FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. budda001, да, именно версии. Спасибо за ответ!
     
  2. А в чём разница между 1 версией и 2? Чем RS лучше? Спасибо.
     
  3. iness
    Диаметре передней линзы на RS 55мм, а на 1-й 49мм.
    В RS версии и версии от Сони циркулярная диафрагма.
    Цветопередача у RS версии более холодная, у первой более теплая.
    Бленда у 1-й версии встроенная, у остальных байонетная.
    Ну и конструктив конечно разный, посмотрите фото внешнего вида.
    Вроде все.

    Мое ИМХО лучше взять RS или Сони.
     
  4. Alik насчет более холодной цветопередачи у RS - разница слабо видна
     
  5. #466 19 окт 2009 в 19:03 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
    Полтинник и А700

    Вот какая приключилась со мной беда...

    Несколько месяцев назад стал обладателем 700-й.

    Полтинник на нее цеплял, делал тесты в дальнем плане. Камеру снял 100-ю для продажи...
    И только в эти дни, пока стоит золотая погода, поснимал им на плэнере.
    И что-то был озадачен - фокус, в большинстве случаев, либо мажет вообще, либо дает хороший БФ.
    Ну списал это на перекадровку при прицеле центральным на большой дырке.
    Стал выбирать датчики. Стало получше, но... все равно хреново.

    Стал расстреливать коллегу, целясь ему в глаз разными датчиками. Одни - лучше, другие - БФ. И что совсем грустно и удивительно - едва ли не хуже всех - центральный.

    Настроения понизилась... :(
    Мысли пришли об юстировке...
    А попробуйте это сделать в наших краях...

    Пришел вечером домой, пострелял в рулетку со вспышкой - и совсем пал духом.
    И с тех датчиков, что раньше попадали - теперь грусть полная...
    Стрелял на 1.7 и 2.8. Результат один. И заметен.

    Стал думать - как же я раньше этого не замечал.
    Ведь и полтинник проверен-перепроверен в полевых условиях.
    И камерой снимал с Сигмой 24-70.

    Нацепил Сигму.
    И...
    Стал попадать.

    Датчики, что крестом расположены - без вопросов. Диагональные - не всегда схватывают (вечер, люстра, встроенная вспышка) и иногда дают БФ и ФФ. Но и они пусть не всегда, но попадают.

    Прицепил Сигму-телевик 70-200. Отодвинул как мог рулетку - тот же результат. Почти все - в яблочко.

    Вот чешу репу...

    Как же так?
    В чем подвох?

    Объектив, который зарекомендовал себя лучшим образом, отказывается работать на 700-й.
    Камера, которая прекрасно работает с чужими линзами, отказывается принимать своего?

    Кто сталкивался с таким?
    Что скажете?

    Понятное дело, что объектив не падал, не тонул. В идеальном состоянии и молод - полтора года.
     
  6. это нверно вы раньше не обращали внимание на тушку просто

    я думаю переживать не стоит, юстируйте по полтосу и на остальных объективах хуже стать не должно...
     
  7. В смысле - как не обращал внимания на тушку?
    Я и сейчас не обращаю. Я ж не мечтаю о ФФ ;)
    Я на фото обращаю внимание.

    Юстировать самому по полтосу при том, что камера с обеими Сигмами работает как часы - я вряд ли решусь. Да и смысла не вижу...
     
  8. да, тут уже было такое - у кого то с более темными стеклами все вроде работало хорошо, а с полтосом плохо (я еще фотки со своего выкладывал). Потом парень отюстировал на "плохом" полтосе - стало и с полтосом Ок, а с другими стеклами - еще лучше.

    Так что я бы все ж на вашем месте попробовал. Все равно тушка не гарантийная...
     
  9. #470 19 окт 2009 в 19:31 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
    У меня такая же беда на А100 с разными минолтами, сигмы нет- так что ни чего по этому поводу сказать не могу. Практически все время фокус убегает,чаще всего в бэк-фокус. Хотя проверял объективы на мишени и ничего криминального не было.:( А как юстировать не знаю.
     
  10. Не гарантийная, да своя :)

    В Челябинске мне отказали. Только отправить в Москву. У нас такого оборудования нет.
    А в себе я не чувствую сил заменить оборудование стоимостью, как я слышал, в 12000 евро.

    :confused:

    Кстати, к разговору о других системах - на Кэнон стенд у нас есть.
    :(
     
  11. на кеноны почти везде все есть, поэтому скорее не о системах, а системе. + и затвор сменить на них можно так же на месте, будем надеятся что сервис центр сони подянется и расплывется по всем закромам нашей необъятной Родины. или юстировка в тушке будет как базовая опция новых тушек.
     
  12. а Ott_A может вам поможет?
    он вроде говорил, что отюстировать тушку для него не сложно...
     
  13. ребят, а есть смысл заморачиваться 50/1.4 made in китай или япония?
    какие то существенные отличия помимо морального удовлетворения имеются?

    прошу прощения если было, поиск весьма причудливо работает на форуме, не смог найти.
     
  14. Да, уже обсуждалось. Я сам при покупке своего полтинника сравнивал японский и китайский. Разницы в качестве ни снимка ни в сборке не обнаружил. У меня сейчас полтинник китайской сборки.
     
  15. У меня сломалась передняя крышка на SAL 50/1.4. Причем использование объектива и соответственно этой крышки ну никак не было интенсивным. Настоящее китайское качество :(
     
  16. Сто первый раз пишу юстировать надо ВСЕ ДАТЧИКИ, ПО НУЛЯМ,долго и нудно ,но оно того стоит,фокусировка становится четкой практически в любых условиях.Почему такие заскоки мне тоже не понятны.Так что покрути болтики пару вечеров ,укатай затвор на 500 срабатываний и все будет нормально.
     
  17. Что там думать - крутить надо!
    ;)

    Боюсь, не отважусь я на это дело.
    Это как делать самому себе операцию.
    Не будучи хирургом, не зная анатомии, не поставив диагноза, не зная, как вылечить болезнь.
    При том, что даже специалисты или отправляют в Москву за спецоборудованием, как наш сервис-центр, либо просто молчат, как наш Дмитрий Бурков.

    Сейчас некогда. Будет время - проверю полтинник на 700-ке знакомого. Для очистки совести. А потом буду думать, что делать. Продавать его или оставить на перспективу.
     
  18. Крышки у нас говно. Не такое говно, как у Кенона, но тем не менее. Самые лучшие крышки - у Панасоника, с удовольствием периодически таскаю оную от FZ30.
     

Поделиться этой страницей