Это из разряда не куплю чайник, куплю морковки. Стекла как бы сильно разные, чтобы о них в таком контексте писать.
А что рисунок, будет сонькина фирменная бокеха, будет выпрямленная перспектива. Ожидается резкость по кадру, оч хочется чтоб было ни хуже 70-200/4, но судя по стекляхе, так и будет. В общем про сабж худо бедно все понятно, в отличие от остального. Я уже денюшку отложил
Кстати вот ведь забавно: при одинаковом диаметре FE 70-200/4 на 3 см длиннее, но при этом на 15 грамм легче, чем FE 70-300 Disclaimer: я не пытаюсь на основе этих данных сделать выводы об относительном оптическом качестве )) Но вообще, для телеобъектива таких габаритов и массы можно было бы и лапку предусмотреть...
Кэнон L имеет МДФ 1,2 и масштаб 0,21 относительно 0,9 и 0,3 у SEL. Зато пылевлаго. SAL же обоих версий менее резкий по полю на 300мм, чем кэнон (но первый в двараза дешевле - почти по цене фигового 70-300 IS без L), так что в целом всё нормально позиционировано.
200 с F4 чем 300 с F5.6 - я выберу 200/4! Ну а что бы компенсировать 300мм - всегда смогу кропнуть на А7R-2. Или просто снимать в режиме кропа 1.5 на худой конец если приспичит...
70-200/4 хороший объектив - не трамбон и резкий ))), но хочется иметь 300мм. Так что будем смотреть на цены в момент ажиотажных распродаж, благодаря щедрости Sony .
А что Нексоводы (они же - драйверы А6ххх)? До ФР 210 (ЭФР 315) они укомплектованы относительно легкими, относительно компактными, так себе светосильными и туда-сюда качественными стабнутыми кроп-стеклами Вот если надо длиннее - тут и начинается вся история: 1) А-шное стекло с LA-EA. 70-300G (II) SSM? Стаба нет, денег больше (EA1/3) или сильно больше (EA2/4), габариты и масса больше, на всем, кроме 6300, АФ так себе. 2) FE-шное стекло. До недавноего времени, 240 фр - потолок. Деньги почти те же, габариты примерно те же, на длинном (который короче) темнее на стоп. 3) Взять это. Стаб есть, чуть-чуть дороже, охват ЭФР - "то что доктор прописал". 4) Ждать "длинный" кроп-емаунт от Sony или других. Типа 100-300 4.5 - 6.3 с весом и габаритами 55-210. Ну, можно и ждать Чо жаловаться-то, не пойму? UPD SAR выложили: http://www.sonyalpharumors.com/all-the-info-image-samples-and-preview-of-the-new-fe-70-300mm-lens/ UPD2: вроде еще не писали - полезная инфа с DPReview относительно шагов падения светосилы. F4.5 до 85mm F5 до 157mm, дальше до упора - F5.6.
Воистину кэнон чудо сотворил. На 21МП 50/1.8 мылил, а на 50 мп раскрылся Выше уже попросили - RAWы, пожалуйста, на открытой или около.
На втором поколении вполне нормально выглядит. Суду по Ашному стеклу с переходником. Это будет даже удобнее.
А что разве у самсунга и фуджи была камера ФФ для которой выпускали такие стекла ??? (вопрос риторечиский)