Вокруг камеры Sony A6300. Свободное общение на тему.

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 11 апр 2016.

  1. Поскольку предыдущая тема с анонсом камеры была утеряна, продолжать свободное общение на темы вокруг камеры А6300 теперь можно здесь.
    Обсуждение технических вопросов здесь:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=80813
     
  2. Как соотносится 6300 и 77-2 по скорости и точности фокуса? И детализация у какой камеры всё-таки лучше на 1600-3200?
     
  3. Подскажите, пожалуйста, какую камеру Sony выбрать для любительской съемки? A6300 для начала с китовым объективом или RX10M3? За вижу А6300 больший потенциал против большей универсальности RX10M3. Беспокоит, что у RX10M3 небольшой размер сенсора.. и есть ощущение, что в портретной, студийной съемке он проиграет А6300.
     
  4. Всем доброго утро и хороших снимков!
    Друзья, прошу помочь советом. Понимаю, что сравниваю КРОП с фф, понимаю, что темы были такие, плюсы, минусы знаю. Вопрос в другом: мне нужен результат и удобство как в пользовании, так и ... , а тут просто опишу словами чувство, которое должно быть после пользования той или иной камеры, типа: "хорошо, что я сделал правильный выбор, автофокус хорош, сенсор нравится, фотки классные, я рад".
    Так вот, я сравниваю:
    a6300 c 16-70/4
    и
    а7м2 с 24-70/4.
    Кто-то скажет:"да ты сравниваешь белое с черным, так как одна камера КРОП, вторая фф". Ребят, освобождаю вас от такого ответа, нужны факты, разницу я понимаю. Как я понимаю, я не хочу разочароваться в результате.
    А в тоже время ребят, а почему бы и не сравнить? Ну смотрите, есть камеры, которые очень хороши, плюс цейс зумы, которым нет альтернативы в штатниках. Немного отличие в фокусных при пересчете КРОП на фф, этот момент опустим.
    Как и пытаюсь донести суть вопроса, он заключается в помощи, или даже глубже - "переубедите".
    Я тут вижу четкую работу маркетологов, как ни крути, и они специально в а6300 засунули куча датчиков в сенсор, которые явно лучше покажут себя в сравнении с а6000.
    А в а7м2 есть матрица с преимуществом минимум в 2 стопа по ИСО и стаб. Но это как бы глубоко уже, но всё же.
    И ещё. Очень важный момент, как не крути, если кто сравнивал, то подтвердит, что во всех семерках, не знаю как в последних за 200 тыс, есть лаг затвора в сравнении с а6***. Ребят, он есть и это печально, сравнение делал, видели бы какая разница лаге когда со вспышкой а32 снимаешь: на а6000 нажимаешь на спуск и кадр в кармане: затвор и вспышка молниеносно срабатывают, а вот на а 7*, а именно а7м2, так как я с ней сравнивал, лаг заметен и без секундомера.
    Ну вот вроде и весь мой мозговыносительный вопрос.
    Написал этот вопрос в разных профильных темах на этом форуме, чтобы может попасть именно в нужную тему и даже больше, может найдётся такой же, кто делал сравнение или был перед выбором и выбрал.
    Как-то так.
    Было помню дело, задал вопрос на форуме и спор у моих помощников возник на счёт 16-70/4, я думаю все знают об их проблеме, у меня их было 2 и все через сервис настраивались. Так вот, ссор не нужно.
    Но вот, если 24-70/4 лучше 16-70/4, именно оптически, то это плюсик.
    Всем спасибо!
     
  5. Владею связкой а6000+18-105/4, 10-18/4, 35/1.8 и могу сказать, как Вы в начале сообщения. Никаких стремлений к ФФ, а он был у меня.
     
    bas076 нравится это.
  6. Михаил, спасибо!
    А6000 и 35/1,8 хороший комплект, владел. Вот хочу послушать сравнения, может товарищи подтянутся...
     
  7. #8 19 май 2016 в 10:29 | Вокруг камеры Sony A6300. Свободное общение на тему.
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2016
    Сравнивать для вас и тем более переубеждать вас – глупое занятие. Вы сами должны расставить приоритеты – они у всех свои. Вы вскользь пишете о разнице в два стопа как о сущей ерунде, а весь упор на лаг затвора…
    Разница не в два, а в лучшем случае в один стоп. Два – это если учесть наличие какого–никакого стаба, причем на любых даже дремучих мануальных стеклах, чего нет у кропов Сони. Кстати, вы этого вообще не замечаете, типа – не понятно к чему стаб в фотоаппарате? Но мне этого достаточно, чтобы никак не рассматривать кроп Сони к покупке. Вообще ни к а к . Пока у них не поправится дело с рабочими ИСО.
    Куда мне засунуть отсутствие лага, если этими камерами не возможно получить чистый снимок если чуть свечерело? Я не теоретизирую. Есть у меня rx 100m2, A6000 и А7м2.
    Чтобы убрать задержки при съемке, (попутно получить прекрасные цвета и автофокус на стеклах А баяна) подумав купил огромную и тяжелую А850.
    Где тут логика? Ведь ушел в свое время с зеркалок именно по причине их массогабаритов! И кто бы меня убедил, что сейчас кроп мне был бы лучше? А всю эту шелупень раздарил внучкам.

