FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Можно на сотке 800 снимать нормально. Если для вэба и не прикасаться потом к правке экспы.
     
  2. +1
    и выдержки длинные не делать...
     
  3. тренируйте руки утюгами :) (шутка)
    вот 1/10с и 210ммФР
    http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3706684/xlarge/83537747.jpg
    может быть если:
    а) экспозамер стоит например точечный (ну иногда и при центрально взвешенном)
    б) если например вам в объектив пускают солнечного зайчика (ну или там попадает яркая лампочка -чужая пыта и т.п.) когда фокусируйтесь, а когда жмете на спуск - она гаснет - вот вам и резкое изменение экспозиции
     
  4. Конечно же шумы при таком ISO присутствуют. Но "не смертельные".
    Для их частичного удаления и сглаживания использовалась соответствующая функция в штатном конвертере, а потом еще и обработка плагином в фотошопе прошелся.
     
  5. Категорически с Вами согласен в всем.
    Но данный снимок был сделан в кафе, во время ожидания заказа.
    Ребенок был голодный и уставший. Место для маневра ограничено, поэтому просто "шелкнул" со своего места через столик.
    Это позже, при просмотре дома, меня "сразил" данный кадр, и теперь на работе в рамочке на столе стоит эта фота.
     
  6. Чтобы шумы были ну совсем несмертельными, советую сделать вот что (работает только при съёмке в RAW-формате):
    при съёмке на высоких ИСО установите компенсацию экспозиции +2, а затем в редакторе установите -2 и вы обнаружите очень интересный эфект с шумами. ;)
    Получается хороший результат даже на ИСО 3200, но придется повозится с настройками в RAW-редакторе. (я использую Adobe Photoshop Lightroom 2.2)
    Хотел выложить пример, но думаю Вам будет интересно попробывать самому избавиться от шумов.
     
  7. Ставил полтинник на х2 SAKAR.
    В итоге получил 105 mm и F3,5.
    Почему так, даже не знаю.
    Автофокус работает в таком дуэте конечно медленнее, но вполне приемлемо.
    Вот нашел пример на F5.6

    [​IMG]

    Помоему получилось не очень хорошо.
     
  8. Интересно.
    Спасибо за совет, нужно будет попробывать :)
     
  9. Ваш способ годится только для фотоонанистов.

    Скажите, зачем вы ставите ИСО 3200?
    У абсолютного большинства цель одна - укоротить выдержку при съемке в помещении, или на улице с супертеле, неважно. Что дает экспокоррекция +2? Правильно, удлинняет выдержку в 4 раза.

    Так не проще ли снимать с экспокоррекцией в 0 на ИСО 800? Проще, и выйдет в итоге лучше чем +2 -2.
     
  10. Я не знаю, что такое фотоананисты - дайте определение.
    Скажу. Просто стараюсь узнать возможности своей камеры в экстримальных условиях.

    У абсолютного большинства, про которое Вы говорите, бывают моменты, когда приходится снимать и в очень плохих условиях освещённости, редко, но бывают.
    Проще. Проще когда и ночью как днём, когда в храме вместо свечей солнце светит. ...
    Что касается высоких ИСО, я просто констатировал факт того, что с помощью +2 при съёмке и -2 в РАВ-редакторе шумы становятся менее заметными.
    Сам предпочитаю снимать не выше ИСО 100, но иногда вынужден снимать и на высоких ИСО.
    Что Вам не нравится?;)
     
  11. на самом деле конвертор из ФШ (по кр. мере у меня CS2) поступает похожим образом. Он ставить яркость снимка например +80 (50 по умолчанию) и экспокорекцию - 1,03. В итоге общая экспозиция снимка остается не изменной, а вот шумов ИХМО меньше. А вообще лучший способ борьбы с шумами на а100 - это точное попадание экспозиции (что б потом при конвертации тянуть не приходилось).
     
  12. наверно по таму что полтос 1,7 ;)
     
  13. Хорошо, давайте по порядку.

    1. Эксперимент
    • Сделайте кадр на 3200 в темном помещении
    • Сделайте кадр на 3200 в солнечный день
    • Сделайте кадр на 3200 в солнечный день с поправкой + 2, а потом -2 в конвертере
    Посмотрите, где больше шумов.
    Получится самый шумный - в помещении, наименее шумный - на солце +-2. Обманули шумную матрицу, а заодно и физику? Ан нет!

    2. Объяснение на пальцах
    Посмотрите внимательно на картинку. Какие области зашумлены более всего? - Тени. Поэтому 3200 в помещении, где снимок вцелом темный, шумов дофига, а на солнце уже меньше.
    Если вы сделаете коррекцию в +, то шумов станет заметно ещё меньше, но что такое коррекция в плюс - передержка, т.е. при неизменной диафрагме, выдержка удлинняется.

    Поднимаю ИСО, мы укорачиавем выдержку за счет шумов
    Корректируя в +, мы уменьшаем шумы за счет удлиннения выдержки

    3. Немного расчетов

    Пусть мы снимаем в комнате с 50/1,4
    1. на исо 800 имеем показания: 1/15с F/1.4
      Понимаем, что на 1/15 будет смаз, => увеличиваем ИСО
    2. Ставим исо 3200, соот-но получаем 1/60с 1/1.4
      Вспоминаем, ага, ща будет много шумов, делаем коррекцию +2:
    3. Теперь исо3200, эк +2 автомат ставит опять 1/15с и F/1.4
    Итак, получаем исо 800 1/15с F/1.4 и исо3200, эк +2 1/15с и F/1.4.

    А теперь повторю свой вопрос: зачем ставить 3200 +-2, когда можно поставить 800 и результат по выдержке будет тот же?
     
  14. Ну если очень хочется, то может и получиться :)

    Я уж надоел всем с этим фото...
    http://vadim-lebedev.ru/01thai/200805/slides/DSC01269.html

    А 1/30 - вообще мечта ;)
     
  15. Не знаю. Но могу показать, что может получиться на 1/60 с 500 мм (750 ЭФР) на 6,3 с рук на ИСО 800:
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=11951&cat=500&ppuser=769

    Что уж там говорить про полтинник и 1/30:)
     
  16. Нет, полтос именно М 50/1,4.
    Сам он на камере тоже так отпределяется и на 1,4 отлично работат.
    Конвертер же с другими стеклами работает как положенно - все множет ровно на Х2.
    А вот с этим полтосом почему то такая вот непонятность.
    Такое ощущение, что полтос может быть в реале не полтос, а к примеру 52 mm (% погрешности имеет). Тогда его самого камера видит как 50, т.к. округляет фокус до ближайшего значения. А в паре с X2 получается 104 и при округлении выходит 105. Что по всей видимости, так же влияет на максимальновозможное число диафрагмы.
    Вот такие у меня мысли. Хотя меня это совсем не грузит.
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    +1. Главное - экспопара.
    Если интересно, могу найти ссылку на серию кадров с одинаковой экспопарой, но разными ИСО, приведенных к одному виду в конвертере. Называется - "найти десять отличий" :)
     
  18. подскажите
    тут ведь у многи 50мм 1,4 есть
    фильтр на него нужен в тонкой оправе? или обычный виньетировать не будет?
     
  19. У меня в широкой оправе стоит, не замечал, чтоб он мешал.
     

Поделиться этой страницей