FF Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 29 мар 2016.

?

Купите ли вы SEL50F18F?

  1. Да, мне нужен бюджетный полтос

    32,5%
  2. Возможно, если он будет выдавать устраивающую меня картинку

    27,3%
  3. Нет, меня устраивает 55/1.8

    18,1%
  4. Нет, мне не нужен бюджетный полтос

    7,7%
  5. Нет, я использую кропнутую версию

    5,0%
  6. Меня вообще не интересует байонет Е

    9,4%
  1. У вас какая то любовь ко мне? ) это что то личное ?)))
    От сониной схемы задний блок отличается, к тому же они и не скрывают что это один и тот же объектив, циферку 2 подписали, улучшили что то. Это нормально.
    Тут же минольта мд, минолта А, и теперь е-стекло)но я же оговорился что это скорее плюс чем минус - что мешало раньше так делать - вопрос.
     
  2. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    5.203
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Да нет, не любовь уж точно) Забавны просто двойные стандарты) как у сони одна оптическая схема - так это сверхмаркетинг, а как все остальные ту же схему юзают - это нормально, молодцы
     
  3. В ближнем поле на 42Мп за 250 бачей нормально, а вот в дальнем беда до 2.8.
     
  4. Да нормальное стекло за свои деньги
     
  5. #146 2 апр 2016 в 00:36 | FF Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2016
    Кстати, к вопросу о деталях, жестком бокэ, и прочему.
    Добрался я таки до равов а не полноразмеров, и сразу все встало на свои места )) там у него все в минус стоп-плтора снято, соответственно тянулось все маманегорюй. Плюс DRO включено. А это тоже поганит, я всегда вырубаю сразу.
    Впрочем в экзифе тоже почти везде прописано -1Ev, понятно зачем это сделано, но как и полагается если тянешь стоп-полтора картинка развалится.
    Ну и понятное дело цвета/контраста накинули не мало.
    Все это на топ-стеклах можно практически безболезненно делать)а на тех что попроще как раз не очень то)
    Но это так, мысли вслух.
    Для понимания масштаба "накрутки")))
    sony.jpg
     
  6. Вангую - будет самым популярным стеклом на А7 :)
     
  7. #149 2 апр 2016 в 10:17 | FF Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2016
    original.jpg 3473_Leica25_schemat.jpg Каноновский полтинник конечно съедобен оптически, но на короткий рабочий отрезок могли бы и новую разработать схему, более компактный объектив создать. Здесь Люмиксы 25 мм. Решили не усложнять? Зато снова есть чего ждать! ))
    Линзовый блок похоже двигаться будет и пыль собирать.
     
  8. Очень даже верю) Не знаю, что вы схватились за цену в 250 зелененьких.. Это сферическая цена где-ниь в США в bhphoto... Вон на руморсах вчера появились ссылки на предзаказ в европе. 300€ и 236£...
     
  9. Да, не. Максимум 25т. А потом дешеветь будет.
     
  10. Смотрел снимки, думал, "что-то не то", теперь, когда посмотрел Ваши сравнения с RAW, стало понятно. Но почему -1Ev не понятно :eek:. Можете пояснить для бронепоездов для чего он так снимал? Мода что-ли такая или светлый задний фон хотел вытянуть?:drinks:
     
  11. А если сравнить цену имеющихся в продаже объективов, то в том же bhphoto 55/1,8 стоит на уровне нашего СС, 28/2 - чуть дешевле (в пределах 2 тысяч), а вот, например 24-70/4 - тысяч на 14 дороже.
    Так что не понимаю почему 50/1,8 должен стоить дороже 30.
    Может быть поначалу за него выкатят завышенную цену, но, надеюсь, не 30.

    А в Европе вроде всегда дороже. Нет?
     
  12. Загадка конечно.
    А так, в общем случае ведь лучше недо-, чем пересветить. Ну перестарался. А может еще снимал в солнечный день по экрану, яркость повысил, вот он ему некоторые сюжеты и пересвечивал.
     
  13. Уже ответили конечно примерно, явно очень солнечный день и он пытался не пересветить, в темноте лучше переэкспонировать а на свету дневном лучше недоэкспонировать, ну как лучше.. "лучше" если камера позволяет, и собираетесь потом тянуть кота за уши. Я максимум -0.3 даю, если больше надо то уже считаю браком.
    Вопрос только в том что потом начинают дергать света/тень при проявке, следовательно - контраст, и вот как раз бокеха начинает жестить ибо на границах бликов вылезает грязь, контуры и прочее.
    Потому как тупое добавление +1.5ev не дало даже близко похожего результата.
    Я сначала подумал что он в s-log снимал вообще, поэтому фигня такая. Но нет)
    Как и на первых фотках где девушка там на карусели тоже сразу видно что крутили контраст и насыщенности накинули вагон, вот и вылез трэш, думается источник один и тот же.
     
  14. Самое интересное, что при той же схеме Такумар рисует по другому. Я не имею ввиду гайки Tакумара. Именно размытие и характер ХА.
     
  15. Да не сказал бы что там прям гайки) посмотрел щас ) если зажимать сильно то может быть) тем более там 6 лепестков, если я правильно нашел, а тут все же 7, и от формы самих лепестков зависит тоже, они могут быть прямо срезаны а могут быть закругленные.
     
  16. Бывает, что и прямо гайки, но не смотря на это Такумар рисует в боке лучше и это видно. А схема одна.
     
  17. Друзья, а кто понимает английский? Я учил в школе, думаю, ясно какой уровень. Я вот о чём. В обзоре дпревю, если я правильно понял, говорится, что чем более зажата диафрагма, тем хуже он фокусируется. Т.е. не как обычно, навелся с открытой, при съёмке зажал, а какую установили, с такой и наводится. И как бы чем сильнее зажимаешь, тем медленней наводится. Ну и про то, что унылый мотор автофокуса там тоже сказано. Надеюсь, что в большей части я неправильно понял и знающие люди опровергнут мною сказанное)
     
  18. Я такую вещь лично ощущал (на 55/1,8 точно). При слабом освещении и закрытой диафрагме первая семерка испытывает трудности с фокусировкой. Вроде спасает отключение режима live view, но до конца не уверен (особо не было возможности проверить).
     

Поделиться этой страницей