Вопросы про покупку Sony A100

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Cheshire__Cat, 20 июн 2007.

  1. #1 20 июн 2007 в 12:17 | Вопросы про покупку Sony A100
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2007
    Приветствую!
    Собираюсь купить Sony A100. Я пока очень плохо разбираюсь в фотокамерах, поэтому возникают не осоюо умные, мягко говоря, вопросы. 1) Как проверить при покупке "битые пиксели"? Алгоритм мне известен, но обязан ли курьер интернет-магазина ждать, пока я сделаю снимки и отсмотрю их в компьютере? 2) Камера поддерживает разные карты памяти. Какую лучше взять CF I или II или Memory Stick Duo и MS PRO Duo?
     
  2. И еще возник вопрос: насколько сильно отличаются а100 и а100К? Я нашла только, что у а100к чуть выше максимальное разрешение. Есть ли смысл искать именно последний вариант? Или это непринципиально?
     
  3. #3 20 июн 2007 в 14:47 | Вопросы про покупку Sony A100
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2007
    Они отличаются только цветом корпуса: один серебристый, другой черный. Как два веселых гуся:)

    А карточку, имхо, лучше взять CF - А100 - это детище еще минольты, CF для нее родная, а Мемори Стики - через адаптер.
    Да и CF дешевле чуток
     
  4. 1. На компе можно и не смотреть, можно посмотреть на встроенном экране аппарата. Если их много, то сразу бросятся в глаза.
    2. CF 2 дешевле и быстрее ;)
     
  5. битые-горячие пиксели это, как правило не проблема
    карточку лучше однозначно брать CF
     
  6. Большое спасибо всем ответившим. :)
     
  7. По моим сведениям:
    А100 - комплектация боди
    А100К - боди полюс объектив, тоесть просто КИТ
    A100W - боди плюс 2а объектива, т.н. даблкит
    А тушки точно одинаковые и максимальное разрешение тоже.
    CFI и Memory Stick Duo уже не производят - устаревшие форматы.