А разве она Панасониковская? Нет, не про неё конечно. У неё очень надёжный центральный хват, из руки не выскальзывает и его можно подцепить ногтями.
Уважаемые гуру, подскажите, плиз, что я выиграю/проиграю, купив Minolta AF 50mm/1.4 (б.у. не RS) вместо нового Sony 50mm/1.4. Ну, кроме цены, естественно. Т.е. стою перед выбором которое из двух стекол купить.
Минусов Minolta AF 50/1,4 относительно SONY 50 mm F/1.4 несколько: 1. Не круглая диафрагма. В некоторых случаях в бликах будет рисовать гайки, а не кружечки. 2. Хуже просветляющее покрытие. 3. Говорят чуть хуже резкость (я не проверял, но есть сомнения). 4. Меньшая бленда (встроеная), а у SONY 50 mm F/1.4 байонетная побольше. На самом деле Minolta AF 50/1,4, очень хороший объектив, и если для Вас критична разница в цене, берите смело.
3. Немного не так. На /1.4 Сони резче по центру, Минолта по краям. Плюс Минолта софтит сильнее, что можно использовать как эффект, но реально софт даже у Сони чаще мешает.
Sergu 1963 Да, собственно, именно вот это главным образом и выиграете/проиграете, что сами написали - то новое, а то б/у. Следовательно, в одном случае имеете кой-какую гарантию (во всех смыслах, не только официальную), во втором лотерея, х.з. Можно выиграть, можно и проиграть. И есть ещё отличия в конструктиве заметные. У этих объективов, особо первой версии, срок жизни весьма немалый для АФ оптики, следовательно, и механизм диафрагмы, и механизм АФ уже часть эксплуатационного срока отработали - а хрен знает, какую. Да и неизвестно вообще, что там с этим объективом было в предыдущей жизни - не мочили ли, не роняли ли, и т.п. С другой же стороны, при удаче, получаете действительно КАЧЕСТВЕННУЮ и надёжную вещь, ибо в то время японцы работали куда тщательнее, чем в наше время китайцы. О проблемах с "китайцами" (причём не сразу вылезающих) тут уже писали. Кроме того, по не вполне достоверным слухам, шестерни привода на KM металл, на SAL пластик. Далее ( что важно иногда) новый SAL поддерживает ADI, а старая КМ нет. И (по слухам, опять же) в последние версии SAL добавлены противопыльные прокладки ( пылинки в старых KM типичны). На фильтрах хоть немного, да сэкономите в случае KM, ибо диаметр резьбы хоть чуть, да меньше. Но зато фильтр придётся брать, скорее всего, KENKO, у MARUMI такого диаметра, 49, и нету, сколь помню. А они у KENKO похуже качеством, защитный, например, желтит. Что касается разницы в резкости, то её разброс от экземпляра к экземпляру больше "разницы между SAL и КМ".
Я бы добавил еще с точки зрения использования Соневский полтос (или минольта РС) можно использовать с более открытых (меньше чешуит) и до более прикрытых (меньше болтит)
Маленькая генетическая модификация данного объектива. Т.к. на моей тушке (А350) автофокус достаточно сильно мажет (о чём здесь неоднократно говорилось) то часто приходится наводится вручную... А вот здесь - засада - колёсико для ручной наводки (экземпляр линзы первого выпуска) очень неудобное! Поправил положение следующим образом. Нашёл почти подходящую по внутреннему диаметру люминявую трубу (повезло), отпилил кусок, сделал прорезь и покрасил из баллончика. Всё! В мануале наводить - теперь просто прелесть! Вот линза до... http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/289491/ Вот кольцо ... http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/289492/ Вот кольцо со стеклом... http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/289493/ P.S. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно....
Нет, мажет!!! И очень сильно, особенно если темно и дырку максимально открываешь... По моим ощущениям - порядка 30% в конкретный брак! ИМХО, конечно... А если перекадрирование делать?
Да не мажет он на открытых,специально сейчас десять кадров испортил,все в точку ни одного промаха.И при энергосберегающей и лампы накаливания все отлично.
Мажет, мажет, и исчо как мажет!!! Может новый сониковский полтинник и исправил энто безобразие.. Но я не юзал...
Я не занаю как первая версия полтоса, которая у вас, у меня 50/1,4RS на а100 и уж на а700 работает отлично. Промахи бывают на открытх при съемке объектов (маленьких) в дальнем поле. Но такая съемка противоречет "концепции" использовнания мною полтинника на кропе (съемка портретов). По этому могу сказать что НЕ мажет.
Уронил полтинник (первая версия) на ковер с высоты примерно 1 метр. В результате стало очень туго вращаться кольцо фокусировки. Внешне никаких повреждений нет. Кольцо туго крутится в диапазоне от бесконечности до 0,7м, от 0,7м до МДФ вращается полегче, но все равно туже, чем положено. Если крутить привод фокусировки отверткой, то ситуация такая же. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать варианты решения.
Кстати о споре "мажет-не мажет". У меня два полтоса - первый и РС. НЕ мажет ни один. Если тушка НЕ настроена, то промахов на открытой будет выше крыши. И по ощущениям от картинки: РС ровнее, правильнее, а первая версия какая-то более "живая", "приятная". Грубо говоря, по объективным параметрам лучше РС, а по субъективным ощущениям - первый. Даже несмотря на "гайки" в боке. Да и гайки не такие уж страшные, как о них рассказывают...