sel1670z или...?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем File, 17 май 2016.

  1. Fuji XF 18-55 2.8-4 + XE2 или XT10 :)
    по деньгам второй вариант не сильно дороже выходит, а стекло больно интересное...

    Скатался в отпуск с A6000 +18-55 и фиксами, второй была Nex5 с 55-210, в две камеры очень понравилось снимать.
    Скоро опять отпуск, так что есть желание проапгрейдить 18-55, а в случае если разбавить фотосумку фуджиком, то и Nex5 будет заменен на A6000..
     
  2. File

    Расплывчато формулируете мысли
    Вопрос и про 16-70 и про вторую систему, про nex 5 замененный на а6000, которая уже есть, запутывает еще дальше..

    Хотите сравнить 2 объектива - фотозона в помощь ZE 16-70 vs XF 18-55. Про Zeiss можно почитать в соответствующей теме.
    Так же рассмотрите опцию не менять штатник ни на одно из этих стекол - драматического прироста качества или удобства это не даст. А, например, 10-18/4 откроет новые возможности.

    Оправдан ли для вас выбор второй системы - из сказанного не понятно.
    Кому то удобнее (больше выбор объективов) кому то нет (стекла взаимно не заменяемы) Если устраивают 16-70 и 55-210, то большого смысла брать нет. Если же нужны более качественные телевик и штатник (за бОльшие деньги) тогда есть резон.
     
  3. Тут вырисовывается некая последовательность :)
    1) Есть желание улучшить штатник. 16-70 стоит 40 бу, при этом ~50 будет стоить 18-55 фуджик вместе с тушкой. Темы и про тот и про другой изучил, картинка с обоих понравилась, фуджик при этом, полагаю, поинтереснее оптически и бокешкой, плюс светлее на широком фокусном. Отсюда и вопрос - какая связка будет интереснее по картинке A6000+1670 или X-E2/X-T10+1855 2.8-4.
    2) Далее:
    - если беру 1670, то продолжаю пользоваться в поездках вместе с nex 5 + 55-210, которая стала раздражать отсутствием видоискателя, да и матрицу бы посовременнее...короче, nex 5 просится под замену :) и варианты, кроме еще одной A6000, не особо просматриваются;
    - если беру fuji, nex уходит на покой, A6000 отойдет под 55-210 и фиксы, а штатником становится фуджик...

    Или sel1855 все же не настолько плох? )))
     
  4. c 16-70 есть хороший шанс попасть на кривой экземпляр. Иногда чинят по гарантии, иногда говорят, что все в пределах нормы (см комменты к графикам резкости на фотозоне). У меня был 2й случай, в итоге "откатился" на 18-55, он действительно не так плох (на 16-50, не стал бы :) этот ощутимо слабее)

    Так же присмотритесь к 55-210 - точно ли он устраивает? Если нет, то докупить фудж будет уже более разумно
    Мой опыт согласуется с тестами той же PZ - на 210/6.3 и /8 все достаточно печально. А другой телевик на NEX- сразу $1000
     
  5. Лучше действительно взять 10-18. Я сначала тоже поменял 1855 на 1670, а 1018 взял больше чем через год - много интересного не снял, считаю.
     
  6. да уж, про проблемы 16-70 начитался...вот, кстати, экземпляр рассматриваю, дешевле 40 отдают: https://yadi.sk/d/ceHQ79PMrng6E
    не могу понять, что с краями? а виньетка на 16 у всех такая?

    а про 18-55 пока не могу понять на 6000, которую сначала взял с 35 и 50, сейчас в поездке только погонял с 18-55, и что-то да не то :) может, после фиксов

    55-210, за отсутствием до этого практики стабнутых телевиков, пока понравился...но использовал его пока только на nex 5. У фуджи телевик интереснее?
     
  7. Ширик интересен, но тогда придется на вылазках в поездках забивать либо на телевик, либо на диапазон между 18 и 55...т.к. практика показала, что часто менять стекла влом :) да и, не с руки при наличии годовалого киндера
     
  8. Картинка у Фуджика поинтересней. Х-Т10 отличный аппарат, все крутилки по делу и на месте. Вообще камерка шик. 18-55 у Фуджа лучший штатник на любых кропах. ХЕ2S или ХТ10 тут все просто, хочется "дальномерку" берите ХЕ, Хочется "Зеркалку", берите ХТ.
    16-70 отличный, но 16мм с проблемами по краям. Не критично, в принципе, сколько снимал, не коробило ни разу. А6000 мне не нравится видоискателем и крутилками.
     
  9. После фиксов, однозначно. Я после 35 и 55 на а7, 16-70 практически на полку положил. Да, нет зума, но у меня же есть обрезка!
     
  10. спасибо за советы, комрады!
    посмотрел еще фуджиковские телевики 55-200 и 50-230, наш 55-210 и правда уступает, особенно 200му..а тут еще 50-230 идет сейчас в нагрузку при покупку комплекта Е2+18-55 за 60 тыр.
    так что, похоже, определился в сторону фуджей :unknown:

    ЗЫ.. и все же посмотрите, пожалуйста, можно что-либо сказать про предлагаемый 16-70: https://yadi.sk/d/ceHQ79PMrng6E
     
  11. Посмотрел... Трэш какой-то :eek:
    Точно 16-70?:)
     
  12. во-во :)
    тем времени муки выбора разрешились в сторону Fuji X-E2 + 18-55 2.8-4, по акции еще в подарок 50-230, итого 60 тыр за комплект...sel1670z же новый стоит 55 тыр :unknown::rofl:
    посмотрю, как проявит себя фудж, а на a6000 пока поселятся 35 и 50
     
  13. Приветствую, если уже на фуджи, расскажи как впечатления?
    так как имею a6000 и 1670, и в последнее время на фуджи засматриваюсь((
     
  14. не надо на фудж смотреть, цвет там после сони будет рвать вам глаза, а узкий дд в светах не даст сделать кадр обьемным. Но оптика на фудже агонь,как тушку с норм матрицей сделают сразу куплю)
     
  15. Поподробнее об этом можно? Именно ваши субъективные впечатления?
     
  16. в прошлом году как это иногда бывает - зудело сменить камеру-оптику. Была А850 и тамрон 20-40. обменялись с товарищем на его ЕХ-2+35/1,4. как-то начитался, что там и шумов мало и мол х-транс даёт высокую детализацию, оптика по тестам просто безукоризненная.
    уже отправив камеру я наткнулся на фуджифорум и залез в тему про свою будущую камеру. И О,БОГИ! Там были такие семплы! Я сперва подумал, народ непритязательный и с обработкой не парится. Но поснимав на камеру совсем немного я понял, что это именно камера такая! Добиться нормального ББ, чтобы не синило и без мадженты или ещё какого-то папразита я не смог до конца даже в раве. В условиях сумерек цвет более-менее реален, но при стандартных 5500-6500К там чёрт те что!
    При этом объектив именно такой как пишут, резкий с открытой с приятным рисунком и ооочень компактный и при этом качественный)
    на продажу выставил не прошло и недели.
    Забыл написать, что мин исо было 200 при 1/4000. То есть 1,4 можно использовать только в потёмках, точно не на свету. А ужасный дд матрицы завалит все света и будет просто белым-бело всё.
    Кому как конечно, но посли сони и в частности 290ой и 850ой цвет на камере никакой!
    А фуджи это называет как-то типа 100 лет делали плёнку, вот получите цвета как с плёнки
    А я думаю иначе: "дайте мне естественную цветопередачу, я если захочу потом в редакторе всё испорчу как сам решу"
     

Поделиться этой страницей