Помогите с выбором объективов

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем strannik, 20 июн 2007.

  1. О 75-300 big beercan. Вот сейчас сходил на местную барахолку. Если еще некоторое время назад до появления 7Д и даже позже его сливали за копейки и он стоил вроде даже меньше пивной банки. Еще несколько месяцев назад они стоили одинаково но теперь похоже народ его распробовал. Его предлогают и за него дают уже чуль ли не вдвое дороже обычной банки.
     
  2. Vitaliy только вчера видел в продаже тыщ за 6, что дешевле чем средняя цена на банку. И вроде очереди не было.
     
  3. Дык и у нас так было. Но увы уже не так, о чем сожалею (надо было купить, шоб було як минимум). А голландцы кстати хорошо улавливают коньюктуру. У меня его никогда не было и я его и в руках не держал. Утверждать что он лучше не могу но сдается мне не (сильно) хуже точно.
     
  4. Чуш.У меня есть обе.70-210/4 несравнимо лучше.Единственное преимущество 75-300 -ФР 300мм,если это считать преимуществом.
     
  5. За что купил, за то продал. Так говорят в Одессе. Вы третий человек который отзывается что 70-210 лучше. Но другие мнения ведь тоже учитывать надо. Хотя я не исключаю что вы правы. Но перевес по отзывам сравнивавших их здесь и на dyxum пока за 75-300. Чистая арифметика. Тем более что я сам обладатель 70-210/4 в прекрасном состоянии и был бы только рад если он окажется лучше.
     
  6. #26 21 июн 2007 в 14:44 | Помогите с выбором объективов | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2008
    (Большая банка) Очень резкий уже на открытых, приятное боке, не для каждодневного ношения больше из-за размера , правда и вес 920 гр
    Я бы оставил 24-105 и докупил бы 100-200/4,5 получается компактный набор на большинство случаев. Про ШУ сложнее советовать, тут S 12-24 (ФФ) или T11-18 (кроп), и цена (ИМХО)
     
  7. Ещё есть Sigma 10-20, по тестам куда меньше дисторсий, чем у Тамрона, но, правда, тоже кроп.
     
  8. #28 22 июн 2007 в 11:51 | Помогите с выбором объективов | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2007
    Похоже так и сделаю, может еще 50/1.7 докуплю в придачу, по крайней мере такой набор мне куда более симпатичен чем один цейс за те же деньги. Про широкий угол - в принципе с 24мм жить можно (если не долго :) ), а брать отдельный объектив с собой в дорогу ради более широкого угла я бы, скорее всего, не стал.
     
  9. Длительное время пользовался всеми этими тремя зумами. Причём не по одному экземпляру. Оптимальным нашёл для трэвел-телевика из них 70-210/3.5-4.5.
    70-210/4 - не подходит категорически. Тяжёл, медленнен, громоздок. Такой базукой только людей и зверей пугать.
    100-200/4,5 - замечательный компактный зум. С таким проехал Грецию, Испанию, Хорватию. Но мне часто не хватало оперативно ФР=70-100мм. И, как оказалось, он менее резок, чем 70-210/3,5-4,5.

    ЗЫ. Всё сказанное относится к плёнке. Как, что ведёт себя на цифре - не знаю.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Зачем покупать кучу хлама, если Цейсс 16-80 его прекрасно заменяет.
    ИМХО на данный момент в нашей системе джедайский путь это:
    16-80 - штатник
    50/1.4 - для съемок в помещении
    85/1.4 - для портретов
    С телевиком сложнее. Однозначного выбора нет. Есть ряд стекол, все очень неидеальны даже в своих нишах.

    А дальше специфика:
    100/2.8 Макро - для макро
    Сигма 10-20 - если надо СШУ (интерьеры и пр.).

    Покупка всего остального недорогого - явление временное, особенно таких стекол как 50/1.7 или 24-105, есть исколючения в лице таких стекла как 35-70/4, 100-200/4.5, 24-50/4, которые хороши тем, что за свое оптическое качество беспардонно дешевы, потому их просто можно взять чтобы были.

    Ессно есть интересные, но ОЧЕНЬ редкие стекла 100/2, 135/2.8, 28/2, 35/2, есть топовые дорогие 35/1.4G, 135STF, 70-200/2.8, Цейссы 85 и 135, все это не является жесокой необходимостью, но будет приятно дополнять базовую систему.
     
  11. полтос для съемок в помещении на кропе не годится. слишком узок. я был на мероприятии (зал метров 50 квадратных) с 35-70/4 так и его 35мм были часто длинноваты.
     
  12. Ага или наоборот коротковаты эти 50, 75 :)
    Мне так на одном банкетике недавно оч. 135/2.8 недоставало. ИМХО удобно было бы снимать издалека не мешая произнесению здравиц, тостов. При этом еще эмоции на лице поздравляемого было бы хорошо видно :)
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В квадратном зале метров 50 на мероприятии снимают с пыхом с любым зумом, желательно резким на открытых и с ШУ.
    50-сом снимают без вспышки дома.
     
  14. а я и снимал со вспышкой. дело было ночью, света было мало совсем. 35-70 резок на открытых со СВОЕГО ШУ, которое не ШУ вовсе.
    дело не в диафрагме вовсе. дело в фокусном. 75мм (на нашем кропе) это ОЧЕНЬ длинно даже для зала в 50 кв.м
    а в 16-метровой комнате дома с полтосом (день рождения у ребенка например) вообще делать нечего. тока портреты снимать. общих планов не получится вообще.
     
  15. возьмите 24-50/4. При такой площади это уже ШУ.
    Дешево и сердито:D
     
  16. про 50/1.7 согласен, а вот 24-105 все таки довольно удобный объектив по фокусным и по качеству вполне сносный, т.е. для поездок самое оно, а в паре с 50/1.4 очень даже привлекательным становится.
    А вот вы бы поменяли 24-105 + 50/1.4 на один цейс? (да к тому же еще доплатить надо 2-4 тыс.)
    Я, пожалуй, сейчас не готов на это, лучше подожду чего-нибудь более интересного от сони.
     

Поделиться этой страницей