FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Vendetta
    www.imagebam.com

    А200 может запросто мазать с фокусом, особенно при плохом свете. Попробуйте более щадящий режим: установите от диафрагмы /1.4 до /2 и сделайте снимки при минимальном ISO днем на улице. Портреты какие-нибудь. Если будут резкие - то причина именно в слабом свете. Если нерезкие - проблема может быть и в объективе. Но вряд ли. Все говорит именно о промахах автофокуса. Я на несколько лет тому назад D5D с 50/1.7 тоже был в шоке от нерезкости при слабом освещении.
     
  2. Насчет "снимает темно и все желтое": поставьте коррекцию экспозиции с плюс. например, +0.7. а баланс белого установите вручную на 2500К.
    снимки будут светлые и не желтые.
     
  3. почитайте постов 20-30 назад
    я думаю у вас примерно то же что и у base76 (хотя возможно с я ником малость ошибся).
     
  4. RED , спаибо за конструктивный и разжёваный ответ для блондинки!!! Завтра буду тестить. Напишу потом...

    А если это автофокус мажет, чего с ним сделать можно? На рЭмонт отправлять? ))))
     
  5. И мне как чайнику скажите, на улице баланс белого на сколько выставлять, чтобы пересветов не было, при достаточно солнечной погоде? А то у меня периодически с этим проблемы (обычно на авто выставляла) :D .

    И ещё раз вас благодарю!!!
     
  6. Vendetta, ничего не сделаешь. все датчики на А200 имеют точность для диафрагмы /5.6. А у Вас аж /1.4 максимальная диафрагма. Но при хорошем освещении, как ни странно, все равно довольно точно работает. Кстати, еще советую на бэк/фокус и фронт-фокус проверить объектив при хорошем освещении.
    Самый простой способ: возьмите газету. Наведитесь на какую-нибудь строчку текста под углом 45 градусов. Снимок. Если фокус регулярно уходит на дальние строки - это бэк-фокус. Если на передние - фронт-фокус. И то и другое - очень плохо.
     
  7. Vendetta
    на улице под солнцем примерно 5300К, в тени по-разному. от 6500К до 8000К может быть.
    про экспозицию - тут все довольно сложно, пока особо не загоняйтесь. если только совсем будет плохо все.
     
  8. RED, не устану вас благодарить. СПАСИБО!!!
    Подружка фотограф уехала снимать свадьбу в другой город, а я тут одна с номым другом мучаюсь )). Теперь у меня есть ВЫ!!! Раньше просто читала, а теперь появился повод и пообщаться )
     
  9. Девушка, специально для вас бог придумал такие режимы баланса, как: "Солнечно", "Облачно", "Лампа накаливания", "По белому листу"
     

  10. Ой, знаешь, без тебя бы не разобралась :D:yum:

    Тут вообще-то с другой проблемы всё начиналось, за сим удаляюсь, чтобы темку не засорять.

    Спасибо всем, кто реально помог, а не ёрничал и не показывал зубки ;)
     
  11. Нет, не разобралась бы.

    пс: заметь, ни одного смайлика
     
  12. У меня на Сони 50/1,4 (чина) начала заедать диафрагма, лепестки сухие, думал поводок погнулся, открутил четыре винтика и снял кольцо байонета в нём двигается кольцо с поводком и возвратной пружинкой, кольцо с поводком фиксируется распорным кольцом. Так вот на этом распорном кольце китайцы не удалили заусенцы после штамповки!!! И эти заусенцы протёрли покрытие на кольце поводка.
    Вобщем перевернул распорное кольцо, чтоб заусенцы не царапали кольцо поводка и диафрагма запрыгала как надо.
    При разборке шлейф не отсоединял, обошёлся отвёрткой РНО.
     
  13. REDнаверное вопрос к Вам. У меня тоже А200, собралась покупать Minolta 50mm 1.4, а тут пишут, что для А200 не подходит. А чем его тогда можно заменить?
     
  14. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Отвечу, пока RED отдыхает :) Всё работает! Если объектив автофокусный ессесно (AF в названии)
     
  15. iness
    подходит, все нормально. просто, на максимально открытой диафрагме и близких к ней значениях вероятны промахи автофокуса. при хорошем освещении их мало. при плохом - много.
    если Вы хотите застраховаться от подобных проблем, то лучше использовать стандартные зумы с невысокой светосилой (из приличных - 16-80/3.5-4.5 и 16-105/3.5-5.6. но, мне кажется, тут подходит поговорка "волков бояться - в лес не ходить". не так страшна проблема, как о ней говорится в теории. реально с полтинника получаются чудесные резкие снимки на бюджетных Sony.
     
  16. budda001, RED, спасибо Вам большое!
    А ещё, скажите пожалуйста, настройки в камере какие-нибудь менять надо будет? И если не сложно, то и на счёт Minolta 70-210 f4 подскажите (про настройки). Спасибо!
     
  17. добавлю еще к RED `у , что целиться им лучше центральным (квадратным) датчиком, а потом перекомпоновывать (смещать) кадр, как вам нравится. Так будет меньше промахов.
     
  18. #438 27 сен 2009 в 09:51 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2009
    Я наоборот, если точка фокусировки далеко от центра кадра, стараюсь крайними датчиками фокусироваться, поскольку на открытых до 2-2,2 при перекомпановке кадра фокусировка смещается и объект выходит из фокуса. Естественно, это если объект съемки близко и плоскость фокусировки поворачивается значительно при повороте камеры.
     
  19. крайние мажут в 3 раза чаще чем центральный ( я про А200). Да и до дырки /2.8 намного вы с полтинником не пролетите. Лучше ( по моему мнению) мизерный пролет изза смещения при компоновке, чем потерять вообще кадр при ошибке бокового датчика. Это я по собственному опыту говорю общения с А200
     
  20. iness
    нет, настроек менять не придется.
    здесь коллеги предлагают варианты фокусировки. выскажусь и я :)
    я, как и vinograddik, сразу после покупки, переключил камеру на режим точечной фокусировки. в общем, задействую только центральный датчик (квадратик в центре видоискателя). он самый точный.
    но, используя 50/1.4 и другие 1.4 свои фиксы, я стараюсь практически не перекомпоновывать кадр. целюсь всегда в глаз (если они на разном расстоянии, то в ближний). затем сразу щелкаю.
    перекомпоновываю, если только иначе никак. например, надо снять ростовой портрет, а места в помещении очень мало. но при этом я крайне рекомендую закрыть диафрагму хотя бы до /2.5. дело в том, что у 50/1.4 на /1.4 по центру кадра хорошая резкость, но по краям - слабая. и если туда поместить лицо - оно будет нечетким. а на 2.5 уже все прилично.
     

Поделиться этой страницей