У полнокадрового и кропнутого полтинников одинаковый угол обзора. И если люди просят сравнить полтинники на кроп, то значит они хотят объектив слегка портретного диапазона.
Если с прицелом на будующий ФФ-то брать ФЕ50,а вот если оставаться на кропе то простой СЕЛ-там и стаб,и хобот не выезжает,и АФ пошустрее,ну и 2-3 тыщи экономия)))
не надо 35мм,вопрос конкретно про эти два полтоса. Спасибо,вот это и хотел услышать. Интересно было бы картинку с двух сабжей на одном сюжете сравнить.
Чтобы вылечить эту беду, необходимо обновить ПО камеры до версии 3.10. Это относится ко всем семеркам. Очень похоже, что это будет необходимо и для других новых объективов. https://www.youtube.com/watch?v=SNcSKs7p4GM
У меня версия 3.1, этот полтос елозил и жужжал. Может быть на ранних версиях еще хуже, но обновление полностью проблему не устраняет. Мне не понравился АФ, минолта 1.4 с 4 переходником шустрее.
печально. Трудно понять, почему новые объективы могут фокусироваться хуже старых. Был бы "темный" было бы понятно. Наверное, маркетинг :-(
А по какому поводу слеза? Вполне гоже для бюджетного полтоса. Кроме АФ. Тут конечно лажанули от души.
Так а какой тогда в нём смысл без АФ? Тогда уж проще мануальный полтос, из металла и стекла коих 100 видов. Можно даже на Цейсса 1,4 найти за эти деньги на яшку например
У меня такое ощущение, что Клаус там то ли обиделся на Сони, то ли что-то у него пошло не так, но вот это утверждение про совсем уж никакущий АФ, НМВ, несколько чрезмерное. Может на A7R и тормоза, но на простой A7 скорость фокусировки вполне вменяемая и с ручным фокусом вообще несравнимая.
Мануальный полтос не проще. Атофокус у сабжа при хорошем освещении пусть и медленне чем у 28.2, но точно быстрее мануального аналога. Имхо конечно.
Ах всё таки есть АФ?.. Это замечательно) Думаю звезда этой стекляхи взойдёт когда его будут продавать в ките с любой фе тушкой, и чтобы этот кит был на 100 баков дороже боди))
Учитывая жадность Сони, а эти ею очень сильно от других отличаются, то сомневаюсь в данном предложении если он и упадет в цене то на 50дол. максимум и то не в этом году.
Дотянулись руки сделать сравнительный мини - тест сабжа и mc pancolar 50/1.8 carl zeiss jenna ddr. Правда pancolar немного кривой и левая сторона мылит, но по центру и боке можно сравнить. Что сразу удивило -так это виньетка на сабже больше(темнее) чем на тридцатилетнем полтосе и хроматические абберации сильнее у сабжа(хотя по этому вопросу не мешает ещё потестировать). Если FE50 1.8- имеет ФР 50мм, то панколар где то 52-53мм. БОКЕ- дело вкуса, мне нравятся оба варианта у сабжа оно более мягкое и плавное, панколар больше крутит по краям.. FE50 1.8 по цвету более точен, панколар немного уводит в зелень, а может и камера так красит с не родным стеклом. На 1,8 по центру кадра полтинники равны, а по краям FE, конечно сильно резче. На зажатой диафрагме почти не тестировал-не интересно, т.к оба становятся одинаково резкими после 2,8. В контровом свете сонин полтос лучше - контрастнее и нет кольцевой засветки, как у панколара. панколар DSC09557.jpg sony DSC09558.jpg панколар DSC09561.jpg sony DSC09562.jpg панколар DSC09568.jpg sony DSC09569.jpg sony DSC09585.jpg панколар DSC09586.jpg Больше фотографий на ЯФ P.S Панколар я использую как тилт-объектив через самодельный переходник