А вот у меня другой вопрос - в новой оболочке зарегилось 476 чел Это все реальные пользователи клуба???? Или потом после переезда все остальные как ужаленные будут кричать "это что случилось с форумом"???????? Вопрос реально очень серьёзный!
Ну да, человек 500 где-то и есть. К акциям побольше подтягивается, но тоже не на порядок, а раза в три только.
Так реально это и есть активисты. Золотой фонд форума ))) Наверное, они преимущественно и в акциях участвуют. В декабрьской акции 15 года участвовало 620 человек, в августе-сентябре 15 года - 533 человека. И это общая цифра, вместе с несогласованными. А насчёт того, что кто-то не в курсе - так а деваться им потом некуда будет...
раза в 3??? ого!!!! может вернуть обсуждение вопроса об участии в акциях активных пользователей, как это было раньше?
Воплей будет огромное множество. Как так, раньше всем можно было, а теперь кому-то нельзя!! Дискриминация!!!>
да не в 3 раза больше вовсе... я в своём посте выше привёл цифры участников двух последних акций: 533 и 620 (с несогласованными). Т.е. цифра участников акций сопоставима с числом активных участников форума. Не будет, если рассылку всем пользователям сделать о смене приоритетов - и всё. Никаких проблем у большинства тогда не будет.
Так, стоп. Прошу внести ясность. Где-то выше я читал, что все участники сони- клуба автоматом попадают в (так и хотелось написать в рай) обновленный club-sony, а регистрация в нем только для тестирования. В новой оболочке, конечно же много нового и интересного, но основная жизнь пока в старой.
всё правильно Вы говорите! все попадут автоматом! только я говорю о другом - в сони клубе зарегистрировано почти 30 тыс пользователей (понятно что их реальных мноооооооого меньше), а новую оболочку посмотрели (затестили) менее 500 чел. кстати, вот почему Вы не зарегистрировались в новой оболочке??? или Вы посчитали достаточным ее как гость посмотреть? этого поверьте не достаточно! так Вы не сможете оценить все прелести
У меня в голове почему-то засела цифра 3. Может она взялась и с другой стороны. Вот сейчас посмотрел на статистику Как раз и получается 3: рекордное количество / перерегистрировавшимся Ну, или почти 3: акционеры / текущему количеству Кстати, гостей больше, чем пользователей. Присматривается народ ...
В текущей ситуации, фотография, тем более на Sony, - как увлечение становится весьма дорогим и все мы прекрасно чувствуем что поток новых людей ослаб. Любой форум живет притоком новых людей а не каким-то фиксированным костяком. Костяк убывает, и прибывает за счет новых активных людей. Пока этот процесс происходит, форум живет. Любой переезд может обернуться техническими накладками, недопониманиями со стороны не продвинутой аудитории, со стороны той самой новой аудитории. Кто то не перерегистрируется, кто перерегистрируется с ошибкой и т.д. Мое IMHO, потерпеть с переездом, форум - информационный ресурс, и в этом плане новый форум не имеет существенных преимуществ. Все косметические и эргономически преимущества, а также рекламные возможности актуальны в стабильной обстановке. Спорить и ввязываться в дискуссию не хочу. Просто высказал свое мнение.
переезд уже протестирован! всё отлично! надеюсь все косяки устранены что касательно новых людей - согласен! и потому вот http://sony-club.ru/showthread.php?t=81991 Это очень важно! Мы поняли это, когда увидели в группе вк кучу людей, они снимают на сони и не разу небыли в клубе.
А какой признак в занесении в "частые и активные"? Чисто сам факт регистрации на новой оболочке? Или там что-то и сколько-то нужно писать? Во втором случае - есть ли количественный критерий отсечки? Скажу за себя - я на новой оболочке зарегистрировался только из-за личной просьбы. Без нее - вообще не стал бы. Почему: 1. Мне на двух форумах общаться некомфортно. Пока основной форум здесь - буду общаться здесь. Осуществится полноценный переезд - буду общаться на новой оболочке. 2. Тестирование методов массовых альфа- и бэта-тестов допустимо для принципиально новых продуктов. Для тестирования модернизации/развития/эволюции/etc уже существующего продукта - убежден, что массовый сбор мнений - дело пагубное. Должна быть узкая группа ограниченных людей. Т.е. тестеров. Которые подходят к этому по другому и авторитарно принимают решения. 3. Массовая информационная шумиха зачастую нужна и полезна при организации инвестирования (краудфандинг, например). В данном случае - этого не требуется, поэтому и информационный шум несколько напрягает. Всё имхо, естественно))