Выгулял сегодня по "большому", Воронеж, День Города, авиашоу в аэропорту, вид на массы из прессзоны в которую нас любезно пригласили И полноразмерчик с екзифом:
Можете добиться такого же эффекта даже с копеечной сигмой 50-200 одетой на 3ий переходник. Стаб объектива должен работать всегда, какая разница в АФ или в МФ снимать
Это видимо по тихой в прошивке разлочили, вся стаб оптика в мануале стала стаб держать, раньше такого не было. На R1 бестолку аф переходники использовать, скорость фокуса будет 2 секунды, прям как на моей мыльничке в 2000 году - - - Добавлено - - - Не подскажу, т.к не помню. Но вы можете сами рассчитать, угол объектива известен, длину самолета можно узнать в интернете, а дальше задачка по геометрии из школьной программы
Коллеги,доброй ночи! Кто-нибудь сравнивал данный объектив с объективами А-баянета с 3-м переходником: 70-300, 70-400-2 на 7R2 по скорости, резкости, особенно в краях диапазона? Если не было, то может быть совершит благое дело?
По скорости в разы. По резкости тоже лучше, но не критично. На Е, он сильно удобнее старого. - - - Добавлено - - - Это про первую версию. Вторую не пробовал.
Вот и я о том же... Если у кого то есть возможность, то почему бы и не сравнить? И фокусные перекрываются и оба не особо светлые и массо-габариты очень похожи, да и цена в Сони сторе... Ну вот, конечно, по цвету совершенно разные: один- белый, а другой- черный!
Итак ясно что качество у FE 70200/4 будет лучше из-за меньшего разброса ФР и большей светосилы. А кому сильно нужно ФР 300 мм, тому не так важна некоторая потеря в качестве.
Про стаб сабжа пишу: "Усовершенствованный привод обеспечивает максимальную скорость и точность работы автофокуса в разнообразных жанрах и ситуациях съемки. Плавная и тихая работа системы фокусировки является дополнительным преимуществом как для фото-, так и для видеосъемки." Про стаб 70200/4 пишут: "Быстрая и точная работа автофокуса благодаря двойным линейным приводам. Плавная и тихая работа привода идеально подходит для съемки видео и динамичных сцен, а также в любой ситуации, требующей быстрой и частой смены точки резкости. " " Первый режим переключателя стабилизации изображения объектива G создан для съемки с проводкой, при включении которого оптический стабилизатор изображения Optical SteadyShot будет оставаться в активном состоянии при проводке. Это позволяет снимать динамичные горизонтальные панорамные кадры, сводя к минимуму нерезкость от дрожания камеры по всем осям изображения." Я теряюсь в догадках что круче?
АФ у 70-200 очень хорош. 70-300 увы не пробовал. 70-300 компактнее, ощутимо, и у него мдф 0.9, то для телевика очень круто. По сути, я бы сказал что 70-200/4 это для репортажки удобно. 70-300 это отличный и универсальный тревел теле объектив. Я очень целился на него, но возьму скорее всего 70-200/4. Он есть на вторичке и нормально стоит. 120 за сабж это смешно.
Serjnyak, скажите,по Вашим ощущениям, скорость фокусировки у сабжа и у FЕ24-240 примерно одинаковая на длинном конце?
Да, у FE24240 скорость при неярком свете очень посредственная. Если у сабжа такая же, то это плохо. на DXOMARK появился тест сабжа. Оценка 26 балов, такая же и у FE24240 https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...on-Sony-A7R-II__1246_1035_1702_1035_1515_1035