Сам пока ещё в Соняшках. А вот ребята знакомые перешли. Если не тратится на родные новые стекляхи , по Никону 750 , за исключением фиксов 50 и 85 , остальное добирали Сигмами и Тамронами, то процентов 30 как минимум потери. На Кенон , третья морковка , больше потерь с переходом на родные стёкла. Да у них бзик только родное . Хотя сейчас товарищ очень сильно расстроен на морковке по АФ , достали его постоянные походы в сервис на юстировку.
Как минимум, недороже перехода с А на ФЕ. Разве, что переход А - ФЕ можно растянуть во времени за счет костылей. С "топами" на ФЕ, нмв, будет дороже.
Ну таки тема определяет... Тем более о гордости! Согласен, что ББТ, 28-70/2,8 (при условии, что не мылит на открытой на всех фокусных, встречал и такие.), я бы сюда еще 85 лиметед и 200\4 макро добавил - это из Минольт (но это мифология), остальное уже цейзы и там ток 135/1,8 и полтос цейз. Остальное Имхо, под вопросом. Тем более какая либо из 35/1,4. Остальные стекла с легкостью заменяются в других системах, а некоторые стекляхи и дырку получше имеют. Большая половина стекла разрабатывалась под пленку и на зеркале работают с натягом. Да, согласен, что на Е они откроются. Но тут это не в счет. Согласен, стекло необычное... НО Вот объясните мне, в чем его уникальность? Бокеха как у глаза, без ореолов? Почему барахолка не ломится от спроса на данное стекло? Или уже у всех есть, а я один такой страдалец? А что, сотка софтовая не уникальная? Вон, на яху 8 штук по 40К продаются... А при старом курсе и по 18 не брали... А оно уникальное!
Меня в системе держат А850+50/1,4z+85/1,4z Такой картинки, которые дает эта связка мне не даст ни одна другая система. Здесь и цвет и объем и пластика. Меня в системе держат А7р2+90/2,8 макро. Таких удобств и детализации в интересной мне съемке мне не даст ни одна другая система. Да, я жопорукий чайник и мне далеко не безразлично какой камерой снимать. Поэтому снимаю теми что удобнее мне. А все разговоры про легенды, это просто разговоры увлеченных людей. Ничего плохого в этом не вижу. - - - Добавлено - - - В том что людям, не нее снимающим, нравится ее рисунок. Этих людей могут быть миллионы, а могут быть сотни. На легендарность не повлияет. Только на размер круга в котором она считается легендарной.
а) это к автору темы или к модераторам - больше никто не в состоянии это актуализировать. Впрочем, в перспективах переезда на новый форум это может быть и не столь актуально - там наверняка сделают какую-нибудь удобную каталожку. б) кажется, ты прав. причём привода АФ дорабатывают вручную и только девственницы. иначе объяснить ценник на вторые версии не могу)) в) кажется ещё 16-35,24-70,70-400,70-300... Е и FE вообще не имеет отношения к зеркалкам Вот этот вопрос меня всегда поражает! НМВ, потерять при переходе можно только если потерять или выкинуть что-нибудь. Потому что всё, что у вас на руках, имеет текущую рыночную цену. И то, что вы купите тоже её имеет. Поэтому вы ничего не потеряете - можно лишь доплатить или наоборот. Обычно наоборот, т.к. техника на руках бэу, а покупают новую. Но к "потерянию" это никакого отношения не имеет. Можно продать б/у, купить б/у и ничего не "потерять".
Ну, уникальность в отсутствии аналогов, по определению. Почему малый спрос на него, так это ж очевидно, у него ручной фокус и коэф-т светопропускания 4,5 вроде, и цена как на некоторые 70-200/2,8 Вообще я когда выбирал Сони своей первой зеркалкой, то в душе не имел представления о какой-то там минолте, цейсах и прочей мистике. Выброл сони потому что душа лежала к бренду, и до сих пор лежит не смотря на сами знаете какие заплёты маркетологов И что важно, я думаю, на форуме много таких кто на вопрос : "А что за фотик у тебя?" гордо ответят "Сони! Не какой-нибудь Кэнон". а всё потому, чот Кэнон-это мэйнстрим, а Сони - индивидуальность и хоть трава не расти
Какая разница , легенда или нет ? Главное ИМХО чтоб тебе самому это нравилось и чтоб результат был хороший от работы . Для меня фотография это удовольстве и хобби с детства . Почему Сони ? Да потому , что в своё время друг подарил зеркалку минольту с двумя стёклами и понеслось ...
135STF, как уже замечали, - нишевое стекло. Ручной фокус, эффективная светосила - T4.5 и офигенное боке. Т.е., основной цимес от съёмки на околооткрытых для неподвижных объектов. А хочется АФ, чтобы расширить круг сюжетов. Поэтому, без этой STF-ки вполне можно и обойтись, имея другую светосильную, но автофокусную и, как следствие, более универсальную 135-ку.
