Ага, а когда говоришь, что 50/1.7 после первого же сравнения с 50/1.4 идет в топку, каким бы он хорошим ни казался - не верят . Насчет AF - юстируйте камеру. Я снимаю на f2 с перекомпоновкой, да вообще ребенка вечно двигающегося, и все ок: http://foto.ixbt.com/?id=album:6157 Ессно юстировал камеру сам, иначе там ловить нечего с такими стеклами. Никаких промахов и пр.
Я по 135/2.8 и 24-105/3.5-4.5 поднимал темы. Вроде, все обсудили, что надо. Даже далеко ходить не требовалось. 1.4 и 1.7 давно уже сравнивали, очень давною Большая ветка была. Я могу лишь собственные впечатления выдать. Плюсы 1.4: - резкость на открытых дырках, разница огромная - отсутствие ХА на открытых дырках, в том числе и в боке - цвет и контраст (субъективно. но, по-моему, лучше) Одно и тоже: - резкость на закрытых дырках - размер, вес (чуть-чуть не в счет) - скорость и точность АФ Минусы 1.4: - в боке больше бубликов и "неаккуратностей". у 1.7 более ровное размытие - цена
Скажу так, чтобы понять все прелести объектива 50/1.4 - надо поснимать его младшим братом 50/1.7. Но это скоро уже будет неактуально, так как новых 50/1.7 не будет, и в скором времени под "полтинником" будут понимать только объектив SAL-50/1.4 Видимо, я, как и RED, прошли один и тот же путь в понимании неоспаримых преимуществ первой линзы над второй. Собственно, с чем я его и поздравляю!
речь идет о вот этом но что-то я с ноября месяца ни одной темы в формате "ОБЪЕКТИВно AF XXX/YY" не видел
Если нужны отзывы о стеклах, то могу написать отдельно по каждой позиции из подписи. Критерием тут должно быть действительно относительно длительное обладание сабжем. Anzua, а где и когда был этот призыв? Может его проглядели? Если технически Вы можете оформить высказанную идею, то я уже "За", RED фактически приступил, да и остальной народ подтянется. Жесткие рамки надо установить, правила. Для общения другие ветки остаются. То есть это как в барахолке: покупка\продажа. Только тут: объективы и, скажем, фильтры (почему бы и нет?).
Мда.. понимание еще полное не пришло видать.. У двоящего бокэ 1.7 более ровное размытие, приехали.. Да ни на одной дырке у него нет более ровного размытия, а наоборот бяка одна кроме f2.5 cносных.
Категорически не согласен. Не хочу говорить за все экзепляры, но у моего было очень ровненькое боке. Двоений веточек и прочих недостатков не замечал, хотя отснял более 2К снимков. Ну, честное слово, ей Богу. Потрет на фоне дерева. 1.7 - все ровненько размыто. (f/2.8) Схожий сюжет на 1.4 - бублики и двоения. Если не считать вечно вылезающих ореолов, то у 1.7 мне больше нравится размытие заднего плана.
Примеры, плиз, одного и другого. Думаю, вы просто неадекватно оцениваете равенство условий, и уже при составлении примеров поймете, что ошибаетесь. В прямом сравнении все не так. А то выходит, что у вас бракованный 50/1.4.
Странно, основным моим мотивом продажи 1.7 и покупки 1.4 было именно очень неприглядное формирование зоны нерезкости линзой 50/1.7. В 2006 году напечатал летние снимки, сделанные на даче объективом 50/1.7, и тогда заметил эту особенность. В скором времени объектив был продан. Объектив 50/1.4 в этом смылсе лучше будет. Может случай с вашим объективом можно списать на отдельный экземпляр, кстати RED, у вас какая версия линзы 50/1.4?
Minolta, не RS. Тo есть, не Maxxum. Насчет боке бы еще поговорить через месяцок, когда новым полтинником я кучу всего наснимаю, и можно будет реально сравнить. Возможно, у меня действительно не совсем корректные условия сравнений.
Ну и верно. Ко всему надо приноровиться. 50/1.4 не разочарует, хотя именно в уличных условиях на прикрытых я не виду у него преимуществ перед 35-70/4, его работа - f1.6-f2, самое то.
его работа - f1.6-f2, самое то. полностью согласен. у 50/1.4 получается здорово на таких дырках. вроде и не телевик, а фон размывается недуром даже на портретах по пояс. На ростовых тоже нормально, но уже довольно пестро, особенно, если за спиной модели какая-нибудь крона дерева. куча бубликов! кстати, прикольные чем-то в галерее один человек выложил фото, сделанное 50/1.4. портрет. и я помню, что все, даже опытные старожилы, обратили внимание не на какие-то детали модели, а на кучу бубликов и восхитились - как хорошо тут отработал 50/1.4 снимать полтинником на f/4 - не вижу смысла. и я старым-то снимал обычно f/2.5-2.8. f/3.5 делал только несколько раз, когда групповой портрет в 2 ряда, чтобы все поместились в зоне резкости.
ReStyling. Изменение внешнего вида. Насколько я знаю, в новом кольцо фокусировки стало резиновым, фильтр не 49, а 55мм и еще несколько мелочей. а в Sony еще (D), дистанцию вспышке говорит.
Ну у RS еще диафрагма покруглее, чем у оригинального. Ну и контраст у RS ниже немного на открытых. Собсно Сони = RS + чип ADI.
Люди, а кто-нибудь может дать полтинник поснимать? В смысле в выходные где-нибудь встретиься, я бы минут 15 поснимал им на своей тушке и отдал бы. А то в магазинах посмотреть сложно: либо нет в наличии, либо не дают если сразу не собираешься покупать. И снимки не дают выносить (типа только у них на компе смотри), ну и т.п. Если че, пишите в личку, чтобы тему не засорять.
Проверял Sony100 на фокус днём на подоконнике.Текст на белом листе. Заметил отличие: SAL50/1.4 на 1.4 слегка голубит, 50/1.4(1) не RS - чуть-чуть желтит. Для контроля проверил 28-70/G на 2.8 - тон естественный. Замечал и ранее лёгкое голубение открытого SAL50 ,без вспышки.