции сильно ограничены.
    Писал уже: пришлось мне как-то монтировать клип, где общие планы сняты Сони, а крупные - Кэноном. Повозился, чо. Был бы клип коммерческим - вообще бы такой исходный материал не покатил.
    Вот там конкретно было видно, что у Сони со скинтонами хорошо, а с общей нейтральностью кадра и с зеленью - неважно. А у К. наоборот, хорошо всё, кроме скинтонов и совсем другой цветопередачи красных оттенков)
     
  13. Вопроса, почему их тонируют, не пробовали себе задавать?
     
  14. Уверен если Денис даст рав, на них с цветом всё нормально.
     
  15. У меня ровно одну неделю была связка сапог 40д+28/1,8
    Объектив было стремный оптически, резкий был по полю аж после 4, даже на кропе 1,6
    Но мне нравилось как сделана камера, какое всёладное, аф быстрый
    Как снимала эта связка мне в общем тоже нравилось, особенно за те деньги что обошлось мне сие техсредство
    Вот без разницы мне кто на что снимает, но при этом замечаю, что кто делал первые шаги на пентаксе, олике, сони те приучены к хорошему цвету и будут его добиваться даже уйдя в другую систему
     
  16. Гм, тут либо официалы дезу пускают и даже намеренно придерживают кое-какой товар, дабы тем самым «помочь» продажам байонета «Е» (может, KPI у них такой иезуитский выставлен), либо фотобизнесу Sony хана.

    Если действительно верно то, что Вы рассказали и если это решение не пересмотрят, то, с учётом ухода прочь сониных заказов на модули для iPhone, с учётом оставновки работ по разработоке новых фотомодулей для смартфонов после этого землетрясения, с учётом сокращения продаж мыльниц и видеокамер, байонет «Е» сам по себе не выживет. Суммарное падение продаж фототехники у Sony последние годы такое, что превышает снижение спроса на импортную технику в России из-за ослабления рубля.
     
  17. Ёж-мартрёш, смотря каокй кэнон и какая сони.

    У сониных семёрок в цвете паразитный рыже-коричневый оттенок. Вот как у сканированных негативов надо красно-оранжевую маску вычитать, так и у нынешних фотокамер Sony =) Только более слабую, конечно. Фигня началлась с A99 и RX1, а сейчас ещё заметнее. И если не по отдельному снимку попиксельно смотреть, а сотню с Лейки, с A900 и с A7 пролистать, то это видно.
     

Поделиться этой страницей