Дофига и неважно в какую сторону вы идете. Я вот не против вернуться на Sony. Особенно интересна пара A7r2 + CZ 35/1.4. Но как возьму в руки калькулятор, так понимаю, что связка 5Dm3 + sigma 35/1.4 art очень мною любима))
Нравится минолтовский рисунок, что бы ни говорили здесь о посредственности серии /4. Имею 85/2.8 и с ним портреты выходят чудесные. Но банка в портретном режиме на полном кадре приносила ни с чем не сравнимое удовольствие. Впрочем, цвет-рисунок в предметке и околомакро радовал.
Тут изначально разговор почему-то шёл о смене системы с одного ФФ+кучастёкол на другой ФФ+кучастёкол А если планку пониже? В кроп-формате у Сони до недавнего времени всё было явно не очень хорошо, понятно, что лидерство тут за сапогом Но вряд ли кто-то с кропа Сони целенаправленно бы перешёл на кроп Никон, например
И о кропах, Мне категорически не нравится картинка с канона 7D-2 но после покупки 24-70 2.8 второй версии на канон (этой осенью ) . Короп 7D-2 обязательно возьму, просто легче, дешевле и требования которые я лично к картинке с кропа предъявляю ниже чем к картинкам с Ф.Ф. И не надо ругать 77-2 (плохо отзываться) камера ОТЛИЧНАЯ кроме шума на высоких исо не каких претензий не к цвету,не к динамике матрицы, не уж тем более эргономике и гаджетовости. Учите ф.ш. лайт рум . и другие конверторы. И покупайте нормальные современные стекла с современным просветлением.
с кропа Сони перешел на фф Сони... а потом перешел на кроп Фуджи =) Рад. Хотя у Сони и Минольты есть классные объективы. Особенно выделю Минольту 85/1.4 и Роккор 85/1.7
Компания Sony с 2012 года является официальным поставщиком матриц для камер Fujifilm. Во всех камерах серии "Х" формата APS-C (в том числе X-Pro1/Pro2, X-T1, X-E1/E2 и более младшх) стоят матрицы Sony, кроме камер XQ1, XQ2, X20, X30 там стоят матрицы Toshiba. X-Trans это цветные фильтры + обвязка + софт и профили. Это информация абсолютно открытая, при желании всё можно почитать в сети.
Есть влага в оптике,есть шарм,я год протусовался на Сони,попробовал минольтовскую оптику. По-моему,есть 1 причина уйти на кроп Никон -это 17-55 2,8,а по людям работать проще всего на Кэноне,но я решил,что чхать на эти высокохудожественные бокехи,на эту прекрасную эргономику и прочие слова,если камера лежит дома все время,сменил систему на м4/3(опять Олимпус,это диагноз)) крайне доволен и эта довольность подрастает наличие камеры вес рюкзака не меняет,внимание окружающих не привлекаю теперь,но отсутствие возможности размыть задник вхлам заставляет думать,да я и не против-надо ж как то расти. И это,ложка дегтя...ненавижу ЭВИ,уже даже и видео начал снимать,куда я качусь
Меня в системе держат: - лень. Мне лень изучать новую камеру даже того же байонета, не говоря уже про другую систему. Свою любимую 850-чку могу использовать с закрытыми глазами. - лень. Мне лень изучать особенности съемки другой камерой для пост-обработки. У своей любимой 850-чки все нюансы мне давно понятны и еще в процессе съемки мне ясно, что и как предусмотреть для пост-обработки. - лень. Надо будет тратить время на продажу камеры и объективов, изучать камеры и объективы другой системы, тратить время на их поиск и покупку. - жадность. Некоторые элементы системы я не смогу купить по той же цене, по которой продам имеющиеся аналогичные. А некоторые - вообще не уверен, что смогу продать по адекватной цене. ... - ах, да - еще меня устраивают имеющиеся объективы, а недостатки камеры - не перевешивают вышеописанных противовесов
Соня так же поставляет мамки для Кенон (дуал-пиксель там же), Никон , Олики плачут что им Сони по остаточному принципу матрицы даёт, но соня расщедрилась и в новой Единичке наконец будет мамка малошумная на 20 с лишком попугаев. Вы путаете заводы в которые вошла Соня выкупив контрольный пакет , да производство принадлежит Сони, а технологии, разработки той же Фуджи, Кенон. Кенон , представители крайне неохотно признают что матрицы производятся на мощностях Сони , но охотно говорят что это собственные разработки, то же касается Фуджи, Никон. И Тосиба , подразделение производства датчиков , принадлежит Сони , что не мешает ставить штампы Toshiba.
Так для свадеб все равно надо брать ширик и какой-нибудь 85/135, а это уже большие деньги. И чтобы их отбить надо поднимать цену, что в условиях кризиса меленького провинциального города, просто нереально. Так что, увы