Салов говрят было несколько версий, и одно время - по первости - вроде как даже продовали минольты (50/1,4RS) просто заклеенные этикеточкой СОни. Кто то тут на форуме писал, как он был удивлен Вы наверно путаете ГРИП и резкость. ГРИП будет больше там, где больше диафрагма. Если не путаете - то парные кропы в студию
Да, интересно посмотреть. В принципе, на /2 полтинник не самый резкий и особо удачный экземпляр кита может его обойти. Но может быть и ошибка фокусировки, например.
резкость на разных фокусных сравнивать бестолку, там где у него диафрагма 4, расстояние до объекта будет ближе чем у полтоса
Резкость систем с разными фокусными расстояниями сравнивать можно и нужно. Есть хороший парамер, однозначно определяющий резкость изображения - разрешающая способность. А она, как известно, от фокусного расстояния не особо зависит. Есть системы (принтеры, например), вообще не имеющие оптики. Резкость снимков одного и того же объекта, сделанных различными системами в одном масштабе легко сравнить визуально. Постараюсь в ближайшее время снять какой-нибудь тест-объект, например, миру или, на худой конец, доллар и выложу кропы. Разумеется, буду снимать с разных расстояний, чтобы масштаб был один. А то выкладывать кропы с живых снимков не совсем корректно, может быть слишком много факторов, снижающих резкость. Шевелёнка, например, из-за вибраций штатива. Понятно, что у полтоса её влияние будет почти в два раза больше, чем у объектива с f24. Почему именно 24? На этом фокусном расстоянии у 18-55 наименьшая дисторсия, соизмеримая (в первом приближении) с 50/1 ,4.
Вот такой вопрос у меня уважаемые обладатели SAL 50/1.4: У меня сейчас есть 16-35/2.8 (камера А850). В близжайшее время планирую в помещениях снимать репортажку! Есть ли смысл покупать для этих целей 50/1.4??? И нужна ли будет здесь пыха к нему? Спасибо.
пыха всегда нужна 2 Spirit129 ИМХО....пыху не заменит ни один светосильный объектив Сразу возможности увеличатся
ms03, к сожалению у нет ни пыхи ни практики работы с ней! А репортажка уже вот вот... На сколько ее использование/неиспользование критично, и нужно ли с композиционного 50 здесь как фокусное или достаточно будет и 35??
ИМХо при выборе между покупкой 50\1,4 или вспышки, раньше я бы купил вспышку.Мастерство работы с современными вспышками приобретается не так как раньше (диафрагма по табличке или калькулятору на корпусе, кто помнит ещё ) Сейчас ---поставил на камеру и снимай - автоматика поможет .А фокусное, смотря какой репортаж, одним," скандальным папарацци " например и 400-500 мало
Купил его SAL 50/1.4. Тестил вчера на мишенях (при закрытой до f2). Выявил БФ - уходит на 4 см по линейке назад! Делаю подстроку фокуса на своей А850 на (-13). Вроде результат более-менее. Вопрос - стоит ли менять такой объектив на другой экземпляр? Или Можно и не заморачиваться в моем случае с моей камерой (которая не факт что отъюстирована нормально)?
Отнесите тушку и полтинник вместе на юстировку, ну и если что нибудь из них потом придется продать - будет проблематично.
Тушку проблематично относить - уйдет в неизвестном направлении на 2 мес! А объектив - можно конечно. Продавать ничего уже не планирую
Тут вот еще что обнаружил: при 40 см от мишени - все хорошо! Чем дальше отхожу например на метр - тем ярко выраженее БФ? Не могу понять в чем проблема?