Добрый вечер! Планирую взять 50,(камера 7m2) но не могу решить,что лучше - это 50 1.8 или sal 50 1.4 (планирую под это дело купить LA-EA4). Может кто подскажет, если большая разница на деле между ними по светосиле,не будет ли съедать переходник? И как с автофокусом обстоит дело? Заранее спасибо.
ИМХО: Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F) бюджетный вариант, компактный, рисунок хороший, автофокус не быстрый Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) компактный, резкий, очень быстрый автофокус Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA - пока мало у кого есть, но, по всей видимости, потрясающий рисунок, дорог Полтинники с А-баяна вообще бы не рассматривал на 7-ку, потому что их достаточно на e-баяне.
Светосила отчасти нивелируется ППЗ переходника. По автофокусу с переходником будет хуже. Хват и развесовку тоже, НМВ, переходник ухудшает
Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss , Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA - это круто,но вписывается в бюджет . Да и хочется 1.4 (у меня сейчас 1.8 SAL и хочется светлее) вот и выходит или родной е и 1.8. или а и 1.4,но с переходником(
На 4ом АФ будет хуже,плюс возможность БФ/ФФ появится-ахилесова пята зеркалок...вот если бы у вас первая семерка была-тогда 4й без альтернативы...Да и уродский он 4й,франкенштейн какой то...
Насчет светлей не светлей - нефакт. Даже два стекла с 1.4могут различаться по просветлению. Плюс виньетка, центр может будет светлей, а виньетка по краям все сожре, и все будет зависеть (экспопары) от метода измерения камеры, центр или по всему кадру. 1.4 размывать слегонца будет лучше. Но по картинке они практически аналогичны, это та же минолта 1.7. Как бы, у 1.4 постарше класс, но возраст и громоздкость переходника..))) Если не планируете какие то ещё А-стекла, то я бы все таки взял сабж. Скорость не думаю что отличается, а вот все плюшки следащего, распознавания лиц, и бОльшей площади датчиков на матрице будут ваши. Кстати вышла вроде прошивка на первые семерки под сабж, может и под вторые тоже, такчто скорость АФ наверно подправили. Плюсы переходника и 1.4 в том что если прям очень захочется можно взять потом старшего зайца за разумные деньги, он самый красивый.
Скорость как различается очень сильно-50/1.8 самое медленное стекло-и следящий на нем чисто для галочки-там ваще тока КАФ работает-ездит взад\вперед и тока потом успокаивается,еще и цвет сильно хуже... - - - Добавлено - - - Прошивка и под сам полтос вышла-но все равно очень медленный....
Если снимать людей то важно чтоб эффективный был, то что быстро прокручивается вникуда - а в этом вникуда ещё и мыло по итогу, трудно опять же назвать годной работой. Жаль конечно что соня нам такие ребусы подкидывает, мне конечно тоже больше 50/1.4 нравится, и сам имею 4й переходник, но вот именно этот убогий 4й костыль с парой датчиков в центре и вымораживает, все плюсы нивелирует. Нравится мне та же ББТ, но как поснимаешь что то отличное от статики так сразу хочется сменить объектив, или вообще всю систему.
А чем сабж плох? Мне очень нравится. Резкий с открытой (на 24м матрице), контровый свет держит хорошо. Ну, медленный - зато точный. В дальнем поле не плох. А ещё, он не весит ничего. P.S. А для динамики любой полтинник (ИМХО) выбор странный, для этого зумы есть.
Эт чего вы тут человека дезинформируете? Когда это sal 50/1.4 был моторным?! Там отвертка была, есть и будет. Так что советовать на этот полтос 3й переходник это как корове седло Или имелся в виду 50/1.4za? Тогда конечно, однозначно 3й.
Именно зайца и имел ввиду....но если автор говорил всеж о простом сал50/1.4(кстати я про его существование вообще забыл)-тогда выбор-ФЕ50/1.8