FF Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 29 мар 2016.

?

Купите ли вы SEL50F18F?

  1. Да, мне нужен бюджетный полтос

    32,5%
  2. Возможно, если он будет выдавать устраивающую меня картинку

    27,3%
  3. Нет, меня устраивает 55/1.8

    18,1%
  4. Нет, мне не нужен бюджетный полтос

    7,7%
  5. Нет, я использую кропнутую версию

    5,0%
  6. Меня вообще не интересует байонет Е

    9,4%
  1. Еще, раз скажу не ориентируйтесь на его обзоры. Он со всех стекол карточки делает примерно одинаковые.
     
  2. Я молодой и не опытный, может чего-то не знаю, но для меня как-раз очень важны цвета, которые даёт объектив. Бедному, голодному студенту в Сибири тяжело приобрести стекло за килобакс для хобби, да и вообще, потянуть покупку ФФ камеры, поэтому через меня прошло где-то 7-8 стёкол, практически все мануальные, подаренные или купленные за смешные деньги от 100 до 5000 рублей) За 4 года, кроме очевидных различий, стало понятно, что каждое даёт на снимке свои цвета. Это я к тому, что состав, собственно, самих стёкол очень важен для картинки. Совокупность состава стекла, детализации, микроконтраста, резкости - всё это влияет на конечные цвета на снимке. Мы можем получить приятные цвета, которые украшают любой снимок, с которыми приятно работать, либо получить грубые, плоские цвета, которые обязательны к обработке. Так что хочется увидеть обзор с карточками без малейшей обработки или доведения до ума. Пока несколько таких обзоров от разных людей не появиться, можно сказать только то, что сабж радует интересным боке, и сам по себе весьма хорош. Жду наплыва фотографий на Flicker и сюда, чтобы составить полное мнение
     
  3. Посмотрел видео с анбоксингом.

    Вот уж не ожидал такого "елозения хоботом"!...
     
  4. Если у вас стаж 4 года, то вы должны уже знать, что характер боке, цвет, резкость можно поменять постобработкой. Приятные цвета мы можем получить хоть с мыльницы древней, все зависит от мастерства рук и поставленной задачи. p.s. равы разных производителей, проявщики имеют разные цвета, так что сводить все к стеклам я бы не стал. То, что у сабжа минолтовское боке очень здорово, для повседневной съемки большего не надо, но для других целей (творческих например) сабж может не подойти.
     
  5. Или как раз наоборот.
    55/1,8 скучноват.
     
  6. То, что вам не нравится 55 я уже на протяжении многих постов вижу, и вот выпустили сабж, возрадуйтесь. ) Ждем с нетерпением творческих карточек.
     
  7. Вроде как не по теме
    Ну слово стаж слишком громко сказано :blush: просто люблю сам процесс - фотографировать, но не люблю постпродакшн. Бывает наснимаю 2-3 съёмки и потом ещё месяц на комп не скидываю, потому что лень выбирать карточки, а если ещё требуется некая обработка, то вдвойне лень)) вот и люблю, что снял и красота. Тем более, что сони позволяет полностью окунуться в процесс создания фотографии с её "вижу, что получу".


    Если судить, как бы, "широкими мазками", то да, согласен! Потому то мне с детства и понравилось фотографировать, что хоть и была ужасная дешёвая мыльница, но вроде получалось что-то интересное. Однако хороший цвет хорошему рознь. Можно и свет поставить и композицию слепить, а потом сфотографировать одной и той же камерой но разными (одинаковыми по параметрам) объективами, и конечный цвет будет всё равно отличаться. Ещё раз хочу заметить, что состав стекла, качество полировки и ещё много параметров влияют на оттенки, который даёт объектив. Конечно они слабые и разделять стёкла на красные и небесно голубые нельзя, но некоторое благородство цвета у хороших объективов увидеть можно. Это физика, я на этом собаку съел. На зачёте по физике :(

    Вы имеете ввиду равы разных производителей камер? Если так, то да, видел, знаю. Но снимаю только на сони и сравниваю свои фото со своими же с одной камеры с одним и тем же адаптером за 350 рублей :unknown: p.s. старые плёночные объективы 20века
     
  8. Такое же я сниму своим люмиксом с китовым 14-42 II
     
  9. Вы крутой профи! Такой покажите с указанного вами комплекта?
    http://www.dsphotoblog.com/wp-content/uploads/2016/05/DSC05995.jpg
     
  10. Просвятите плиз
     
  11. #391 7 май 2016 в 19:20 | FF Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2016
    Все просто,между 1.4 и 1.8 объективами в Ф-стопах разница полступени,а в Т-стопах меньше,т.к. все светосильные стекла типа 1.2...1.4 сильнее отличаются Ф от Т в худшую сторону,чем их более темные собратья 1.8...2.0.Напрример у цейса 55\1.8 и цейса 35/2 с рх1 Ф и Т стопы совпадают,что бывает не часто,обычно в Т-стопах линзы темнее чем в Ф-стопах,а вот если бы они были 1.4-такого совпадения Ф и Т не было бы,пример-FE35/1.4,у него Т1.6
     
  12. Между 1.4 и 2 - 1 ф-стоп. Дак как же между 1.4 и 1.8 полтора?
     
  13. Полстопа конечно)))
     
  14. 2/3 же, нет?
     
  15. Скажите, а есть свежая информация, когда стартуют продажи в России? Уж очень хочется посмотреть на этот объектив... :)
     
  16. Мне тоже думается 2/3. Вряд ли там какая нелинейность есть.

    - - - Добавлено - - -

    Свежая информация не попадалась. Даже цена не известна. Сказали бы хоть цену заранее, а то может проще будет в заграницах покупать. Хотя не то стекло, чтоб так заморачиваться.
     
  17. Ну я примерно сказал,точно пусть математики вычисляют логарифмы...
     
  18. Вроде как слышала что он должен появиться в начале мая, но что-то тихо пока... Хотелось бы сравнить его на минимальной дистанции фокусировки с действующими полтинниками(55/1.8, 50/2) Судя по примерам в сети, он вполне хорош в этом плане.
     
  19. Действительно много фоток) и весьма весьма достойных)
    Осталось с самьянга дождаться и делать выводы) хотя как по мне самьянг ценой будет дороже или равен б.у 50 1.4ZA, что сильно просадит его резонность для тех кого переходник не пугает)
    Так что весьма весьма годное стекло по итогу. Единственную проблему пока вижу не сильно хорошее поведение при ярком свете, полярик ему точно необходим. Но эт мелочь вообще.
     

Поделиться этой страницей