    Да! Если снимать ясным днем, то эти игрушки по картинке практически ни в чем не уступят фулл фрейму, а во многом по функциональности его обойдут. Тут каждому – своё! Я вот теперь чуть распробовав вместо А850 подыскиваю А900, не потому что они по всем статьям лучше всех, а всего навсего – по цвету с ними хрен кто сравнится.
    А камера мне в первую очередь — чтобы нравилось то как она снимает, и только потом – чтобы снимать ею было удобно. Во всех смыслах, включая вес, габариты, лаги, автофокусы. Поэтому днем – все, что удобнее, а вечером – то что снимает. Если знаю, что иду "на людей" без альтернативно А850.

    Спорно? Наверное да. Но никого не уговариваю следовать за мной, и ни с кем нет желания полемизировать. Мне пока так удобно. Пока, потому что хочу попробовать дважды кроп Олимпус. Он якобы и с шумами хорош, и с цветом. В некотором смысле компромисс с А7. Цвет чуть лучше, шум чуть хуже. А удобства только после этого… Хотя и лаги, и автофокус мне важны: младшая внучка – пятилетняя ракета!
     
  8. А вы как-то применительно к длительным походам этот выбор делаете?
    Если да, то 6300 однозначно. Даже небольшая разница в габаритах и весе для походов очень актуальна.
    А всё остальное Вы и так вроде описали, думайте сами.
     
  9. Спасибо за комментарий! У меня просто была надежда, что а7м2 и цейс 24-70/4 дадут 2 стопа по исо, так как от Сони есть технология о совместной работе стабилизаторов и как бы они дополняют.
    Хочу спросить, вы пишите, что есть опыт параллельный с а6000 и а7м2, скажите, вы замечаете лаг на а7м2? Просто интересно, не только же я его определяю. А так да, ИСО на кропе, вот сколько смотрел, субъективное мнение, но 3200 предел, а у меня в квартире, вечером при лампах, от 5000 до 6400(ограничение поставил). И КРОП шумит, и мне совсем не по душе, если фокус ещё промажет, всё, фотки считайте, что и не было.
     
  10. #11 19 май 2016 в 15:08 | Вокруг камеры Sony A6300. Свободное общение на тему.
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2016
    Внимательнее читайте правила форума! Дублировать сообщения запрещено! Перед тем, как написАть, подумайте, в какую тему уместно это сделать.
     
  11. Взял 6300 и 16-70
     
  12. Кто-нибудь может мне объяснить, почему накрутка на А6300 везде почти в 40 тысяч, в то время как на A7RII накрутка от официальной цены всего лишь в районе 20.... Курс-то вроде один и тот же при пересчете... Даже при наличии лишних 100 тысяч, рука не поднимается купить маленькую кроп камеру по такой цене...
     
  13. У меня тоже рука не поднималась, от цены руки опустились, но купил )))
    Извините, это юмор был. На самом деле камера нравится с 16-70/4
     
  14. Поддержу Михаила. Сейчас снимаю на А6000 + 10-18+ 16-70, пара фиксов и 70-300 SSM через переходник. Имеется А900, лежит на полке.
     
  15. #17 25 июл 2016 в 09:19 | Вокруг камеры Sony A6300. Свободное общение на тему.
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2016
    P. Johnson
    При наличии у вас А6000 смотреть на А6300 можно разве что из-за видео 4К.
    На фото разницу придется микрометром измерять:).
    http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A6300-versus-Sony-A6000___1072_942
    У А6300 еще покрепче корпус должен быть, но насколько это будет заметно в реальной эксплуатации - сказать сложно.
     
  16. Если не секрет, что у Вас было до этого и какой результат сравнения?

    - - - Добавлено - - -

    Очень интересно сравнение фотоаппаратов а6000-а6300 от владельцев. Не цифры с перечислением достоинств, а ощущения. В плане лучше-хуже. Видео и качество ЭВИ не интересует, с этим всё понятно.
     
  17. Использовал 6000+16-70 для съемки, сейчас хочу перейти на ФФ, просто из-за того что хочется новых ощущений. Если не понравится, всегда можно вернуться обратно.
     
  18. A6000 свою продал уже давно, просто из подписи не убрал. Мне в фоторежиме критически не доставало двух вещей: человеческой настройки auto iso и полностью электронного затвора. К сожалению, то что другие производители добавляют прошивкой, Сони продает лишь вместе с новой камерой.

    Ну и видео плюшки не помешают, давно хочу с SLOG поиграться и с рапидом нормальным.
     

Поделиться этой страницей