Sony a6000 цветопередача

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем haef, 27 май 2016.

  1. #21 30 авг 2016 в 07:40 | Sony a6000 цветопередача | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2016
    Ничего это не значит. При байере всё зависит от корректности работы алгоритма интерполяции. Нельзя вся сводить к объединению четырёх пикселей. Каждый пиксель измеряет за своим светофильтром, позже ему присваиваются значения ещё двух цветов. Вопрос насколько это корректно. В большинстве случаев современные алгоритмы с этим неплохо справляются.
    Насчёт увеличения масштаба снимка это, конечно, правильно. Только во-первых, уменьшится захват и появятся лишние сложности с стыковкой кучи изображений, а во-вторых, при увеличении фокусного расстояния увеличится и влияние основных мешающих факторов, сжирающих разрешающую способность системы - вибрации, линейный сдвиг (пропорциональный фокусному расстоянию и отношению путевой скорости к высоте) и, главное, угловые вибрационные колебания. В реальных аэрофотосистемах компенсация сдвига изображения, пожалуй, основная задача. И этих компенсаторов выдумано видимо-невидимо.
     
  2. Дык у товарища уже имеется "компенсатор", называется OSS. Осталось установить камеру на амортизаторы, коих выпускается целая куча для бортовой аппаратуры и никакая тряска не страшна. Тут проблема в слабом угловом оптическом разрешении сигнала, что не позволяет отличить кусты конопли от иных луговых растений. Путь решения - повысить разрешение связки объектив-матрица, увеличить фокусное и оптимизировать всю систему аппаратно, программно под цветовой спектр "конопли":)
     
  3. Опыт показывает, что первое, что нужно сделать при съёме бытовым аппаратом с воздушного носителя, это отключить OSS. А лучше - использовать объектив без стаба.
     

Поделиться этой страницей