FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. RS-версия не ПЕРЕвыпускалась, выпуск её был просто продолжен, ну и стали крышечки на объектив с надписью Konica-Minolta вместо Minolta ставить...
     
  2. Очень спорное мнение.
     
  3. Я уже писал ,что журнал foto magazin,продава-
    емый в 9 европейских странах и безусловно
    признаваемый Сони \его оценки она ставит во
    всех своих проспектах на обьективы и камеры\
    дал следующие результаты тестов :
    Minolta AF 1,4/50 дата проведения теста-5\97г-
    Цена в евро-360 ,механика-8,2 ,оптика -8,8 .
    Minolta AF 1,7/50 дата проведения теста 12\02г
    Цена в евро -140, механика -9,2, оптика-9,4
    ОЦЕНКА СУПЕР - 5 ЗВЕЗД \*****\ !!!!!!!!
    Подробные и обьемные тесты на эти и все тесты
    обьективов Минолта и Сони на немецком см:
    www.fotomagazin.de/test_technik/test/index.php
    Тесты в виде солидных технических отчетов,
    обьемом в пару раз более ,чем у Ryler M , и более
    насыщенные.
     
  4. темет
    Ваша ссылка мертва.

    В 97 году уже были ЕВРО?
     
  5. Don Sergio Ессно тогда не было евро. Дал текст
    из журнала ,вероятно они как-то сконвертировали.
    Адрес тестов дала редакция журнала. Займусь на днях проверкой . Результат сообщю обязательно.
     
  6. Правильная ссылка: http://www.fotomagazin.de/test_technik/tests/index.php
    темет
    если сможете выложить в хорошем качестве под скан OCR? в идеале ещё бы и с переводом.
    кстати кое что интересное дейтсвительно есть:

    2,8/24-70 mm von Nikon und Sony

    Sigma EX 2,8/70-200 mm DG APO Makro HSM II Tamron SP AF 2,8/70-200 mm Di LD (IF) Macro

    Im Test:
    Leica Elmarit-M 2,8/21 mm Asph.
    Leica Elmarit-M 2,8/28 mm Asph.
    Leica Summicron-M 2/50 mm
    Voigtlдnder Color-Skopar 4/21 mm
    Voigtlдnder Color-Skopar 3,5/28 mm
    Voigtlдnder Color-Skopar 2,5/50 mm
    Carl Zeiss Biogon T* 2,8/21 mm ZM
    Carl Zeiss Biogon T* 2,8/28 mm ZM
    Carl Zeiss Planar T* 2/50 mm ZM
     
  7. темет, DonSergio
    я вот нихрена не понимаю в немецком писал уже...
    можите дать прямые ссылки (например вот - тест 50/1,4, а вот 50/1,7) - что б хотя бы картинки поглядеть
     
  8. spalex
    а я тоже нихрена не понимаю в немецком, а чтобы посмотрет тест предлагают на сайте кпить журнал... я вот и пишу тетет:
     
  9. мдя...
    купите у меня кота в мешке, он очень клевый, вы это потом оцените... журнал этот для лохов выпускают?

    а общие итоги их тестов вызывают у меня сомнения в их "профессионализме"
     
  10. spalexна счет профессионализма тестов я писал,
    что Сони их полностью признает !!!,как и Никон,Кенон,Олимпус,Тамрон,Сигма и др.Тесты,
    что я видел -впечатляют.Но у меня проблемы с языком.Очень хочется для нашего сайта заказать
    перевод хотя бы на один наиболее дискутируе-
    мый обьектив ,но проблема с деньгами. Картинок,
    как таковых там нет.Идут плотные графики,табли-
    цы ,и много технических текстовых подробностей.
     
  11. ну а хотя бы картинки с подписями можно куда нибудь выложить?
    Я думаю подписи к ним какой нибудь промт переведет...

    Жаль правда что без картинок :eek:. Загляните в трибуну и прочитайте про МТФы с фотозоны... Боюсь и с этими схемами будет то же самое.
     
  12. Да отсканируйте нужные страницы целиком и выложите как картинки на любой файлообменник. Всего и делов то.
    С переводом сами справимся.
     
  13. #233 7 апр 2009 в 23:09 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2009
    bas076,
    Сформулируйте плс мысль яснее: чего собственно не обнаружили то? Пробу пера не обнаружили, или наличия особой глубины резкости, и в этом случае что имеется в виду под особой глубиной резкости. Мы тут не экстрасенсы :)

    100 ваттная лампа дневного света под потолком кухни? Что за кухня такая, неужели такая мощность оправдана :) Не подскажите, где Вы достали лампы дневного света такой мощности :) ?
     
  14. Все правильно, при меньшем числе диафрагмы и меньшем расстоянии до объекта съемки глубина резкости сильно уменьшается, вот удобная штука для ее вычисления http://www.rwpbb.ru/test/rezkdl/rezk2d.html

    Собственно от качества изготовления объектива сия величина никак не зависит, а только лишь от дырки и расстояния, ну и фокусное сюда еще можно приплести ;)

     
  15. #235 7 апр 2009 в 23:59 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2009
    bas076, надо просто поджимать диафрагму в таком случае. Вообще есть калькуляторы ГРИП, дело в том что ГРИП зависит в частности, от дистанции фокусировки. Если блюдо с фруктами занимало большую часть результирующего кадра (т.е. с близкого расстояния фотографировалось), то вполне вероятно что ни на 2.8 ни на 3.2 глубины резкости будет недостаточно, чтобы вместить все блюдо целиком :) Там грип может вполне оказаться сантиметра вобще.

    Обычно, когда снимают светосильным стеклом, особенность глубины резкости какраз заключается в том, что она маленькая. Для предметной съемки - это вовсе не всегда хорошо, попробуйте зажать до 5.6 - 8
     
  16. #236 8 апр 2009 в 00:14 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2009
    Или с пыхой/внешними осветителями (импульсными/галогенными).

    Или снять с большего расстояния, а потом откропить,
    зы. или использовать более широкоуголную оптику с того же расстояния, затем откропить, или утром снять со светом из окна.

    Главное: ГРИП на f2.8 у полтоса при съемке с близкого расстояния - какраз и должна быть маленькой, в этом особенность.
     
  17. Ну, светосильное стекло обычно нужно какраз затем, в частности чтобы ГРИП меньше была :) Плюс там рисунок, выдержки и т.д.

    Если Вы думали, что чем больше светосила - тем больше ГРИП, Вы к сожалению ошиблись, все наоборот. "Особенная ГРИП 50/1.4" - это его какраз малая ГРИП
     
  18. пипец...
    вот притензия к стеклу - маленькая грип :devil:

    вы для прикола книжку купите какую нибудь по фотографии и прочтите. Может не будите потом таких глупых вопросов задавать...

    Да, как прочтете книжку - потом форум полистайте - ибо теория и ГРИП абстрактного объектива это одно, а практика и ГРИП конкретного объектива - несколько иное...
     
  19. Оффтоп:
    Давайте писать по-русски. Ну нет такого термина, как "скорость затвора" в русском "фотографическом" языке! Есть термин "выдержка". Давайте его и использовать. Он Вам встретится не раз в тех книгах по теории фотографии, которые Вам уже порекомендовали прочитать.
     
  20. Никто тут не собирается наказывать за неопытность и незнание тех. части.

    Прочтите FAQ и в частности первые 2 статьи "для новичков" - многие вопросы отпадут сами собой.

    В статьях представлены базовые понятия, с которыми необходимо ознакомиться и не надо тратить "многие часы.." - всё на виду
     

Поделиться этой страницей