FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Сигму покупайте 50/1.4. Она сразу с /1.4 резкая. Но подороже и потяжелей.
     


  2. а зачем он ?
     
  3. Салов говрят было несколько версий, и одно время - по первости - вроде как даже продовали минольты (50/1,4RS) просто заклеенные этикеточкой СОни. Кто то тут на форуме писал, как он был удивлен :D

    Вы наверно путаете ГРИП и резкость.
    ГРИП будет больше там, где больше диафрагма.
    Если не путаете - то парные кропы в студию :)
     
  4. Да, интересно посмотреть. В принципе, на /2 полтинник не самый резкий и особо удачный экземпляр кита может его обойти. Но может быть и ошибка фокусировки, например.
     
  5. +1 я тоже так считаю, но таких китов пока еще не видел :devil:
     
  6. #666 13 май 2011 в 08:35 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2011
    резкость на разных фокусных сравнивать бестолку, там где у него диафрагма 4, расстояние до объекта будет ближе чем у полтоса
     
  7. #667 13 май 2011 в 21:14 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2011
    Резкость систем с разными фокусными расстояниями сравнивать можно и нужно. Есть хороший парамер, однозначно определяющий резкость изображения - разрешающая способность. А она, как известно, от фокусного расстояния не особо зависит. Есть системы (принтеры, например), вообще не имеющие оптики. Резкость снимков одного и того же объекта, сделанных различными системами в одном масштабе легко сравнить визуально. Постараюсь в ближайшее время снять какой-нибудь тест-объект, например, миру или, на худой конец, доллар и выложу кропы. Разумеется, буду снимать с разных расстояний, чтобы масштаб был один. А то выкладывать кропы с живых снимков не совсем корректно, может быть слишком много факторов, снижающих резкость. Шевелёнка, например, из-за вибраций штатива. Понятно, что у полтоса её влияние будет почти в два раза больше, чем у объектива с f24. Почему именно 24? На этом фокусном расстоянии у 18-55 наименьшая дисторсия, соизмеримая (в первом приближении) с 50/1 ,4.
     
  8. Вот такой вопрос у меня уважаемые обладатели SAL 50/1.4: У меня сейчас есть 16-35/2.8 (камера А850). В близжайшее время планирую в помещениях снимать репортажку! Есть ли смысл покупать для этих целей 50/1.4??? И нужна ли будет здесь пыха к нему? Спасибо.
     
  9. пыха всегда нужна

    2 Spirit129 ИМХО....пыху не заменит ни один светосильный объектив;)
    Сразу возможности увеличатся :D
     
  10. ms03, к сожалению у нет ни пыхи ни практики работы с ней! А репортажка уже вот вот... На сколько ее использование/неиспользование критично, и нужно ли с композиционного 50 здесь как фокусное или достаточно будет и 35??
     
  11. ИМХо при выборе

    между покупкой 50\1,4 или вспышки, раньше я бы купил вспышку.Мастерство работы с современными вспышками приобретается не так как раньше (диафрагма по табличке или калькулятору на корпусе, кто помнит ещё ;) ) Сейчас ---поставил на камеру и снимай - автоматика поможет .А фокусное, смотря какой репортаж, одним," скандальным папарацци " например и 400-500 мало :D
     
  12.  
  13. Купил его SAL 50/1.4. Тестил вчера на мишенях (при закрытой до f2). Выявил БФ - уходит на 4 см по линейке назад! Делаю подстроку фокуса на своей А850 на (-13). Вроде результат более-менее. Вопрос - стоит ли менять такой объектив на другой экземпляр? Или Можно и не заморачиваться в моем случае с моей камерой (которая не факт что отъюстирована нормально)?
     
  14. я бы поменял, 4см если около МДФ, это очень много ИМХО
     
  15. Отнесите тушку и полтинник вместе на юстировку, ну и если что нибудь из них потом придется продать - будет проблематично.
     
  16. Тушку проблематично относить - уйдет в неизвестном направлении на 2 мес! А объектив - можно конечно. Продавать ничего уже не планирую
     
  17. Тут вот еще что обнаружил: при 40 см от мишени - все хорошо! Чем дальше отхожу например на метр - тем ярко выраженее БФ? Не могу понять в чем проблема?
     
  18. Тогда только менять объектив, придете с тушкой и постреляете по мишени с тем на что;)
     
  19. Отходите то со штативом (извините если что)?
     
  20. Так все со штативом и делаю!
     

Поделиться этой страницей