У вас какая то любовь ко мне? ) это что то личное ?))) От сониной схемы задний блок отличается, к тому же они и не скрывают что это один и тот же объектив, циферку 2 подписали, улучшили что то. Это нормально. Тут же минольта мд, минолта А, и теперь е-стекло)но я же оговорился что это скорее плюс чем минус - что мешало раньше так делать - вопрос.
Да нет, не любовь уж точно) Забавны просто двойные стандарты) как у сони одна оптическая схема - так это сверхмаркетинг, а как все остальные ту же схему юзают - это нормально, молодцы
Кстати, к вопросу о деталях, жестком бокэ, и прочему. Добрался я таки до равов а не полноразмеров, и сразу все встало на свои места )) там у него все в минус стоп-плтора снято, соответственно тянулось все маманегорюй. Плюс DRO включено. А это тоже поганит, я всегда вырубаю сразу. Впрочем в экзифе тоже почти везде прописано -1Ev, понятно зачем это сделано, но как и полагается если тянешь стоп-полтора картинка развалится. Ну и понятное дело цвета/контраста накинули не мало. Все это на топ-стеклах можно практически безболезненно делать)а на тех что попроще как раз не очень то) Но это так, мысли вслух. Для понимания масштаба "накрутки")))
Каноновский полтинник конечно съедобен оптически, но на короткий рабочий отрезок могли бы и новую разработать схему, более компактный объектив создать. Здесь Люмиксы 25 мм. Решили не усложнять? Зато снова есть чего ждать! )) Линзовый блок похоже двигаться будет и пыль собирать.
Очень даже верю) Не знаю, что вы схватились за цену в 250 зелененьких.. Это сферическая цена где-ниь в США в bhphoto... Вон на руморсах вчера появились ссылки на предзаказ в европе. 300€ и 236£...
Смотрел снимки, думал, "что-то не то", теперь, когда посмотрел Ваши сравнения с RAW, стало понятно. Но почему -1Ev не понятно . Можете пояснить для бронепоездов для чего он так снимал? Мода что-ли такая или светлый задний фон хотел вытянуть?
А если сравнить цену имеющихся в продаже объективов, то в том же bhphoto 55/1,8 стоит на уровне нашего СС, 28/2 - чуть дешевле (в пределах 2 тысяч), а вот, например 24-70/4 - тысяч на 14 дороже. Так что не понимаю почему 50/1,8 должен стоить дороже 30. Может быть поначалу за него выкатят завышенную цену, но, надеюсь, не 30. А в Европе вроде всегда дороже. Нет?
Загадка конечно. А так, в общем случае ведь лучше недо-, чем пересветить. Ну перестарался. А может еще снимал в солнечный день по экрану, яркость повысил, вот он ему некоторые сюжеты и пересвечивал.
Уже ответили конечно примерно, явно очень солнечный день и он пытался не пересветить, в темноте лучше переэкспонировать а на свету дневном лучше недоэкспонировать, ну как лучше.. "лучше" если камера позволяет, и собираетесь потом тянуть кота за уши. Я максимум -0.3 даю, если больше надо то уже считаю браком. Вопрос только в том что потом начинают дергать света/тень при проявке, следовательно - контраст, и вот как раз бокеха начинает жестить ибо на границах бликов вылезает грязь, контуры и прочее. Потому как тупое добавление +1.5ev не дало даже близко похожего результата. Я сначала подумал что он в s-log снимал вообще, поэтому фигня такая. Но нет) Как и на первых фотках где девушка там на карусели тоже сразу видно что крутили контраст и насыщенности накинули вагон, вот и вылез трэш, думается источник один и тот же.
Самое интересное, что при той же схеме Такумар рисует по другому. Я не имею ввиду гайки Tакумара. Именно размытие и характер ХА.
Да не сказал бы что там прям гайки) посмотрел щас ) если зажимать сильно то может быть) тем более там 6 лепестков, если я правильно нашел, а тут все же 7, и от формы самих лепестков зависит тоже, они могут быть прямо срезаны а могут быть закругленные.
Бывает, что и прямо гайки, но не смотря на это Такумар рисует в боке лучше и это видно. А схема одна.
Друзья, а кто понимает английский? Я учил в школе, думаю, ясно какой уровень. Я вот о чём. В обзоре дпревю, если я правильно понял, говорится, что чем более зажата диафрагма, тем хуже он фокусируется. Т.е. не как обычно, навелся с открытой, при съёмке зажал, а какую установили, с такой и наводится. И как бы чем сильнее зажимаешь, тем медленней наводится. Ну и про то, что унылый мотор автофокуса там тоже сказано. Надеюсь, что в большей части я неправильно понял и знающие люди опровергнут мною сказанное)
Я такую вещь лично ощущал (на 55/1,8 точно). При слабом освещении и закрытой диафрагме первая семерка испытывает трудности с фокусировкой. Вроде спасает отключение режима live view, но до конца не уверен (особо не было возможности проверить).