Ну глобально я опять посмотрел на Олик с выходом 25 1.8 (у меня была паналейка 25 1.4 раньше, при плотном рассмотрении крайне не понравилась) и 17 1.8-взял оба,пищу от восторга,еще попробовал 12 2.0 - не повезло с экземпляром и пришлось вернуть хозяину,теперь с опаской посматриваю на этот вариант.Опять же картинку сильно улучшили с выходом 16мпкс ЕМ5. А насчет 45 и 75 - не все так просто:45ка у меня была,к ней на ф2.2 претензий нету,кроме трэша в боке,а вот 75 сложное фокусное,сложный и дорогой объектив,я думаю как бы не проще было доплатить 15 тыщ и взять БУ 40-150 - тоже большой,резкий как бритва и гораздо удобнее по фокусным. Чего реально мне не хватает на Олимпусе:фикса с ЭФР 20мм или хорошего недорогого ширика(9-18 тоже чет не нравится,дорогая погремушка,а 7-14 тяжелые и большие). - - - Добавлено - - - Ну и насчет 20 мегапикселей на микре - там на 16 уже половина объективов при закрытии диафрагмы больше ф4 начинают страдать от дифракции,а на 20 вообще не прикроешь дальше ф2.8.
Это больше напоминает фантазии по ходу разговора. Для камер Фуджи сони поставляет именно те самые матрицы которые стоят в её камерах. У них есть условия, по которым Фуджи может запускать в серию только через полгода после начала продаж Соневских камер на том же датчике. Поинтересуйтесь этим вопросом если интересно. Почитайте ещё вот тут никогда эти технологические площадки не принадлежали Фуджи. Про Тошибу я точно знаю, что только лишь осенью 2015 года начались переговоры о продаже подразделения производства сенсоров для камер.
Спорить бесполезно. При чём здесь ваша ссылка, что в ней? Все заводы построены Сони? В Катере общались со всеми представителями Фуджи, Кенон, Сони , Никон , Олимпус . Про полгода для Фуджи , будут представители , спросим. Никого не смущает что "Адидас" лепят в Китае , штаб квартира в Гонконге, дизайн в Италии , блокирующий пакет у тех же китайцев , а носим как бы немцев.
Глеб Р., albatross, B&WRulezz, к чему в данной ветке ваши холиварные посты абсолютно не в тему? По принципу - лишь бы пофлудить и поофтопить о чем угодно и где угодно? ps ветка ну никак не о камерах Fujifilm и их матрицах...
С чего такая "деградация" ? - - - Добавлено - - - А можно так систематически в столбик и желательно с процентами по всем системам ? Для саморазвития и подтролливать знакомых иноверцев за кружкой пива
Стесняюсь спросить - для какого именно творчества и почему?) Немедленно всплывает призрак широко известной в узких кругах фразы "все, кто снимает на фиксы - муд@ки!"
О тех, кого с нами уже нет плохо говорить не будем... - - - Добавлено - - - Костя, я с тебя иногда просто фигею...
Сергей, я и не думал о Денисе, Царствие ему небесное, говорить плохо! Но бывает так, что некоторые наши деяния и слова - переживают нас и начинают жить своей собственной жизнью! И мне кажется, что это - здорово! Но это - оффтоп)) Мне правда интересно, почему 85-ка и 135-ка - это последние объективы для творчества! Может быть - о каком-то ином творчестве речь? Хотя, вроде говорилось в контексте свадебной съемки... У меня-то и ранее, и сейчас представление об идеальной свадебной связке - это 35(16-35) + 85(135)! Да что там свадебной - размышляя, какие бы объективы я бы купил снова, случись что с системой (тьфу-тьфу 3 раза и постучав по дереву, т.е. по голове) или если бы пришлось распродаваться - совершенно точно для себя знаю, что оставил бы тилт-шифт 35мм и 85/1.4. Для творчества. Ну и если бы можно было бы еще что-то - то 16-35 для путешествий. Всё. По большому счету - мне этого достаточно. Даже 135-ка не настолько мне нужна... Вот потому и интересуюсь
я человек-полтинник, лучший зуууум и переменное фокусное - ноги ))) так что творчество - это кому на что удобно. так же как и с фломастерами.... но у фиксов рисунок побогаче будет, да дырка побольше. Хотя многим и 4-х достаточно... Надо идти снимать - лето на дворе, а то развели какой объектив легенда
Ну отчего ж сразу и деградация. На мой взгляд поинтересней и тушки и оптика. И опять же, фотик со мной, а не дома. Не всем же нужен цифро-полный кадр. К тому же, если пробивает на ностальгию, у меня есть Минольта, там и "влага" и "крем"
А я, судя по известному в узких кругах тезису, трижды *удак. Ибо у меня все вокруг трех фиксов вертится)))