FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Решается чисткой. (не вздумайте пружинку портить). Разбирается просто.
    --
    Безусловно, каждый решает как ему лучше сам, однако, на всякий случай, хочу заметить, что разбирается, конечно, просто - собирается очень сложно. Да, к тому же известно, что обыкновенная стальная пружинка сильно важный элемент объектива. Гораздо важнее всяких разных стекол и прочей точной требухи, которую придется в условиях домашней пыли вынимать и пытаться запихнуть обратно, да скорее всего не один раз. Так что берегите пружинку.
     
  2. Это да! Каждый решает сам! Токма в данной ситуации есть нюанс - укорачивание пружинки (даже многократное) масло с ламелей не удаляет. И тормоза у диафрагмы будут по любому. Есть еще и другой нюанс - после чистки, через некоторое время, масло опять может оказаться на ламелях - кому как "свезет" :(.
    "Так что берегите пружинку"(с).
     
  3. Блин посмотрел инструкцию... Это что, его полностью разбирать с вытаскиванием стекол? Там и приспособа специальная нужна. Я думал достаточно одну крышку снять и там все откроется. Йёлки!...
     
  4. Инструкция хорошо, а фотки лучше.
    В Вашем случае, для чистки, снимаются передний и задний оптические блоки (стекла установленные в оправы и их разбирать не нужно), после чего открывается доступ к механизму диафрагмы (положение, как и на снимке, следует замаркировать). Лишнего разбирать не нужно (т.е геликоид не разбираем, платку с ROM от байонета тоже не отварачиваем).
    Спец приспособы требуются только для отворачивания/заворачивания переднего декоративного кольца с маркировкой объектива и заднего оптического блока (оба на резьбе), их можно заметить любой подходящей шнягой обеспечивающей высокий коэффициент трения и контакт в требуемом месте. Как работают приспособы видно на фото, каменты опять же присутствуют...

    Но если нет опыта в подобных делах, то есть смысл отнести в специализированную мастерскую, для них это рутина.
     
  5. Думаю мастерская это самый последний вариант. Там они, по-моему, только доломают.
    Так что, получается основная задача убрать масло слепестков диафрагмы?
     
  6. Именно так. А ломать там почти нечего (если конечно не стоит цель сломать). Работы на час (если без помошника:)) .
     
  7. Вопрос про объектив Sony 50 F1.4, к владельцам.

    Здравствуйте!

    Планирую приобрести это изделие. Имею фильтры 62мм и планирую использовать переходное кольцо 62х55. Не помешает ли кольцо бленде? Заказывать буду через знакомых за границей. Поэтому надо знать: заказывать ли сразу комплект фильтров или можно обойтись. Спасибо.
     
  8. примерил

    если сначала установить бленду - то через переходник навернуть можно будет, но бленду уже будет не снять, да и навинчивать фильтр неудобно будет, свинчивать тоже

    проще заказать комплект фильтров

    ну или не использовать бленду
     
  9. Имею этот объектив и полярик к нему на 55. Для себя сделал вывод или бленда или фильтр, совместное их использование показалось очень неудобным.
     
  10. да и бленда в комплекте не ахти, можно и без нее, тем более что встроенная бленда в самом объективе.
     
  11. Коллеги!
    Раскусил я странное поведение своего полтинника (см. подпись).
    Перечислять в чем оно проявлялось не буду, в разных ветках писал. Главное то, что он был непредсказуемый.
    Причина: залипание диафрагмы в открытом состоянии (все в точности, как у предыдущего товарища).
    Не обнаружил раньше по простой своей неопытности.
    Посмотрел инструкцию по разборке-сборке - это тихий ужас (для меня по крайней мере).
    DG Group не ремонтирует не гарантийную технику.
    Мастерские РСУ берутся за 1500 рублей.
    Для меня это выход. Что скажете?
     
  12. Как это не ремонтирует? То есть послегарантийного обслуживания техника Сони в России нет? Как-то не верится...
     
  13. Я первый раз в жизни залез ремонтировать объектив по инструкции, что прислал мне boot, все получилось! Я сегодня ее причешу и выложу здесь, boot уже дал согласие

    Да, так и есть, я тоже пытался туда обратиться
     
  14. Мне 28-75 чистили в мастерской ФотоФрейма взяли за чистку 800р.
     
  15. Поздно пить боржоми.:)))
    Сдал в мастерскую РСУ.
    1500 и три месяца гарантии
     
  16. Георгич, а "странное поведение полтинника" оно касалось его фокусировки или еще чего-то. У меня тамрольта фокусировалась отлично, а если диафрагму больше 5.6 поставить - белый кадр.
     
  17. Когда я у тебя его купил, он нормально работал.
    Потом в какой-то момент он чудить стал. И видно это стало на снимках.
    То я в фокус не попадал, то пересвет получался.
    Я не особо морочился, я в фотоделе совсем "зеленый", думал мои косяки с экспозицией, ISO или ещё чем-то связано. А тут ещё на форуме много кто тоже писал о капризности пары "Альфа+Минольта 50/1.4". Но в тоже время писали, что елси подстроиться под полтинник, то линза творческая и кайфа от ее использования будет немеряно. По мере моего въезжания в тему (практика, литература, опыт какой-никакой) меня косяки эти стали напрягать больше. Но руки даже до простого осмысления "почему может быть так" не доходили.
    Ходил, бродил, снимал в своё удовольствие. Полтинником пользовался в основном на пленке, а если на цифре, то на полностью открытой.
    Был бы поопытней отследил бы сразу.
    Кроме этого раньше пользовал "двухсотку", а у нее, как известно нет репетира диафрагмы.
    Недавно взял "семисотку". Оптяь же в силу занятости познавал ее постепенно, дошел и до репетира. И увидел, что не зажимается дырка то.
    Дальше, конечно, стал тестить внимательнее. А чего там тестить, с дургой стороны, если это видно невооруженным взглядом. масло на лепестках и залипает так сильно, что иногда остается открытым даже после снятия с камеры.
    Вот так. Спасибо, что дочитал до конца:).
    В Фотофрейм звонил только что. Стоимотсь от 800 до тех же самых 1500 руб.
    Решил ничего не менять и ждать в мастерских РСУ.
    Эмоциально решил больше не покупать старых стекол:)
    По крайней мере дорогих. Ну ладно полтинник, он дешевый. А вот также 85/1,4 (на который я нацелился) сломался бы. Да я бы повесился:)
     
  18. #138 5 ноя 2008 в 16:09 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2008
  19. Мужики, это жесть.
    Вы меня извините, чтоб никого не обидеть, я хоть человек не сильно богатый, но лучше заплачу сервисменам.
    Руки хоть и на месте, но за такой ремонт не взялся бы. Все-таки оптика. Одна фраза "юстировка диафрагмы" убила наповал:)
     
  20. а что такого? по-моему разжевано по самое нихочу
     

Поделиться этой страницей